Не бывает второго шанса...

Таисья
Чужие мысли или с миру по нитке...


***


Часть IV.


***

Не бывает второго шанса произвести первое впечатление.


***


1). *** Не бывает второго шанса произвести первое впечатление.


2). *** Чем ближе подпустишь, тем дальше пошлёшь!


3). *** Не придавай значения сегодняшним огорчениям, завтра у тебя будут новые!..


4). *** Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!


5). *** Рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!


6). *** Всё к лучшему! Если желание не сбылось, значит судьба приготовила что-то большее!


7). *** Макияж, маникюр, фитнес, диета... А в детстве, чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бант!!!


8). *** - Девушка, а у вас друг есть? - Нет... - Как?! У такой красивой и умной девушки и нет друга??? - Сдох, с***, от счастья!!!


9). *** Смотрю в зеркало… вроде ничё так… красивая… подхожу ближе, присматриваюсь… ё-моё… Богиня!!!


10). *** Вот говорят: - Счастье тебя обязательно найдёт!!!  Не пойму - или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет!?.


11). *** Cтарость - это когда девочки по вызову приезжают к тебе на машине с красным крестом.


12). *** Девушкам, которые выходят замуж, дают незримую медаль, которая так и называется "За мужество!"


13). *** Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!


14). *** Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово...


15). *** Когда Вы поднимаетесь, Ваши друзья узнают, кто Вы! Когда Вы падаете, Вы узнаёте, кто Ваши друзья!!!


16). *** — Придёшь ко мне на свадьбу? — Конечно приду! — Отлично, с женихом вопрос решён!!!


17). *** В пятницу выхожу замуж!!! Осталось решить - в какую и... найти жениха...


18). *** Моя сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах!..


19). *** В постели я - звезда! Руки-ноги раскину и сплю, а если еще пальцы растопырю - вааще снежинка...


20). *** Красивыми мы были и остались, Но дело не в изгибе наших тел. Пусть плачут те, кому мы не достались. Пусть сд**нут те, кто нас не захотел!!!


21). *** Эх, мужика бы щас!.. Борща бы наварила!..



22). *** Выйти замуж у меня пока не получается... Только встретишь подходящего мужчину, обязательно у него кто-нибудь против: или мама, или жена...


23). *** Хочешь провести незабываемую ночь с несколькими крошками?.. Съешь сухарик в постели!..


24). *** Давно проблем не было... Может, влюбиться!?.



25). *** Выслушав меня, мой психолог записался к своему...



26). *** Господи, дай мне сил купить в магазине только то, зачем пришла!..



27). *** У меня сложный период в жизни... Я пытаюсь понять, почему я такая дура!?.



28). *** Когда я умру, на моей могиле напишут: "Она впервые спит одна!!!"



29). *** Вы холостой?! Но я-то боевая!!!



30). *** Уроки жизни не прогуляешь!..



31). *** Объявляю операцию "Чистые руки". Ищу мужчину без обручального кольца.



32). *** Объявляю кастинг на лучшую мужскую роль в моей жизни...



33). *** Возвращаться к женщине нужно как можно скорее, пока она не успела понять, что ей и без Вас хорошо!..


34). *** Интересно, а если мой мужчина от меня уходит, он должен отрабатывать две недели?


35). *** Заглянула в свой гороскоп... Здоровье: звезды улыбаются мне. Деньги: звезды улыбаются мне. Секс: звезды просто умирают со смеху.


36). *** Решено! Хватит быть суеверной! Теперь только одна примета: если пьяная чёрная кошка лунной ночью пустым ведром разобьёт зеркало - это к беде... Все остальное - к деньгам и сексу!


37). *** Сорванный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение -  дописано, любимая женщина - счастлива... Иначе, зачем браться за то, что не по силам!?.


38). *** Кажется, я беременная. Что-то от работы тошнит и на солёное море тянет...
 


39). *** Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут - бац! Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки...


40). *** Мир наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят Израиль!


41). *** Я могу сделать тысячу шагов навстречу, но не сделаю ни одного вдогонку...



42). *** Душа светла... все дело портят мысли...



43). *** Мы, женщины, любим искренних мужчин, которые говорят о нас то, что мы думаем...


44). *** Если все ваши жёны на одно лицо, значит, вы - однолюб...



45). *** Бог наградил ее внешностью в надежде, что она найдет кого-нибудь с умом...


46). *** Выйду замуж за милую душу!



47). *** Никогда не сомневайся в своей привлекательности. Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще, кривое...


48). *** Пока протирала зеркало, думала, что я самая хозяйственная… Ни фига!!! Я - самая красивая!!!


49). *** Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…


50). *** Я живу, как умею… Ни о чем не жалею, нахожу и теряю, и с нуля начинаю. Я бы вам рассказала, да меня не просили, как порой предавали даже те, кто любили… Только я не сдавалась… Я сквозь слёзы смеялась, и чтоб там не случилось… я собой оставалась!


***


13 июня 2011 г.