Магический напиток

Элена Кириченко
Ты догоришь как воск оплывших свеч,
Тебя восход испепилит жестоко;
Коснись рукой моих священых плеч.
Подумать страшно, что клыками волка

Лучи пронзят твою живую плоть,
А душу растерзают злые бесы,
И я бы мог еще тебе помочь,
Но грех не спрячешь в занавесах.
Ты растоптала все свои мечты,
Ты отыскала тот древнейший свиток
Лишь для его неискренней любви,
Но ты пила магический напиток.

Ты пригубила сок небытия,
И запятнала кровью платье,
Пронзала кожу тонкою иглой
И вышивала на себе проклятье.

И я бы мог еще тебя спасти,
И подарить любовь душе разбитой,
Принять твое безумное “Прости”,
Но ты пила магический напиток.

Ты отрекалась сотни, сотни раз
От имени, от счастья и от света,
Прости же мне, что в этот страшный час
Я не нашел достойного совета.

Ты заливала белые страницы
Вином и кровью, и лгала судьбе,
Ты слишком многого желала,
Но напиться тебе пришлось в колодезной беде.

Ты продавалась дьявольским огням,
Ты придавалась грубому припадку,
И я бы мог еще тебя спасти,
Но яд лобзаний был жестоко сладким.

Я столько шел, что на пути моем
Теперь и ты должна сравнятся с прахом.
Ты искушение последнее мое,
Но знай, я ныне заворожен адом.