Рифмованные разговоры

Ра Лиса
варианты

Не кричи на меня, не кричи...
Я ведь тоже пламя свечи,
Что танцует дрожа на ветру
И быть может погаснет к утру.

Не молчи на меня, не молчи...
Не дрожи ты, как пламя свечи!
Может я от того и кричу,
Что раздуть твоё пламя хочу...

Не молчи на меня, не молчи...
Затушив мой огарок свечи...
Ты ведь тоже стоишь на ветру...
Не боишься, что сдует к утру?...

Не молчи на меня, не молчи...
Дров наломано столько, для доменной печи.
Слов несказанных тяжкое бремя.
Их смолчав, потеряешь то самое, нужное время.

***
но я ее люблю
хочу назвать своей невестой
но он ее любил
сильней меня и вместо...
но тот, другой, прийдет
и нас двоих заменит...
любви круговорот...
потомки нас оценят)

***
и сразу все пройдет,
лишь любящей рукою проведет
по волосам твоим другая,
что любит, верит, ждет,
а мне скажи "прости", скажи "прощаю"...

***
непонятно почему
суждено быть одному
непонятно для чего
больно, грустно и темно
неизвестно никому
кто в тюрьму, кому суму
вобщем, бред...
иль нет...

***
как мало нужно
для чистой дружбы -
увидеть сердцем,
душой послушать...
как мало нужно
любви бескрайней -
бег твоих мыслей,
твое дыханье...
для жизни нужно
совсем немного -
в себе
увидеть
бога

***
Свобода минус "одиночество"
плюс "вера в здесь, сейчас и навсегда"...
Сбываются его пророчества -
ей ждать того, кто следом, год, и два...

***
проворонила ворона вороненка
а собака не заметила слоненка
только слонику печали в том ни капли
ну была себе собака - стала цапля

***
Свет потушен, кран закрыт.
Был послушен - стал убит.
Шторы в стирку, споры в стопку..
Занят делом... Сделал вид...
Аллегория проста -
Я в процессе роста.

***
весной звенит, поет и дышит...
зовет в полет, срывает крышу))
весенним ветром - настежь сердце!
играет жизнь, ликуя, скерцо

***
если ты сказал "а толку?" - толку нет...
коль решил: "всё в топку!" - дымом затянет свет...
но когда протянешь руку - встретишься с моей.
нет на свете прочнее связи, нет веры верней.

***
Надеюсь я рифмую с "верю".
Живу и чувствую - со "знаю" 
В потоке мыслей.......за-сы-па-ю....

***
Проси что хочешь - это право
Тебе я возвращаю до утра.
Луна в окне зовет лукаво
Грешить и верить, что пришла пора
Одежду снять с души и с тела,
Расплавить зло в огне добра,
И выковать любовь...хотя бы до утра...
Такую, с тем и так, как я всегда хотела...

***
Пустоты в сердце чем закрыть?
Как соты в улье опустевшем...
Я не умею позабыть...

***
Цветок за солнцем следом...Вертит головой,
Восход его встречает, раскрывая
Всего себя.
Светило этого не замечает,
Само собой.
Вчера ты был цветком, сегодня - солнце, завтра...


***
Нет любви к черному цвету.
Что угодно, только не черный!
Нужен цвет - порожденье света!
Но увы, словно сон кошмарный,
Обступают меня тени...

***
Люблю тебя, ты где-то есть.
И пусть пока еще не здесь,
Не рядом - разделяет шаг,
Его пройти - пустой пустяк.

Люблю дожди, люблю снега.
Люблю и друга, и врага -
За то, что с ними я жива,
И знаю, в этом я права.

***
С тобою следует, как с зАмком -
Купив билет, пройти по залам,
Полюбовавшись на лепнину,
На витражи, и на картины,
Потратить полчаса...
А не полжизни.

***
Понять-простить-проститься-
Напица и забыца...
Иль вот: найти-случиться-
обнять-принять и сбыться.
А так?
Прийти-увидеть-победить-
до основания разрушить, возродить...

***
Прощенье - бег по кругу,
как гулять по лугу,
вспаханному давным-давно...
Ничто не возвращается обратно
Есть Солнце. Есть на Солнце пятна.
И как ни три, они проступят все равно.

***
Кем избраны?
Судьбою? Небесами?
Себе мы позволяем сами
Летать и падать,
Умереть,
И возродиться к жизни вечной.

***
Предать ...
Смолчать увидев.
Любить, возненавидев.
Помочь, как будто снизойти.
Остаться там, где лучше бы уйти.
Кого тем самым предаю я?
Лишь себя.....

***
А дни идут, и все быстрей!
Уже почти что бегом...
Брикеты-мысли, и консервы-чувства,
В намереньях намечены поступки
пунктиром...