Полковник Муаммар Кадаффи

Адамант Луар
В пьяном угаре, брызжа слюной и сдерживая рвотные позывы «Аль-Джазира» вещает всему миру о своей некомпетентности в вопросах деятельности народного ополчения. Купленные за плитку шоколада и красивые зеленые бусы, корреспонденты наперебой рассказывают об успешных операциях, проведенных обдолбанными фанатиками под чутким руководством Совета Безопасности. Соглашение о сдаче Бени-Валида потерпело фиаско – Национальной армии – шайке мародеров показали средний палец и открыли артиллерийский огонь. Последователи бедуина Муаммара сдаваться не хотят – обе стороны противостояния и все сторонние наблюдатели знают, что освобожденная территория имеет серьезную политическую ценность на мировой арене. Народ, призвавший к силам союзников или привязанный к ним трехдюймовым канатом против своей воли, показывает свои слабости, тем самым загоняя себя в тупик, об этом еще Макиавелли говорил. «Наёмные и союзнические войска бесполезны и опасны, в мирное время они разорят тебя не хуже, чем в военное – неприятель».
Новое правительство будет ходить по струнке, в противном случае действия авиации переметнутся на него и Иссозе-Нгонде станцует твист на пепелище городов Ливии. Муаммар бежал, тем самым раздосадовав всех первых лиц политической сцены мира – с 1969 года никто был не в силах поставить на место выскочку из пустыни, хотя Ричи Никсону было не до того – он упивался властью, пришедшей к нему в руки. А теперь, когда представилась возможность раздавить свободомыслящего престарелого полковника как блоху, они его упустили. Разрушенный и горящий оплот аль Кадаффи, Триполи остался всего лишь ничего не значащей декорацией. Загнанный зверь проявляет всю свою изощренность и «пакет» базовых инстинктов для того чтобы выжить под натиском зомбированных соотечественников. Да, полномочия связанные с властью сдать практически невозможно, сознание и каждая клеточка тела будет вопить – «Ты безумен! Оставь любые мысли о том, что тебе пытаются навязать, борись до конца. Ты знаешь, что времени осталось совсем мало и ты любым способом должен удержать то, что принадлежало тебе без малого 42 года». Ха! Страшно быть одному, когда против тебя играет Империя. «Ось зла» не выстоит. Если у Северной Кореи есть хотя бы внушительный боезапас и полное исключение, каких бы то ни было попыток свершить государственный переворот, то на Ливийской земле все обстоит куда хуже. Восток – дело тонкое – несколько грамм ядреного афганского гашиша, колумбийского кокаина и свободный доступ к китайскому оружию делают свое дело. Ким Чен Ир смог использовать эти методы в своих целях и получил в свое распоряжение один миллион вестников смерти. Кадаффи поставил на свое красноречие, и проиграл.
Муаммар знает, что бежать ему некуда и незачем. Золотому тельцу отпилили голову и сношали ее в рот до тех пор, пока она вся не побелела от спермы.  Это привело в дикий восторг СиБиЭс и БиБиСи. Хлынувшие потоком саранчи журналисты яро освещают все события, происходящие по сей день и, воздевая руки к небу, благодарят Господа за ниспосланную на них благодать, способствующую карьерному росту. Оружейные бароны отменили отпуска, прервали сиесты, изучая не на шутку всколыхнувшийся рынок. Такой момент столкновения интересов Европы и Штатов важно не упустить, хотя и дураку понятно, кто выйдет победителем из ситуации, и кто предъявит права на порты Средиземного моря, а также на лакомые кусочки нефти и газа. Итальянцам пальцы отобьют, если они будут вмешиваться в сексуальные игры серьезных господ. «Макаронники» получили откат и должны запомнить - Meglio poco che niente (Лучше мало чем ничего).
Ливийский конфликт разбудил многих, привел к заочному столкновению двух мумифицированных Российских лидеров, и если Путину этот замес «напоминает средневековый призыв к Крестовому походу», то на фоне творящегося мирового беспредела – это выглядит как помешательство сорвавшегося наркомана, вонзившего нож между лопаток его лечащему врачу.
Как только реакционеры получили то, от чего воздерживались сорок лет и пошло-поехало. От хохота СовБеза и политиканов, вмешавшихся в процесс нетрадиционного лечения «зависимости» задрожали стены психиатрической лечебницы. Барак Хуссейнович Обама удалился в Кению, растворился среди нилотского народа, выращивающего маис. Хороший ход – после этого никто и не подумает, что он хоть как-то причастен к той заварухе с осиным гнездом, которое разворошили итальянцы и швейцарцы. Тем не менее, чужими руками будет отмщен 1979 год, когда ливийские «собаки» посмели поднять руку на представителей посольства США.
А пока - на улицах Бени-Валид идут бои, наркоманы убивают военных, женщин, детей, стариков, зачищают дома, конфискуя имущество, нажитое при богопротивном режиме Кадаффи. Рвут глотки лозунгами Гевары и подкрепляют свою уверенность бутылочкой виски из ящиков с гуманитарной помощью.
Интерпол подгоняет борзых, улюлюкает и пытается загнать полковника на юг, где в непроходимых лесах, полных малярийных комаров и прочей гадости, он испустит дух. После этого его голову можно будет купить за 1 млн долларов у каких-нибудь паршивых боливийских наемников, водрузить на кол и оставить разлагаться перед Белым Домом, для устрашения стран Ближнего Востока и мнимых союзников Империи.
Ограниченный во всех мыслимых возможностях, старик устало смотрит в окно на некогда приветствующих его людей. Новое поколение не желает слушать его речи и от этого он гневается, выплескивая свой гнев в крайние меры пресечения волнений. «Тайм» разделил историю мира надвое. Далее последовало молчание – оно обернется длительной гробовой тишиной и сведет Муаммара с ума, он сам начнет искать смерти.
«Полковнику понадобилось прожить семьдесят пять лет — ровно семьдесят пять лет, минута в минуту, — чтобы дожить до этого мгновения. И он почувствовал себя непобедимым, когда четко и ясно ответил:
— Дерьмо».
(El coronel no tiene quien le escriba)