Поговорим?

Анатолий Раздерин
Каждый день, особенно рано утром, когда я еду на работу в Тель-Авив, а дорога не ближняя в среднем, два часа времени уходит на проезд. За это время я успеваю о многом подумать, мысли сами  по себе произвольно идут одна за другой, и что самое интересное, в основном из прошлой жизни, воспоминания, воспоминания. От монотонной езды часто укачивает, и я засыпаю мертвецким сном, но не надолго, проснувшись снова мысли, и так  они меня уже одолели, что решился вот написать про это.
В принципе у меня нет претензий к моим воспоминаниям, мне даже приятно и всегда есть желание кому-нибудь рассказать о том, как жилось мне в этой жизни, от которой я устал как ломовая лошадь. Но кому рассказывать, да и зачем мутить умы другим, ведь другие тоже так же идут по своей судьбе, и как говориться несут, свой крест жизни. Чем же моя судьба так знаменита, о которой нужно непременно рассказывать, пожалуй, ничем подобных судеб миллионы, а то и больше. Конечно, есть у меня одно не значительное преимущество,  опять же это похоже будет на хвастовство, а мне неприятно осознавать, что будут думать другие, или это мнительность?
  Сейчас, когда я достиг зрелого возраста и многое пережил, мне совсем не жаль того времени и той жизни. Я только благодарен этой школе жизни, которая наконец-то прояснила  мой ум и сознание, только мне от этого не легче. Когда я вижу ошибки других, мне очень грустно, почему так все повторяется в людской среде, или ошибки других ничему не учат? Прежде я пытался кому-то что-то объяснить, только все напрасно и тщетно. Я, наконец, понял, человеку дано то, что дано, сколько не учи и не рассказывай, он сделает по-своему, да ведь и я тоже также вел себя в своё время.
  Часто я сожалею о том, что нет у меня хотя бы маленького дара, чтобы писать не большие рассказы. Просто так я могу говорить часами на пролёт, а вот писать гораздо труднее, чем просто рассказывать. Писать люди учатся, а мне, к сожалению, не довелось поучиться, конечно, сожалею мимолетно, былого не вернуть, а жить нужно в настоящем.
Вот и пишу и рассказываю, так как рассказываю, кому-то важно, чтобы всё было непременно по правилам, я не прошу скидки на безграмотность моего русского языка, напротив, всегда радуюсь подсказке от других более посвящённых. Всю жизнь я занимаюсь самообразованием, самосовершенством, а началось это где-то в середине жизненного пути. Тогда стоял вопрос, быть или не быть? Я выбрал быть, и до сегодняшнего дня, в одиночку иду этой дорогой, только об этом расскажу позже, надеюсь, у меня не исчезнет желание. На сегодня думаю достаточно, спасибо всем за поддержку!