Бойтесь желаний своих!

Знание
  У каждого, наверное, в детстве была дворовая компания, в которой проходило всё свободное время. Это сейчас большинство детей за компами сутулятся. Мы же воспитывались улицей. А уличная жизнь - это мозаика, пазл, состоящий из отдельных фрагментов. Каждый фрагмент являл собой, сбывшееся или нет, желание. Конечно, хотелось, чтобы каждое из них воплощалось в жизнь, но для этого приходилось иногда тратить очень много энергии и сообразительности. Но, чем сложнее оказывалась задача, тем сильнее были зуд и стремление её реализовать.
Так случилось и в этот раз.
    Через дорогу, напротив нашей пятиэтажки, стояли частные дома. И возле каждого был фруктовый сад. Ну, что там произрастало в нашем суровом уральском климате: черёмуха - рябина, смородина - крыжовник да райские яблочки, которые до заморозков есть невозможно, так они во рту вяжут.
   И только у одного Таракана (от фамилии Тараканов. О, как ему это прозвище подходило) прямо в центре сада стояла, нет, не стояла, а манила, завлекала, привораживала яблонька белого налива с полупрозрачными, сияющими на солнце, плодами. Их, этих яблочек, было всего три или четыре. Они овладели нашим сознанием, стали нашей звёздной мечтой.
  Операция была назначена на полночь. В полдвенадцатого все были на месте. Собралось пять или шесть пацанов в возрасте от десяти до четырнадцати. Решили взять нахрапом: тупо перепрыгнуть через забор, рвануть напролом, сорвать яблоки и таким же макаром вернуться обратно.
  «На дело» пошли трое старшаков: я, Саня Викулов и Витька Пирогов. Остальные должны были отвлекать хозяина, если тот прочухает.
  По команде «Марш» перелетели через ограду. И в тот же миг на веранде у Таракана зажегся свет. Только возвращаться уже было нельзя. Теперь нас могла спасти только скорость.  Но не тут-то было... Когда мы подбежали к яблоне, прозвучал выстрел, больше похожий на майский гром или взрыв авиационной бомбы. И, вдруг, сквозь этот грохот прорывается истошный вой, переходящий в самый настоящий визг. Только я ничего не вижу, бегу к дереву и срываю заветный плод. Прорываюсь сквозь кусты крыжовника, малины и крапиву к другой стороне сада, как загнанный конь, из последних сил перескакиваю через забор и замираю.
Отлёживаюсь...
  Потом встретились в условленном месте.
Таракан Сане ниже спины солью зарядил, больно неимоверно. Пришлось дробинки выковыривать: соплей на кулак намотано было.
А Витька на заборе повис - штанами за гвоздь зацепился. Пацаны его сняли. Я весь крыжовником исцарапался и был крапивой нещадно изжален. Всё тело саднило. После пришлось в ванне отмокать.

  Жаль, Яблочко только одно нам досталось - каждому по разу откусить. Но какое вкусное было.
Не зря говорится, что запретный плод сладок.