Сексуальный беспредел

Алина Данилова 2
Его звали...Рустам? Или - Ренат, никак не вспомнить.
Удивительный! Красивенный, зеленоглазый...

Водоканал тогда давал жильё - потому шли туда все. На любую вакансию.
И поэтому - так уж случилось, только у одного моего подчиненного - было среднее образование. Все прочие "работяги"  имели за плечами техникум, минимум.
И этот. Он учился в политехе на вечернем. Был удивительный лоботряс, мог не явиться на ночную смену - а я его, как мастер, всегда покрывала.
Потому, что необыкновенное сексуальное влечение имела к его зеленым глазам!

Периодически мы даже пытались гнусно "переспать"
Но - просто явиться, содрать с меня всё- это был бы не он!
Всегда и всё начиналось с размахом! Откуда-то неожиданно появлялись мои подруги, накрывался стол. И обязательной программой шли танцы!
-Пригласите, пригласите! - стенала примадонна из радиоприёмника.
Дико хохотали все над его шутками.
-И в глаза мои сейчас ещё взгляните, - умирала Алла Борисовна.
А в доме - дым коромыслом! Девки все сияют глазищами.
-В омут танца с головой! - орет приемник...
Я уже - умерла! От зеленых его глаз. Но народу же - полный дом!
-Молодой человек! Потанцуйте же со мной!
..............
Мы просыпаемся, как и всегда, на рассвете. Обнявшись, уютно переплетя ноги-руки.
Птицы заливаются за окном.
На нас из одежды - только остаточные странные "запчасти".
-У нас сегодня что-то было? - с любопытством спрашиваю я
- Чёрт его знает! - искренне отвечает он. - Я там под крыжовником во дворе спрятал вчера бутылку "Рислинга". Искать?
- Да ищи уже... Совсем что-то хреновастисто.

А звали его всё же Ренат. Чудный человек с зелеными глазами.