Фантасмагория для фортепиано-1

Ирина Перегудова
            Левая рука- ре-минор; правая - фа-мажор.

 Я когда-то влюбилась и жила, как во сне:
 Был тот сон и радостным, и печальным.
 Ты казался мне принцем: нет-нет, не на белом коне,
 Просто принцем заморским,- таким же прекрасным, как дальним.

 Мнилось мне : будет вечным тот странный и сладостный сон,
 Прерываемый временно лишь дневной суетою.
 Но взошла над тобою звезда в созвездии Орион
 И звенящей трубой позвала тебя за собою.

 И ты быстро ушел, набрасывая пиджак
 На свои, как вчера мне еще казалось, надежные плечи...
 Я осталась стоять у окна одна, просто так,
 Ждать, когда наступит холодный беззвездный вечер...

 А наутро сразу же все-превсе раздиковинные чудеса,-
 Те,которыми мир улыбался,- рассыпались на песчинки.
 Злобный зной-суховей высушил все ручьи и все озерца,
 А колючий репейник сокрыл протоптанные тропинки...

 Нет-нет-нет, так нельзя,чтобы твой уход
 НЕ дал бы расцвести в парках липам и захороводиться кленам !
 Послушай, ведь так нельзя, чтобы твой уход
 Сажей  наших надежд засыпал  ковры лужаек зеленых.

 Ты иди смелей, веселей и отважней дерзай  в  новой сути своей,
 Куда мне, уж точно, не взять билета.
 Я ж сейчас для себя придумаю заново солнечный край,
 И ту свою жизнь, в которой тебя пока рядом  нету.

 У каждого сына в ней будет нежная мать,
 У каждого юноши - девушка с глазами, полными любви и восторга от его дарований.
 У моря - нефть и причалы, а
 У Луны - печаль и кратеры вулканов невысказанных признаний.

 У голубей -высокое синее небо и облака,
 У кошек   - хозяева добрые, русская печь и с молоком плошки.
 У нас же, людей,- поляны,- весь год,- земляничные, теплый полет ветерка,
 И нега слепого дождя...

 И с ладони большой Божественной
 Нам, глупым и смелым птенцам Его,
 Милости
 Щедрые крошки.