На заправке

Денис Ожогин
Я недавно по телевизору слышал, что: «Россия – нефтяная держава, и что, дескать, нефтяная промышленность у нас очень быстро развивается». Правда, так и сказали: «…держава…» - говорят, - «…развивается». Во как!
А я вчера на заправку заехал, « дай,- думаю,- машину свою заправлю. Всё-таки зарплату получил». Заехал на заправку, а машин, надо сказать, не мало, много там стоит машин, своей очереди дожидаются. Встал я в хвосте, и продвигаюсь вместе со всеми, потихоньку, к колонке. Подъехал, вышел из машины, вставил заправочный пистолет в бензобак, и направился в здание АЗС. Там, милая такая, девушка, улыбается мне, как старому знакомому, и спрашивает:
- Какого? Сколько? И куда?
Я тоже разулыбался ей.
- 92-го, - говорю, - на «первую». Лейте до «полного».
Оставил ей деньги, и спрашиваю:
- Извините, а где у вас здесь туалет?
А я, надо сказать, давно уже по-малому нуждался, а тут подумал:
«И чего я буду по обочинам «метаться», дай,- думаю,- как цивилизованный человек, попользуюсь благами общественных мест».
Девушка – кассир с клиентами общается, дюже, много народа в зал набилось, мельком на меня взглянула, и ручкой так махнула:
- В конце зала, направо.
Побрёл я по залу неторопясь, вальяжно и солидно. Нашёл туалет, зашёл, на защёлку заперся. А туалет очень уж красивый, прямо евро – туалет: на полу и стенах кафель, потолок пластиковый, вся сантехника новая и чистая. Справил я нужду малую, смыл, и выходить собрался. Цоп за ручку двери, а она не открывается, защёлку в замке заело. Нажимаю на ручку, а она не поворачивается.
«Что за чёрт,- думаю,- сломалось чего то».
Я сначала без паники, по деловому, осмотрел замок, поковырял его ключами от квартиры, ещё раз дёрнул, нет, не открывается. Тем временем, я начал потихоньку нервничать, дёргать посильнее начал, а дверь, ни в какую. 
Тут-то я и вспомнил, что машина моя у колонки стоит, и бензином заливается.
  « Мама дорогая, - думаю, - я, ведь, до «полного» просил. А, ну как пистолет у них заправочный тоже сломан, и бензин сейчас из бака через край на землю хлещет. А, ну как загорится вся заправка, и я тут вместе с ней сгорю. Вот, блин, - думаю,- сходил по нужде».
Начал я потихоньку поскуливать, и в дверь скрести.
«Напрасно,- думаю,- скребусь. Навряд ли меня кто услышит, народу в зале много, шумно, нипочём не услышат. Если, только девушка-кассир про меня вспомнит. Сдачу мне отдать должна, да и машина, которая долго стоит должна привлечь внимание. А если нет?»
Начал я посильнее на дверь налегать, и замок яростно крутить. Кручу ручку у замка, а сам прислушиваюсь: не едет ли пожарная бригада, заправку тушить.
«Позвонить что ли кому-нибудь? – думаю,- Может в милицию? И что я им скажу: застрял, мол, в туалет на заправке? Пожалуй, не надо. А то ещё психиатрическую бригаду вызовут, во, позор то!»
На часы поглядел: минут 20 уже прошло, как я в этот туалет зашёл.
«А может,- думаю,- и не выходить отсюда лучше? Сейчас выйдешь, мужики морду набьют. «Ты, что же, - скажут,- собачий хвост, машину свою оставил, а сам ушёл куда-то». Объяснять про туалет им бесполезно, сначала по мордасам смажут, а уж после слушать будут».
Ну, выходить то, всё равно надо. Начал я, что есть силы, плечом по двери  ударять, кричал ещё чего-то, не помню чего, матом, наверное. Слышу, каблучки за дверью цокают. Я ещё сильнее стал стучать и кричать. Вдруг, замок: «щёлк» и открылся. Дверь открыл, гляжу: девушка-кассир стоит, улыбается.
- Ой, извините, мужчина, я забыла вас предупредить: что замок изнутри заедает и иногда плохо открывается.
Не помню, сказал я ей на это чего-нибудь, или нет, я быстрее к выходу побежал. Выскочил на улицу, солнышку обрадовался, гляжу стоит моя машина с полным баком бензина, только очередь на мою колонку очень длинная, и лица у водителей какие-то не дружелюбные.
Я бак запер, машину завёл, и быстрее «мотать» с этой заправки, даже сдачу забыл.
И вот, я теперь, если «что», то на обочине останавливаюсь. Конечно, цивилизации никакой, но зато нервов, куда как меньше.