Маленькое ночное происшествие

Александр Плёткин
Снится мне, что я выставил на стенку в Контакте видеозапись с Петром Мамоновым, где он выступает с коротким номером "То спишь, то не спишь". Точнее, в комментарии на своей стене оставил вот эту ссылку: http://vkontakte.ru/video4538846_160738718?section=all
Потом вдруг сообразил, что времени три часа ночи, а я так ничего и не ел. Хоть и лень, но оторвал зад от дивана, и собрался в ночной магазин, прикупить что-нибудь из провианта. А замок у меня хитрый - если изнутри не поставишь ручку-крутилку в правильное положение - ключ снаружи не всунешь. О крутилке я как-то не подумал, а ключ в скважину умудрился вставить, да ещё и провернуть. Дверь закрыл, ключ с трудом выдернул, и это меня как-то насторожило. Решил проверить - попытался всунуть ключ обратно - никак не идёт. А я в тапках, шортах и футболке. В голове нарисовалась малоприятная картина, как я, замёрзжий и полуобморочный, дождавшись утра вызываю слесаря, МЧС или пожарников, что бы те взломали дверь. Со всемы вытекающими последствиями и ненужными головняками. 
И тут меня осенило. Дело в том, что наш дом находится на реконструкции, и к нему примонтированы строительные леса. В голове созрел план - зайти к соседям, вылезти у них через окно на четвёртом этаже, и по лесам добраться до своего окна, влезть в него и открыть дверь изнутри. Но ведь три часа ночи! Постучался к соседям - тишина, только слышится из-за двери зычный храп. Делать нечего - толкнул дверь - она оказалась не заперта, прошёл внутрь. На кровати лежит мужчина, обнаруживший себя источником храпа, и женщина - оба голые. Я деликатно кашлянул, раз, другой - никакой реакции. Решил не тревожить их идиллический сон - сразу направился к окну. Вот незадача - весь подоконник у них заставлен так, что и ногой некуда ступить. Посередине - чёрный ящик телевизора, от которого паутиной распласталась по всему окну проволока, должно быть, служившая антенной. Стал аккуратно расчищать себе место, и наконец, освободил небольшой участок для старта в окно. Поставил одну ногу и вскарабкался, но подоконник предательски треснул под ногой - он был современный, и совсем не прочный. Я в ужасе расставил ноги по сторонам, что бы рассредоточить центр тяжести, и в это время зычный храп резко затих. Я застыл как скульптура Вакха на фоне светлого прямоугольника окна. И как назло, оборвалась проволока-антенна, с шумом свалившаяся вниз. Я уже раскрыл было рот, что бы начать что-то объяснять, но храп неожиданно возобновился. Тело женщины, повёрнутое лицом к стене, так же не выказало никаких признаков тревоги. Тогда я осторожно стал открывать окно, а оно предательски скрипело, и поэтому я потратил минут пять. Один сантиметр, лёгкий скрип, пауза, во время которой я прислушиваюсь к дыханию спящих хозяев, всё без изменений, ещё сантиметр, скрип, пауза. Наконец мне удалось раскрыть окно на нужную моему не тонкому телу ширину, и я отчаянно вылез на парапет, который, кстати, тоже издал характерный жестяной звук. Мельком подумал, что ниньзя из меня никакой, и смело спрыгнул на леса, после чего позволил себе перевести дух.
Ночной город как всегда красив, особенно, когда смотришь на него с высоты лесов, надёжность которых у меня вызывали сомнения.
Добрался по гнущимся доскам до своего окна, вскарабкался на парапет, а спиной упёрся в следующий этаж лесов. Но тут меня ожидала очередная трудность. Окно-стеклопакет был открыт на верхнее проветривание, а это значило, что его так просто не открыть снаружи. С собой, конечно, нет никаких инструментов, что бы можно было чего-нибудь открутить. Попробовал протиснуть руку в узкую щель, что бы повернуть ручку внутри на положение, открываюшее окно на всю ширину. Слишком узко, и я дотянулся до ручками только кончиками пальцев. Попробовал толкнуть - ручка сдвинулась только на пару сантиметров. Я начал приноравливаться и так, и эдак, и ухищрился-таки всунуть руку достаточно далеко. Но дьявольски хитрый механизм подобных окон таков, что в открытом на верхнее положение, ручка не поворачивается. Я начал её с силой крутить, приподнимать саму раму, и наконец мне удалось вывернуть каким-то образом её из проёма. Ура! С подоконника я сразу спрыгнул на кровать, не беда, что все тапки в строительной пыли, и ринулся к двери. Открыл!
На этом не успокоился, и опять пошёл к соседям, что бы поставив всё на свои места, замести следы проникновения. Когда всё было сделано, я вернулся к себе, и стал ремонтировать выставленное окно. Провозившись минут десять, мне удалось и это. 
Наполненный радостью триумфа, сел за компьютер, что бы написать заметку, которую Вы сейчас читаете.
А потом выяснил, что это был и не сон вовсе)