Юрий Гагарин на планете в капсуле

Карина Астральная Фея
На сеансе космоэнергетики, когда я вышла в астрал, то попала на планету, где в капсуле лежал Юрий Гагарин. Его внешность была такой же молодой, как и в последние дни перед исчезновением. Под капсулой была постелена белая ткань из грубого волокна.  Я спросила:
-Зачем здесь постелена эта белая ткань?   
Кто-то мне ответил:
-Из проводки капает масло и надо чтобы на белой ткани было видно, где есть повреждение и в каких проводах.
В помещении сначала никого небыло.
-А где же инопланетяне?   Спросила я.
Передо мной промелькнуло в движении почти невидимое существо.
-Почему ты не показываешь себя?   Спросила я.
-Потому, что таких любопытных приходит немало и я не намерен всем открываться.
-Ну покажи хоть какую-нибудь часть своего тела!
Он показал мне свои глаза, большие, миндалевидные, с большими тёмно-жёлтыми зрачками. У него немного уставший взгляд, а кожа коричнево-серая, сморщенная и сухая.
-Почему у тебя такой уставший и равнодушный взгляд?
-Не нравится-не смотри!   Ответил инопланетянин.
И я решила сделать ему комплимент:
-Нет, у тебя красивые глаза.
-Ты же только что сказала, что мои глаза тебе не нравятся.
-Но я пришла чтобы получше тебя разглядеть, ты только не злись. У тебя всё равно красивые глаза!
-А почему ты здесь держишь Юрия Гагарина?
-На нашей планете тяжёлая атмосфера и поколения наши могут не выжить в будущем.Потому мы берём гены человека для скрещивания и рождения нового поколения,которое сможет жить на нашей планете.
Инопланетянин улыбнулся. Его губы были тонкие и длинные.
-Приходи получше меня рассмотреть в следующий раз, сегодня я немного занят. 
Он долго возился возле капсулы, где лежал Гагарин.

Стих от духа Гагарина читайте здесь:     http://www.stihi.ru/2010/05/27/8028