Охота поговорить

Валерий Мухачев
Я живу один. Мне скучно. А поговорить хочется. Врачи-психиатры советуют разговаривать с самим собой, чтобы не чеколдыкнуться нечаянно. Говорить вслух самому себе мне приходилось, когда компьютера не было. Помогало хорошо. Но скоро мне стали предлагать полечиться в психолечебнице!

Пришлось от системы самолечения отказаться, умно молчать, даже если хочется высказаться. Предложения пойти и полечиться отпали.

Но вот появилась "проза.ру". Здесь-то я и нашёл отдушину для души. Здесь молчаливого писателя едва ли захотят посещать умные господа-товарищи. Хотя сегодня и господ нет, и товарищи умерли. Можно всех подряд крестить новым словом - сударь и сударыня. Но у нас-то сударей и сударынь быть не может. Мы все - поэты и писатели. А гости - читатели. Таким образом, у нас в "проза.ру" и "стихи.ру" есть только конкуренты, а врагов у нас нет!

Бороться за Советскую власть нам не нужно. За капитализм нам беспокоиться ни к чему, потому что капитализм должен беспокоиться о нас. Мы ведь - детище капитализма! При советской власти мы бы через одного пошли по 58 статье. Нас создал капитализм, чтобы мы всю память о Советской власти утопили в наших гениальных трактатах, поэмах и коротких рассказах.

Я быстро заметил, что романы у нас читать кому-либо нет времени, сами мы тоже слишком заняты, чтобы писать романы. Поэтому, некоторые из нас умудряются вложить богатейшую мысль в две-три строки. У меня такого мастерства нет. Я - писатель посредственный, беру длинную нить, нанизываю на неё бесподобно большое количество слов,
отчего мои рассказы и байки получаются чудовищно длинными. За это я прошу у читателей прощения! Да я бы и не писал совсем. Сегодня и писать-то не о чем.

Жизнь настолько стала замечательной, голод физический исчез навсегда, умственный голод тоже отсутствует, потому что весь интернет тонет в новостях, читать приходится до утра, а днём спать. Правда, новости бывают печальными. Иногда думаешь - лучше бы не читал. Не знаешь, так оно лучше.

О чём это я?
Да, много гибнет народу. Народ жалко. Меня удивляет, вот сегодня слышал, что товарищ подаёт большие надежды. Возраст его - совсем ничего - семьдесят лет.
Через два дня объявляют о преждевременной кончине. Сразу возникает вопрос, о какой преждевременной-то? Мужики имеют среднестатистический возраст жизни - 62 года!
Ну, пожил, а что не успел ещё что-то сделать, другие сделают. У нас великих, если правильно воспитывать молодёжь, каждый второй бы стал. У нас, правда, сначала надо родителей переделать, за детей уж потом браться. Да, если вопрос правильно ставить,
вспомните, господа, как вы лошадей высококачественных вывращиваете! Непонятно, почему гениев таким же способом не выращивать. Надо выбирать для гения жену гениальную. Для такого сорта гениальных родителей создать город нанотехнологий.

Там и выращивать. Чтобы жадность, лицемерие, прелюбодеяние им даже не были знакомы!
Затем ставить их во главе государства. Не знаю, выдержат они искус на жадность или нет, но попробовать можно. В нашем государстве все годы кроме проб и ошибок ничего и не было. Так что опасности от этого нового эксперимента нет никакой.
А вот новые гении могут появиться в некотором количестве, польза всё-равно будет какая-нибудь.

Ижевск, 2011 год