Остаться друзьями

Мандариновый Фёдор
Остаться друзьями – это так здорово.
Нет, ну, правда.

Вроде бы всё так же вместе,
и даже рядом,
но в твоих мыслях – наверно,
другая,
да и ты мне уже не нужен
такой.
И можно любить тихонько,
по ночам завывая от боли,
но ты мне не нужен, правда,
и я всё это переживу
сама.
Теперь в мыслях –
другие люди,
ничего с этим не поделать.
Увы.
Ты не станешь чужим
в мгновенье,
а я не хочу знать правду
о том,
кого ты любил.
И сегодня я –
не стихами.
И сегодня я –
не с тобой.

И я с радостью бы обнимала
того, кто по мне не скучает,
но пишет забавные вещи
и иногда звонит.

Может,
я начиталась сказок,
может,
зря я верила маме
про всяческих
добрых принцев,
может,
зря покупала туфли,
может,
зря обещала стать лучше,
может,
просто сошла с ума.

Со стороны –
Что вы, что вы,
Вся из себя,
Вся сияю,
Со стороны –
Деловая
И,
Как будто никто не нужен,
Но я зря раскрываю душу,
Я зря тут пишу про чувства,
Потому что о них –
Молчат.
Но когда-то любила суши
И жутко нравилось слушать
Песни
О том, о сём.
А теперь –
Мне бы покушать
И спрятать от ветра уши,
И будто никто не нужен
Мне.

«доброе утро/вечер»
а нам ещё не надоело,
здороваться
и писать.
я никого в своём сердце
не сохраняла надолго,
но боюсь его потерять.
Он – не ты.
Я его – не любила
И за руки его не держала
И не смотрела в глаза.
Он мне дорог,
Но он –
Не друг мне,
И считает,
Что я –
С тобой.

Остаться друзьями –
Прекрасно,
Особенно, если и раньше
Не любить в полную силу
И снить по ночам
Других.