Пьют ли тараканы?

Фёдор Прокофьев
    Конечно, потребление спиртного – не очень пользительно для молодого, развивающегося организма, но именно вливание спирта внутрь себя и натолкнуло меня на такую мысль.
А мысль была такая: поймать таракана и посадить его в рюмку с остатками спирта. Сначала я колебался: делать – не делать, но потом, увидев маленького таракашку, пробегавшего по столу, решился.
   2.56.   Вот она – стеклянная тюрьма для таракана. Здоровенная стеклянная комната. Несколько минут таракан Вася (так я его назвал) просто кружил по перевернутой рюмке, но потом успокоился. Наверное, запах спиртяги учуял. Ну, выпил он и опять давай круги нарезать. А я ему возьми да и дай пожрать. Он этот кусочек пирога сначала весь обнюхал и облазил, а потом поел.
   3.06.   Васька мой, бедолага, заскучал. Ну я и поймал ему кореша, Вовку. Вован сначала тоже ползал, но не только по полу, как Василий, а ещё и по стенам и потолку. Ну и между делом спирт лакал. Вот им счастье-то привалило. Представить себе не могу выпивки в пять раз больше по объёму, чем мой объём.
   3.32.   Нажрались мои тараканы спирту, закусили и спать легли. Вовка ещё усами шевелит, а Васька-то уж совсем.
   3.34.   Проснулись чего-то. Вот еслиб  тараканы были мужики и бабы, да ещё и мои подопытные оказались противополыми, то они бы, наверное, сейчас предались страстной любви. А чё бы им делать оставалось? Но странные люди эти тараканы, однополые.
   3.37.   Покамест посплю. Нет. Третьего к ним поселю, Валерку. Валера что-то пьёт мало, не закусывает, сам по себе живёт, а вот Вован с Василием уже надраться успели, а теперь, выпив, спать легли. Ну и я последую их примеру.
   11.32.  К моему проснутию помер Валера, а Вася и Вова кое-как передвигали лапы и усы. Спирта в рюмке не было. Короче, отпустил я бедных животных, выпил за упокой Валерки и всё.