***

Варвара Рычалова
Целая луна гуляет над моей головою, небо чёрное дышит сыростью,
Я тоскую. Подавляюсь унылостью.
Ветер свежий сковал мои ноздри, тихо на улице. Только собаки
лают где-то. Ходят  монстры, воры, простаки, зеки, зеваки.
Но никому нет дела, чёрт возьми. Все гребут под себя, а я
отрываю души куски. Не беру обратно. Сама отращиваю заново.
Все кричат: брехня.
А я извожусь внутри, как медведь реву.
Да и он, наверно, ревёт не от равнодушия  и жестокости,
но лишь от голода и одиночества. Хотя и тут мы похожи.
«Передай от меня привет небу» - таким был шифр секретный,
ведь я сказала, обратив на себя внимание. И, с тех пор,
на меня обратился взор облаков.
Я теперь не могу поступить не по чести, на меня смотрят.
Чего-то ждут. Раз мне дана сей участь, снесу её гордо,
пронесу чрез всю жизнь к алтарю, а потом, кто знает, что будет.
И я не хочу, чтоб меня жалели. И я не птица.
Мне летать не дано по жизни. Но это не важно,
ибо сердце поёт, и зовёт меня в месиво битвы.
Сражаться за то, что лучше.

11.09.2011