МОЁ Я

Первоцвет
               
 
Я – солнца свет, Я - лучик счастья,               
Гроза и дождь,зимы ненастье.               
Я – ручеек, журчащий рядом,               
А вот,Я – грусть, с поникшим взглядом.             

Я – бриз морской, прохладный, свежий,               
Спокойный, томный, безмятежный.               
Я – ураган, Я – шторм безумный,
Могучий, страстный, неразумный.

Я – глубина, пучина океана.
Я – высота полета дельтаплана.
Я -  космос, для себя  загадка               
И мне, порой, с собой не сладко.               
               
…Так кто же - Я, алмаз бесценный               
Иль для вселенной груз никчемный?
Попробуй-ка придтись по нраву.
Как  для такой найти оправу?

Где ты, мой бриз, мой шторм, мой лучик?
Как отыскать тебя, голубчик? 
Где ты, мой мудрый, сильный, нежный,
Родной, спокойный, безмятежный?

Ты на какой живешь планете?
И есть ли ты, вообще, на свете…