Здравствуй мама, я вернулся!

Наталья Соловьева 2
Веет в воздухе прохладой,
Да туманы над рекой.
Мне, умыться бы чистейшей,
Родниковою водой.
Здесь шумят как прежде клены,
Да березки у реки...
Солнце ясное ласкает,
В чистом поле васильки.

Здесь мне ярче светят звезды,
И милее для души,
Песни звонкие, что в роще,
Распевают соловьи...
Здесь закаты и рассветы,
Полыхают над землей.
Дождь прольет и озарится,
Небо радугой цветной.


Пр-в
Здравствуй мама, я вернулся,
Утром ранним на заре.
Босиком бы пробежаться,
По серебряной росе...
/В поле шелковые травы,
Умываются в росе./
Если б знала, как не сладко,
Было мне в стране чужой.
Здравствуй мама, я вернулся!
В край любимый и родной...

Здесь мне солнце светит ярче,
Стаи белых облаков,
Проплывают над макушкой,
Золоченых куполов.
Знаю, мамочка родная,
Ты одна меня ждала.
И молилась, чтоб в дороге,
Обошла меня беда

Я бродил, по-белу свету,
И не мало повидал,
Но милей чем край родимый,
Я не разу не встречал.
На далекой на чужбине,
Красота морей и гор,
Только как я не старался,
Счастья так и не нашел...