Эгоист и эгоистка

Филипп Стеркин
Сука любовь,какие небеса тебя породили,это желание внутри,сжигает всё снаружи.Моё сердце устало,твоё тело цветёт,моё тело разрушено,ты же великолепна.Клеймо страдальца романтика на моей руке,болезненная татуировка любви.Я когда нибудь умру от стресса,но зато,сколько было в жизни шарма.Мне больше нечего сказать,кроме того,что я всё делал для себя,а ты всё делала для себя,эгоист и эгоистка,вот и всё название любви.Сука любовь,ты продаёшься за деньги,тому кто не может получить тебя бесплатно,толстым животам,толстым кошелькам.Сука любовь,ты бываешь безответна,заставляя одно сердце страдать,другое сердце равнодушно наблюдать.Сука любовь,иногда ты пытаешься втянуть меня в какие-то сети постоянства,ну уж нет,это не для меня,прости,тебе лучше глупая девочка сейчас уйти.В любом случае любви,ощущение сползания кожи,самой жестокой пытки,кто наделил тебя таким ядом и ароматом,может давай уже закончим?Но опять,я сделал как выгодно мне,ты сделала как выгодно тебе,эгоист и эгоистка,вот и всё название любви.Сука любовь,верить ли мне её клятвам,молитвам,обещаниям,сладким поцелуям,ночным страданиям.Сука любовь,ты направляешь мои мысли только в свою сторону,всё остальное побоку.Я получаю тебя,теперь небеса живут во мне,но как долго продлится наш инстинкт?Когда любви хорошо,внутри головы летают ангелы,но этот покой до поры до времени,до поры,когда ты скажешь,теперь я одна и ты будь один,я нашла другого,ты ищи другую,эгоист и эгоистка,вот и всё название любви.Наблюдая за твоим обнаженным телом я слеп,я никогда не буду доволен,такой уж мой грех,я всегда буду прав,даже в своих ошибках.Но вот какая-то мелочь,и тебя нет,теперь же небеса умирают во мне,и жизнь позади.Я так одинок во времени и пространстве,здесь нет ничего и никого моего,так где же оно,это чувство?Что-то придуманное,что-то глупо розовое,что-то только моих цветов и вымыслов,что-то только твоих цветов и вымыслов,эгоист и эгоистка,вот и всё название любви.