Гуд бай

Ева Пепельная
Он ушёл. Я умываю руки. Это конец фильма, в котором я в одиночестве иду куда-то вдаль, за горизонт, в догорающий закат. Тот случай, когда концовку не назовёшь хорошей или плохой. Всем похуй. Посмотрели и разбежались. Он ушёл, и я больше не хочу нести ответственность за что бы то ни было. Я докуриваю и тоже ухожу.

А дальше — всё просто. Или жизнь по накатанной, или тропинка через колючие кусты. Захочется водки и приключений, или чтобы все оставили меня в покое, или чтобы все вокруг охуели от моей крутизны. Как ни странно, я стала любить себя больше. Как сказал друг, я — единственный человек, который не проснётся утром и не скажет себе: «Извини, мы не сошлись характерами». Любовь к себе — самая выгодная из всех инвестиций. Здесь всё будет так, как я хотела: справедливо, по заслугам и по разуму. Моя маленькая душа будет мурлыкать и прижмуривать глазки. Замечательно. Просто супер.

Он ушёл? Я тоже уёбываю. Не нужны мне сейчас мужчины, свои или чужие. Я сыта, всем спасибо. Я вас любила, люблю и любить буду. Но вежливо и на расстоянии: смотреть и руками не трогать. Или трогать, но не руками. И ни в коем случае не сердцем. Его вообще стоит на время обмотать синей изолентой и повесить табличку «Не влезай — убьёт!»

Всё в порядке. Прощай и пиши письма с голубями. Я не буду твоей грустной подружкой, я вообще постараюсь больше не быть твоей. Не думать о тебе. Не знаю, получится ли. Время покажет.

Я открою окна и двери, подставлю голову ветру. Уходи. Я умываю руки.