Отбитая от стаи...

Ольга Шельпякова
  Ненависти мне не разучиться,
  Не остыть от злобы огневой.
  По пятам кровавый ужас мчится!
  Гром машины гонится за мной.

  Вот бегу я, страхом подогрета,
  Натянулись нервы как стрела!
  Не могу, боюсь свернуть со света,
  Чтобы скорость, вдруг, не подвела!

  Я бежала во спасенье веря,
  Покидая, дебри и холмы,
  То что спрячет страшный город зверя.
  Ну а звери, это были вы.

  Я бегу, вот чую - город рядом,
  Сквозь пальбу и гул колёс в ушах.
  Задыхаясь, жгу кровавым взглядом,
  Скользкую дорогу, каждый  шаг.

  Полыхнула заревом ракета!
  Как переломилась, вдруг, стрела.
  Сгинула опасности торпеда.
  В темноту вильнув, она ушла.

  Перепрыгнув старую ограду,
  Медленно осела на траву.
  С лапами не стало резко сладу.
  Но зубами я врага порву!

  ***
  И взметнулся в небо вой тоскливый!
  Город в диком ужасе притих.
  Не волчица - мир несправедливый,
  Плачет о детёнышах  своих...