Притворись собой продолжение

Алина Винтер
Вобщем, продолжая изучать себя, я поняла – мне нравится в меру общаться и мне приятно общаться, с теми, кого я знаю, и кто мне приятен и кто меня не пугает. Но общение должно быть дозированным. Общение на работе меня может испугать, утомить. Показаться мне угрозой, показаться мне насилием. Может быть для меня стрессом. Я могу не суметь переключиться, не суметь вовремя отреагировать на изменения в ситуации. Это меня изматывает, дезориентирует, обессиливает. Это плохо сказывается на самочувствии и работоспособности
Плюс, в определенный момент мне невыносимо начинает хотеться остаться одной, чтобы нахлынувший поток информации меня не захлестнул.

Совсем недавно был случай, думаю уместно будет его описать, так как он типичен. Я зашла в знакомое место к знакомому человеку. А там  гостях оказалось 2 незнакомых человека. Я остановилась в коридоре. В голове закрутились мысли – что НАДО говорить? Как правильно себя вести? Ни одной подходящей конструкции мозг не рождал. Я зашла в ванну, мыла руки и думала, потом пошла в туалет. Я старалась избежать момента захода в комнату или хотя бы оттянуть его. Дочь тоже задержалась в коридоре, похоже, она тоже не была готова к встрече с незнакомцами. Я натянула улыбку, шагнула в комнату, как в клетку со львами, поздоровалась почти кивком. Дальше ситуацию взяла под контроль мама. И хозяйка квартиры вместе с ней.
К счастью, гости засобирались домой.

Часто я с завистью смотрю, как общаются некоторые люди. Свободно, легко и непринужденно. Это кажется  мне настоящим волшебством. Бывает, мне хочется кого-то обнять или сказать, как приятен мне какой-то человек в какой-то момент. Но я сдерживаю порыв, знаю, как неловко и неестественно будет это выглядеть в моем исполнении.
Кроме того, у меня ощущение, что в результате большого количества неправильных паттернов общение  для меня  получается непродуктивным и неконструктивным. Еще у меня явно включаются в общение не те органы ))) я словно пытаюсь интеллектом чувствовать и параллельно сверять множество вещей, которые другие чувствую и сверяют не интеллектом, а чем то другим.