Детство

Фёдор Прокофьев
                Сестра.
   Была у меня как-то сестра. Звали её Аспирина, так как мой папаня был врачом и нарёк её в честь этой великой таблетки. Сестру мою нашли в капусте вместе со мной, правда в разных вилках.
   Я родился сразу с зубами и, поздоровавшись со всеми, попросил мочёных яблоков. Пока их жевал, Аспирина издавала только громкие звуки «Агу!» и «Аааа!», чем ужасно раздражала всех, и меня в том числе.
   Так продолжалось два месяца, пока папаня не засунул ей в рот свои носки, закрепив их там маминой туфлёй. С тех пор у меня не было сестры.
   Вот.


                Брат.

   Однажды мои родители заявились домой слишком поздно и приволокли с собой коробку. Папаня открыл её и за ногу вытащил оттуда какую-то ерунду. Я думал, что это кукла, но родители сказали, что вместо мочёных яблок они купили мне братика. Я ужасно заорал, грязно сматерился и, швырнув в родителей двумя томами Большой Советской Энциклопедии, заявил, что мне такая ерунда не нужна.
   Мама, погоревав с полчаса, выменяла ерунду у соседа на ведро мочёных яблок.
   Всё.
               



                ************
    Как-то раз я вылакал у папаньки всю водку и сделался очень буйным. Я избил родителей веслом, загнал их в сарай и хотел сжечь, но потом передумал. Я сначала загнал к ним бабку с дедкой, а потом сжёг.
    Потом я пошёл по дороге, куря чинарики и плача. Люди сначала жалели меня, покупали мороженное и конфеты. Но потом, обожравшись, я стал посылать их куда попало и блевать им на ботинки.
    Один рыжий дядька, обидевшись, схватил меня за ногу и ударил головой об асфальт. Всё это увидел милиционер и застрелил рыжего дядьку, а меня повёл на допрос. Узнав, в чём дело, он умер от инфаркта.
    Меня арестовали за убийство шести взрослых людей и хотели расстрелять. Но потом подумали и решили, что я убил только пятерых, и заперли в психушку.
    Психи сначала, обрадовавшись, лезли ко мне с вопросами. Но я их всех побил, и они отстали.
    В психушке кормят только кашей и иногда дают хлеб, а я все эти вещи не ем и кидаюсь ими во врачей, санитаров и психов.
    Наверное зря я убил всю семью. Надо было оставить бабку: она бы мне носила моченые яблоки.

                11 октября 2000г.