сегодня наблюдала...

Зеленый Чай
я, по счастливому стечению обстоятельств, работаю в замечательном садике, где и всегда хотела работать (дети и домашняя обстановка)... наблюдаю кучу интересного, но то, что дети выдали сегодня - перл...

наказала двух мальчиков - один, Ваня, ударил девочку, другой, Ярик, - ударил мальчика. посадила обоих около себя на стульчики, чтоб подумали, как надо себя вести. сидят, соображают... подбегает наш Алексей - гроза всех детей, наглющий чертенок номер 13 из мультика, и садится между наказанными, обнимая их: "Это мои братаны!" мальчики, в надежде спасения его авторитетом, поглядели на меня... "Леш, беги мне надо с мальчиками поговорить..." - "Братаны" - выдал он, как взрослый и убежал. после моего промывания мозгов о том, что девочек мальчики не бьют, и никто никого не должен обижать, я взяла у моих "мужчин" твердое МУЖСКОЕ слово, что они никого не обидят.
через пару секунд подбегает Ваня, обиженный с виноватым лицом - жаловаться:
- мне Леша поджопник дал....
- так вы ж братаны...
- ааа!! ну да! - и побежал с ним в карточки играть... вот она - мужская дружба!)