Неандерталец синопсис

Владимр Москалёв
Антропологический детективный триллер
в главной роли: Николай Валуев

Заставка к фильму: «каша» микромира под микроскопом, простейшие пульсирующие клетки, цитоплазмы, ядра, деления, слияния клеток, проникновения сперматозоидов в яйцеклетки, хромосомы, сложнейшие цепочки ДНК…

200 000 лет назад. Панорама заснеженных лесистых холмов. По глубокому снегу шагает лось, останавливается у дерева и грызёт кору. Из глубины леса к лосю подкрадывается хищник с телом барсука, но с волчьей мордой и мощными клыками. Хищник бросается на лося, но тот вовремя замечает опасность, разворачивается и ударом рогов отбрасывает хищника в сторону. Тот делает повторную атаку и опять нарывается на рога, но успевает зафиксироваться когтями о шею лося. Лось с размаху бьёт хищника об дерево, тот падает и скулит, лось снова подцепляет его рогами и далеко отбрасывает в сторону. В это время целая стая, выскочив из леса, набрасывается на стойкого лося. Лось отбивается рогами и копытами, но стая вцепляется в него со всех сторон и валит на снег. Глаза лося гаснут. Под кустом дрожит заяц-беляк. На ели сидит огромная сова с вороньим клювом, она срывается с дерева, опускается на убитого лосем первого хищника и едва взлетев, волоком тащит его по снегу в сторону, подальше от шумно поедающей лося стаи. Вдали у подножия холма бредёт стадо мамонтов. На небольшом удалении от хвоста стада, следует отряд из десятка человекообразных существ.

Наше время. Зоя учится в Университете на биологическом факультете.
На одной из лекций профессор рассказывает о происхождении человека, о семействе homo и, в частности, упоминает о неандертальцах. Сосед Зои выкрикивает с места вопрос: «Неандертальцы могут быть нашими предками?». «Нет, это исключено. О неандертальцах известно достаточно много, но до сих пор неясны причины их исчезновения», - отвечает профессор и просит Зою подготовить  по этой теме доклад к концу следующей недели.
Кипит студенческая жизнь. Зоя при;зжая и снимает двухкомнатную квартиру с ещё двумя девушками – так дешевле. Она занимает отдельную маленькую комнату, вмещающую кровать, шкаф и небольшой стол. Иногда она уступает комнату то одной, то другой девушке, когда кто-то из них приводит очередную любовь, но «зависать» там надолго им не разрешает. 
В этот день у соседки по имени Амелия - тоже учащуюся в Университете, но на филологическом - день рождения, и они решают отметить его в диско-баре.
В баре стандартная атмосфера: громкая музыка, коктейли, танцпол, клеятся парни, девушки к ним присматриваются, но отшивают. Третью девушку Катю, в конце концов,  увлекает на танцы шустрый паренёк Витя. На телемониторах вперемешку с музыкальными клипами мелькают кадры с боксёрскими поединками. «Вот, сучки, устроились, - показывает Амелия на девушку в мониторе, выносящую в ринг табличку с номером предстоящего раунда. – Я бы тоже согласилась жопой повилять за бабки». «Хотите устрою, - за соседним столиком сидит молодой человек, брюнет с модной небритостью, в дорогом пиджаке. – Разрешите?» Девушки переглядываются; не получив в ответ ни «да» ни «нет», парень пересаживается к ним за Катино место. Его зовут Поликарп. От этого имени девушкам становится весело: а почему не Поликарась? А как сокращённо: Полик или Карпик, или Карпуша? «Можно Пол, - улыбается парень».
Пол работает в шоу-бизнесе, в продюсерском центре, специализируется на проведении массовых мероприятий, концертов, спортивных состязаний. Как раз скоро состоится боксёрский турнир с показательным боем чемпиона из России по кличке Зверь. Бой проходной, с подставным претендентом, но это не важно, речь о том, что Пол может дать им возможность «повилять задом» с табличкой в руках. Во время их разговора раскрасневшаяся от коктейлей и танцев Катя забирает сумочку, говорит «Пока, девчонки» и уходит. «Денег не много, но и работа не сложная – соглашайтесь. Желающих хватает, большинство готово и за бесплатно выходить, но они не держатся, так как их цель - подцепить выгодного жениха: азартного толстосума или, на крайний случай, перспективного спортсмена с крепким телосложением, и это у них получается, поэтому на освободившиеся вакансии постоянно нужны новые девушки». Как раз сейчас и нужны две девушки. «Вы мне понравились. Я видел, как вы танцуете – красиво пройтись в купальнике для вас будет не сложно. Разок репетнуть, конечно, всё равно придётся». «Не много – это сколько?» - «По три тысячи за вечер». Да, не много, но, подумав, Амелия и Зоя соглашаются и берут у Пола визитку. Девушки едут на метро домой; в Зоиной комнате скрипит кровать и стонет от удовольствия пьяная Катя.

Утром Зоя встаёт, надевает длинную футболку, заглядывает в свою комнату: Катя безмятежно спит в постели одна. Зоя прикрывает дверь и идёт на кухню. В туалете, при открытой двери стоит голый Витёк и, пошатываясь, писает, опершись одной рукой о стену. Зоя проходит мимо на кухню, ставит на газовую плиту чайник и кастрюльку, куда кладёт вариться четыре яйца. Из туалета, произнеся «Извините» и прикрывая ладошкой хозяйство на цыпочках убегает в постель к Кате Витёк. Раздаётся: «Отстань, блин!», потом шум возни, и, через минуту, скрип кровати.
Выходит заспанная Амелия, смотрит в кастрюлю, открывает холодильник, достаёт йогурт, ест стоя, ложкой. Закипает чайник, Зоя заваривает зелёный чай, достаёт печенье, кладёт варёное яйцо в фарфоровую подставку, разбивает сверху ложечкой скорлупу, ест.
Зоя и Амелия пьют чай, разговаривают. Катя в халате выходит из комнаты, заходит на кухню. «Варёное яйцо будешь?» – спрашивает Зоя. «Не, мне сырых хватило с колбаской, - отвечает Катя. – Я в душ». Выходит Витёк в трусах, пытается зайти к Кате в ванную, она его оттуда гонит. Витёк заходит на кухню, морщит лоб, открывает, закрывает глаза, пытается то ли что-то вспомнить, то ли что-то сказать. Видит на подоконнике недопитую бутылку пива: «О!» Залпом жадно выпивает пиво до дна, отрыгивает: «А-а, хорош-шо! Витя».
Оставив подружек дома, и взяв с собой Катин ноутбук, Зоя уходит в университетскую библиотеку заниматься докладом. Обложившись стопкой книг и войдя по бесплатному WI-FI в Интернет, Зоя погружается в Ледниковый период – именно тогда в Азии и Европе обитали неандертальцы. По слову «неандерталец» Интернет выдаёт огромное количество ссылок…

Мамонты идут вдоль реки. Их многовековой опыт подсказывает, что на лёд с их весом выходить опасно. Но молодые и непослушные особи всё же время от времени выходят на лёд – по ровному льду идти проще, и их масса недостаточно велика, как у взрослых, чтобы провалиться. Бдительные мамаши, тем не менее, подают предупредительные сигналы свом малышам: «Далеко не отрывайтесь». Но стадо ожидает ловушка. Группа неандертальцев, находящаяся впереди, по пути следования мамонтов, с огромными усилиями, дубинами и камнями, пробила широкую полынью, вытащив из неё льдины, не давая полынье замёрзнуть. Отряд в хвосте стада периодически издаёт громкие крики, обозначая своё местонахождение: чем отчётливее слышны их крики передним отрядом, тем ближе находится стадо, и когда становится понятно, что мамонты совсем близко, полынье дают замёрзнуть, но лёд в этом месте не успевает набрать достаточной толщины до прихода стада.
Вожак стада, поравнявшись с полыньёй, идёт дальше, за ним, не спеша, остальные. Два мамонтёнка, толкаясь и бодаясь, бегут по льду недалеко от берега навстречу опасности.  Свежий лёд ещё не засыпан снегом и потому чернеет на фоне белой равнины. Не добежав до него метров двадцать, малыши сворачивают и бегут к взрослым, каждый к своей мамке. На льду никого нет, и гениальный план, придуманный кем-то много лет назад и неоднократно опробованный, вот-вот сорвётся. Лица неандертальцев встревожены. Вожак передней группы (очень волосатый как на голове, так и на теле, Валуев) издаёт отчаянный вопль, его подхватывают остальные, и все бросаются из укрытий на величественных гигантов. Мамонты в недоумении останавливаются и разворачиваются к бегущим, издавая трубный рёв. Не приближаясь очень близко, неандертальцы пробегают вдоль стада, вынимая из-под снега камни и бросая их в животных. Один камень попадает в мамонтёнка и тот, испугавшись, выбегает на лёд и опрометью бежит к полынье. Почуяв недоброе, мамашка ревёт, призывая его вернуться. Мамонтёнок не слушается и выбегает на тонкий лёд, подскальзывается, падает на живот, пытается встать. Появляются трещины, но мамонтёнок не проваливается, он встаёт и снова подскальзывается. Лед проседает, появляется вода, одна нога проваливается, потом вторая, он пытается их вытащить, но не может. Неандертальцы с дубинами и увесистыми валунами, огибая стадо, выходят на  лёд. Мамашка осторожно идёт на помощь к беззащитному чаду. Она видит опасность провалиться самой, поэтому, не ступая на чёрный лёд, пытается хоботом дотянуться до малыша, но только касается его и это не помогает. Мамонтёнок, обезумев от страха и холода, не переставая взывает о помощи. Материнское отчаяние заставляет мамашку рискнуть, и она встаёт передними ногами на тонкий  лёд, и он через мгновение проваливается под ней. Задние ноги тоже проваливаются, но она не тонет и теперь свободно дотягивается бивнями до малыша, поддевает его и выталкивает на крепкий лёд. Малыш бегом мчится к берегу, мать остаётся в полынье и как она ни бьётся – ей не выбраться из ловушки. Мамонты стоят на берегу и не уходят. Один из них отваживается подойти как можно ближе и вытащить её хоботом за хобот, но тщетно. Стадо остаётся рядом с ней до конца. У неё заканчиваются силы издавать звуки, и к ночи она полностью вмерзает в лёд и умирает. Мамонтёнок возвращается к ней и пытается тащить её, уже мёртвую, за хобот. Приближаются неандертальцы, мамонтёнок, опустив угрожающе маленькие бивни, становиться между ними и мамой. Ближе всех к нему подходит вожак неандертальцев, их взгляды встречаются. Стадо надрывно зовёт мамонтёнка к себе, постепенно удаляясь. Неандертальцы хотят убить и мамонтёнка, но вожак не даёт им этого сделать и прогоняет его длинной палкой прочь…

Зоя распечатывает файлы, захлопывает ноутбук, выходит из библиотеки, заходит на кафедру к профессору. Профессора зовут Лев Аркадьевич. Ему она высказывает своё предположение, что всё же неандертальцы теоретически могли бы быть отчасти нашими предками, и она хочет это озвучить в своём докладе. Профессор против ненаучных высказываний, они спорят и вдаются в теоретические дебри. Профессор отмечает и хвалит её полёт мысли, но рекомендует ничего лишнего от себя в доклад не включать, а только изложить существующие научные данные.
Зоя возвращается вечером домой. Дома одна Амелия. Катька уехала с Витей гульбанить дальше – похоже, у неё любовь. Амелия звонила Полу, тот ей сказал, чтобы завтра приезжали к нему в офис заключить трудовое соглашение – у них контора серьёзная, без этого никак.
Офис Пола поражает девушек. Фирма занимает красивый роскошный особняк за кованным забором на Каменном острове с выходом на Неву (действие происходит в Санкт-Петербурге – особняк вымышленный). В офисе течёт активная деятельность, на каждом шагу знаменитости. Пол ведёт показывать девушек своему шефу, из кабинета шефа выходит бритоголовый крепыш с разбитым носом. Шеф, весь на пафосе и перстнях, встречает их очень радужно и любезно. Знакомятся. Шефа зовут Теодор Люксембургский фон Краузе. Девушек ведут в помещение для кастинга. Костюмерша молча смотрит на них и выдаёт пару новых купальников-бикини, девушки одевают их. Теодор Люксембургский фон Краузе смешно, но на удивление профессионально, даёт им мастер-класс дефиле по импровизированному рингу с портфелем в руках. Для девушек он снимает со стены пошловатого, но очень смешного содержания, картину. Зоя и Амелия проходят с картиной по периметру комнаты, старательно качая бёдрами. Всё, кастинг закончен, они подходят. Одеваются в свою одежду, возвращаются в кабинет Пола, подписывают контракт. Домой возвращаются довольные и веселые. Дома Катька трахается с Витьком и, не слыша, что пришли подруги, кричит громко и страстно, не стесняясь и не пытаясь себя сдерживать.  Амелия сразу идёт спать, Зоя сидит на кухне, ест бутерброд с докторской колбасой и читает распечатки материалов доклада. Катька замолкает, Зоя облегчённо вздыхает. «Я люблю тебя! – на всю квартиру орёт Витька». «За…бали! – кричит из комнаты Амелия». Зоя, перелистывая свои листы, засыпает прямо за столом…

Лето. Неандерталец сидит, притаившись, в зелёных зарослях, поджидая добычу. Вокруг талии пояс из лианы, под который всунуто подобие большого и кривого костяного ножа цвета бивня мамонта с острыми неровными краями. Мимо ползают огромные, с кулак, муравьи, больно кусаясь, он их трускает камнем. Летают большие бабочки с когтями, как у орла. Трахается парочка зайцев. Малюсенький змеёныш пробирается в гнездо какой-то птицы, свитое на дереве и натягивает себя на яйцо, превратившись в шар с глазками, потом перекатывается на край гнезда и падает вниз, разбиваясь в лепёшку рядом с зайцами. Зайцы мгновенно прыгают в разные стороны, но один из них попадает в мощную паутину и запутывается в ней. Огромный паук размером с самого зайца набрасывается на него и, обхватив восемью волосатыми лапами, втыкает в зайца ножи-челюсти. Лепёшка собирается в толстую овальную колбаску.  Цветут диковинные цветы, поедающие жуков и ящериц. Вокруг стволов деревьев, обычных елей и сосен, а также реликтовых, с кроной, напоминающей большие кепки, вьются толстые вьюны с фиолетовыми плодами, крепкими как орех. Неандерталец срывает их и грызёт. Поганки и мухоморы растут выше папоротника. Везде копошатся громадные, разных цветов, личинки. Неандерталец смело отправляет их одну за другой в рот, выражая, тем не менее, явную брезгливость и закусывая листьями растений. Вдруг он замечает невдалеке косулю и всё его внимание приковано к ней. Правая рука осторожно поднимает камень, который он до этого бросил рядом с собой. Косуля что-то учуяла, подняла голову, вдыхая носом воздух.  Он в напряжении приподнимается, размахивается и метает со страшной силой камень. В этот момент косуля прыгает с места в сторону, камень летит мимо, косуля падает, сражённая в прыжке копьём в шею. Неандерталец удивлённо смотрит на истекающую кровью косулю и озирается по сторонам. Из зарослей выходит молодая самочка homo sapiens в аккуратно выделанной шкурке, одетой мехом внутрь. Из-под шкурки блестят темнокожие, почти не волосатые, груди. Самочка подходит к жертве, вытаскивает копьё, кладёт его на траву, снимает с себя шкурку, аккуратно кладёт рядом с копьём, берёт косулю за голову, встаёт, изящно выпрямившись и слегка наклонившись назад, и присасывается к ране, откуда течёт ещё горячая кровь, слегка обогащённая адреналином. Липкая тёмно-красная жидкость льётся по шее охотницы и дальше вниз до самой земли. Онемевший от такого поворота событий и от вида стройного и красивого тела, неандерталец смотрит, широко открыв глаза и рот, не выдавая своего присутствия. Кровь косули отходит в нижнюю часть туловища и перестаёт течь из раны.
Самочка выпрямляет руки и выпускает косулю из рук, оставаясь стоять, подняв вверх голову. С её головы свисают до пояса, слегка выгоревшие на солнце волосы, будучи, поэтому, заметно светлее кожи. Постояв, она вдруг, не меняя позы, поворачивает голову лицом в сторону почти не дышащего неандертальца и смотрит, кажется, прямо ему в глаза. Он вздрагивает, оцепенение проходит, издаёт звериный рык и выходит из укрытия. На полусогнутых ногах, почти касаясь руками земли, он в несколько прыжков приближается к похожему на него существу, в два раза меньшего, чем он сам, но более красивого и изящного. Он останавливается совсем близко, снова рычит и выпрямляется, чтобы навести трепет и страх. Размер столь неожиданного, сколь и неудачливого соучастника охоты впечатляет, и она всё же подаётся назад, поближе к копью. Он берёт косулю за заднюю ногу и, не оборачиваясь спиной к сопернице по охоте, пытается осторожно тащить желанную еду к зарослям. Лицо самочки становится свирепым и некрасивым. Она резко хватает копьё и длинным выпадом, почти падая, чтобы дотянуться, наносит удар в горло неандертальца. Тот успевает повернуться боком, и острый наконечник впивается ему в левое плечо. Она притягивает копьё к себе и, крепко ухватив его двумя руками, подбегает ближе и снова наносит удар. Неандерталец падает на спину, отбивая копьё ногой, от чего оно ломается надвое. Оставшимся в руках древком она бьёт ему по коленному суставу. Он снова рычит, но уже от боли и, приподнявшись на ноги, отталкивается и прыгает на нее, пытаясь накрыть всем телом и растерзать отважную самку homo sapiens, но она подставляет обломок копья ему в грудь, он валится на него своей массой, сильно раня кожу на груди, но всё же не проникнув глубоко в грудную клетку. Ловкая воительница стремительно выкатывается из под огромной туши и вскакивает на ноги. Пораненный и осрамлённый неандерталец тоже поднимается, держась руками за грудь и плечо. Шерсть слиплась от грязи и крови. Он поворачивается к ней спиной, подходит к трупу косули, вытаскивает из-за пояса острый осколок бивня и яростно вонзает в живот тушки, потом ещё раз, потом кромсает и бьёт всё сильнее и где попало, режутся сухожилия, отделяются от туловища ноги и голова, ломается и вырывается хребет. Миниатюрная охотница представителей homo sapiens стоит в стороне и ждёт. Он выбирает лучший кусок и кидает в её сторону, но совсем близко от себя, кивком головы разрешая подойти и разделить с ним трапезу. Она подходит, садится рядом, и они молча набивают голодные желудки…

«Наш турнир продлится три дня и выявит самых сильных и перспективных боксёров Старого и Нового Света в пяти весовых категориях. Дорогие друзья, в финальной части турнира вас ждёт захватывающий поединок за звание чемпиона мира среди профессионалов в супертяжёлом весе: Зверь против Джонни Вилсона. Наслаждайтесь праздником спорта, болейте за своих, уважайте тех, кому сегодня не повезёт: все участники достойны высших похвал, только за то, что они уже здесь. Я объявляю турнир а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ткрытым!» - громким поставленным голосом возвестил зрителям элегантный ведущий. 
За три дня турнира девушкам заплатят восемнадцать тысяч рублей, очень даже неплохо – как раз хватит на ежемесячную плату за квартиру.
Девушки начинают свою работу с энтузиазмом, но с первых же выходов они понимают, что это дело не из лёгких, как им представлялось. Битком набитый зал, в основном мужчины, наполнен едким запахом пота и одеколона. Спортсмены начинают свои поединки, к запаху пота добавляется запах крови из разбитых носов и рассечённых бровей. Делая круг по рингу мимо сидящих в углу мокрых боксёров - у некоторых вместо лица одна сплошная гематома - Зоя физически ощущает на себе прикосновения тысяч липких взглядов. Ей кажется, будто она абсолютно голая, и её лапают все подряд, все смотрят не на боксёров, а исключительно на неё. Разгорячённые боями зрители теряют грани приличия и при каждом выходе с трибун раздаётся громкий гул, свист и пошлые реплики: «жопа ничего», «я бы её наклонил», «она хорошо сосёт», «сиськи маленькие», «посмотришь моего красавца?» и ещё и ещё и ещё… Иногда от какой-нибудь фразы она чуть сбивается с шага, на что публика тут же реагирует неодобрительными возгласами и свистом. А во время раундов к ним то и дело пробираются наглые мужики, молодые и старые, со вполне конкретными предложениями, хорошо, что охрана тут же усмиряет их пыл, грозя вывести из зала. В конце вечера Пол их хвалит: «Молодцы, девочки. Главный устроитель вами доволен». Кто такой главный устроитель и где он сидел, девушки не спросили, до этого они думали, что главнее Теодора никого здесь нет. Оказывается - не так. «****ь, такое чувство, будто меня во все дыры отымели эти уроды. Толпа уродов, – придя домой признаётся Амелия». «Меня тоже, - соглашается с ней Зоя».               
 «Зверь против Джонни Вилсона» - гласит надпись на плакате, точно так, как сказал ведущий на открытии турнира. С плаката на людей смотрят двое очень суровых мужчин с мускулистыми торсами. Негр и белый. Зоя проезжает мимо него на маршрутке, добираясь утром в Универ.
«Ну вы с Амелкой даёте, - говорит на лекции по химии парень из группы, тот самый, что задавал вопрос профессору. Гена. Зоя на лекциях всегда рядом с ним сидит. Почему, сама не знает. Так повелось. – Я вас вчера по спортивному каналу видел». «Ничего себе! – удивилась в свою очередь Зоя. – Нас что, в прямом эфире показывали? Я даже не знала. Ну и как мы?» - «Просто отпад!» - «В каком смысле? – Зое становится интересно мнение со стороны, особенно со стороны знакомых». – «В прямом смысле, круто! Я когда тебя увидел – обалдел». – «Ну, я хоть ничего смотрелась? Не страшная?» - «Да ну, ты супер!» - «Спасибо, а как Амелия?» - «Тоже ничего, но ты лучше». – «Молодой человек, может быть, Вы вместо меня расскажете? Пожалуйста, прошу. – Это уже лекторша обращается к Гене, который разговаривал с Зоей громче, чем нужно было бы». Студенты поворачивают головы в их сторону. Гена жестами показывает, что он всё – замолк и извиняется. «Спасибо, - удовлетворённо говорит лекторша и продолжает что-то говорить и рисовать на доске». От Амелии приходит сообщение на мобильный: «позвони мне после лекции». По телефону Амелия сообщает, что звонил Пол и сказал, что сегодня после боёв состоится небольшая пресс-конференция с участием Зверя и негра, чисто для раскрутки их поединка, и фуршет, куда и их любезно приглашают устроители, будет куча народа, причём интересного. «А мы там зачем, для мебели? – сомневается Зоя». «А мы, так сказать, группа сексуальной поддержки, - смеётся Амелия». «Ты что, дура? – кричит в трубку Зоя. – Мы что с тобой, две голимые проститутки?» Зоя разговаривает в здании Университета и, проходящие мимо неё, преподаватели и студенты озираются на неё, кто недоумённо, кто с ехидной улыбкой. Амелия убеждает, что всё нормально, про группу сексуальной поддержки, это она от себя сказала, Пол же сказал, что от них требуется мило общаться со старыми пердунами, улыбаться всем и тому подобное и, кстати, за это он даже доплатит, как за выходы в ринг, так как от хорошего впечатления главного устроителя очень многое зависит в плане их дальнейшего сотрудничества. После третьего, финального дня, будет ещё одно мероприятие, но более масштабное, как Пол сказал, а это так – репетиция. Вечерние платья им дадут. «Мы с тобой будущие звёзды, девочка, - подзадоривает Амелия Зою».- «А я думала, что мы - будущие филолог и биолог». – «Всё, до вечера. Ты ещё в Универе? Не опоздай, смотри».
Второй день боёв проходит для девушек намного легче первого. Девушки уже не обращают внимания на пошлости в их адрес, к запахам нос уже попривык. Уже не плывёт всё в глазах. Зоя теперь видит, смотрящие на неё камеры, понимая, что её транслируют в эфир и от этого она делает свою маленькую работу легко и изящно, но с огромным старанием, так, как будто люди пришли сюда не на бокс, а на конкурс Мисс Вселенная, и ей нужно обязательно в нём победить. Трибуны уже не такие обезличенные, как в первый день. Зоя теперь обращает внимание на сидящих, особенно в первых рядах, людей. Среди них она узнаёт Ван Дама, братьев Кличко, Костю Дзю, Владимира Познера, Михаила Пореченкова, Владимира Потанина, Ксению Собчак и других. Много очень, видимо, важных, но неизвестных ей иностранных персон. Она узнает сидящих в противоположных друг от друга сторонах ринга будущих противников с плаката: Зверя и Джонни Вилсона, невозмутимо наблюдающих за происходящим. Специально или непроизвольно, но Зоя уже чаще улыбается, не просто в темноту и «пустоту» зала, а кому-то конкретно из первых рядов, что вызывает у тех неописуемый восторг. Один раз она персонально улыбается Зверю, он еле заметно улыбается ей в ответ. Рядом с судейством, в первом ряду, сидит очень солидный иностранец с красивым мужественным лицом. Похоже, это и есть их главный, и ему Зоя улыбается чаще других, она понимает, что от его хорошего впечатления зависит многое. Большим и указательным пальцами он ей показывает «O’key». Возле него суетится какой-то смешной уродец.
Бои второго дня завершаются. Девушки идут в подсобку, принимают душ, им приносят обещанные платья, примеряют, они в них смотрятся сексуально, но не вызывающе пошло.
На пресс-конференции сообщают о хорошей подготовке турнира, называют и поздравляют вышедших в финал боксёров, желают им успеха и тому подобное. Финальные бои состоятся не завтра, а через день – спортсменам дают отдохнуть и восстановиться. К удивлению Зои, главным устроителем турнира, президентом одной из мировых боксёрских организаций оказывается не тот мужчина в зале, которому она больше всех улыбалась - это главный судья - а  тот, самый маленький и уродливый человечек кубинского происхождения по имени Хосе Карлос Гевара, который в их среде известен как Карлик. Напоследок дают слово Зверю и Джонни Вилсону. Сначала говорит американец, сильно хвалит себя и нелестно отзывается о своём визави, потом говорит русский. Американец перебивает его, брызжет слюной, Зверь берёт лицо Джонни в ладонь и отталкивает от себя. Джонни бьёт Зверя в грудь, начинается потасовка, они падают на стол, стол ломается их растаскивают и уводят, журналистов прогоняют. Зоя с Амелией в шоках. «И не стыдно им так себя вести перед камерами? – поражается Амелия». Пол поясняет девушкам, что на самом деле абсолютный фаворит предстоящего поединка – Зверь. Он сильней и опытней. По коэффициентам букмекерских контор можно определить, что шансов у американца один к тридцати. Бой проходной, но Зверь знаменитость и его пригласили, чтобы повысить рейтинг и коммерческий успех турнира. Гостей приглашают в фуршетный зал. Там играет классическую музыку небольшой оркестрик с дирижёром. Накрыты столы с довольно приличной выпивкой и закуской, разве что без чёрной икры. Девушки чувствуют себя неуверенно и держатся Пола. В зал через боковую дверь входит Зверь, за ним Джонни Вилсон. Раздаются аплодисменты. Противники улыбаются и обнимаются, хлопая друг друга по плечам. Девушки снова в шоке. Довольный Пол ухмыляется. Всё подстроено. Недавняя потасовка -шоу для телевизионщиков. Пол незаметно вручает девушкам по девять тысяч рублей: «Это вам за вчера и сегодня», потом ведёт их по залу, знакомит с людьми, обменивается любезностями. На девушек мужчины обращают внимание – они самые молодые в зале - но ведут себя сдержанно. Оказавшись недалеко от Зверя, Зоя начинает к нему присматриваться: скошенный лоб, большие надбровные дуги, выдающаяся нижняя челюсть, огромный рост. Он замечает её взгляды исподтишка, она тоже замечает, что он замечает и ей ничего не остаётся, как подойти и, протянув руку, сказать: «Можно с Вами познакомиться? Зоя». – «Николай». И они начинают болтать, задавать друг другу банальные вопросы, им становится весело, они смеются. «Тогда я к тому, - видя всё это, говорит Амелия и решительно идёт к Вилсону». «Меня зовут Амелия, - говорит она по-английски. – Вы правда хотите побить нашего парня?» Вилсон с интересом смотрит на неё, и они начинают светскую беседу без переводчика.
Слегка охмелев от шампанского Зоя набирается храбрости сказать Зверю, что он напоминает ей неандертальца, что он вылитый неандерталец, что он просто ценный экземпляр для науки, что неандерталец – это тоже человек, что она пишет про него доклад, в смысле не про него, не про Зверя, который неандерталец, а про другого, который вымер… «Вы завтра свободны? – неожиданно спрашивает Зверь». – «Свободна, - отвечает Зоя, несмотря на то, что у неё с утра пары. – А что?» Он хочет, чтобы она показала ему город. Зоя соглашается. Пора уходить. Амелии уже нет в зале, ушла, даже не предупредив. Зоя ей звонит, спрашивает: «Ты где?» «Я с Кинг-Конгом, мы едем с ним кутить! Ура-а-а-а!» – дальше она переходит на английский и сигнал пропадает. Судя по голосу, Амелия была изрядно пьяна. Дома была одна Катя, без Вити. «А где Амелия?» - «Уехала с Кинг-Конгом» -«Куда уехала? С каким Кинг-Конгом?» - «Да с обычным Кинг-Конгом, из Америки, а вот куда – Кинг-Конг его знает. Пошла я спать. А что Витя, слез с тебя наконец?» - «Я ему слезу! Пусть пашет. Дома покажется и придёт завтра, куда денется» - «Вот ты сучка!» - «Вы с Амелкой не хуже… или не лучше, блин, как правильнее?» «Правильнее на ничейной территории трахаться» - «Да ладно, тебе что: жалко?» - «Не жалко, трахайся на здоровье» - «Вот, вот. Это для молодого женского организма очень полезно. Ты себе когда заведёшь?» - «Да вот завтра и заведу какого-нибудь боксёра в какую-нибудь подворотню. И даже не какого-нибудь, а лучше неандертальца» - «Ты со своими неандертальцами скоро того, - Катя крутанула всеми пальцами у виска».

Неандерталец и самочка, насытившиеся, сидят друг напротив друга. Он нарывает в руку травы и трёт ей по груди, пытаясь оттереть запёкшуюся кровь. Кровь не оттирается. Она, смутившись, надевает на себя шкурку. Он встаёт и жестом показывает ей идти за ним. Он приводит её к живописному водопаду и предлагает ей залезть в воду. Она, подойдя к воде, щупает её и не решается зайти. Он берёт её двумя лапами и бросает. Она орёт и, упав в воду, пытается выбежать, но он лыбится и не пускает её на сушу, пока она не привыкает к воде и не начинает плескаться. Она зовёт его тоже в воду. Он подходит, пробует ногой воду, ёжится, качает головой  и ложится на берегу на спину и закрывает глаза. Она делает широкие глаза и фыркает от возмущения, потом подкрадывается к нему и движением головы делает хлёсткий удар мокрыми волосами ему по лицу. Он закрывает лицо двумя руками, боясь получить ещё. Она ставит ногу ему на грудь и выжимает на него воду из волос. Он ловит её и как маленького ребёнка зажимает между ног и хлопает по попе. Потом они спят, укрывшись папоротниковым листом. Сверху на них смотрит диковинная птица. Мимо пропрыгивает зайчиха со сворой зайчат. Они так крепко спят, что не слышат, как к ним подходит мамонт, тот самый, но уже выросший, мамонтёнок. Он узнаёт неандертальца, его глаза наполняются ненавистью, он поднимается на задних ногах, желая раздавить спящих. В последний момент девушка открывает глаза, смотрит на мамонта и две ноги с грохотом опускаются рядом. Неандерталец вскакивает, и они (мамонт и неандерталец) вновь, как тогда, смотрят друг на друга, пока у обоих на глазах не выступают слёзы. Девушка смотрит на них, поднимается, гладит мамонта по хоботу, целует в кончик хобота. Мамонт разворачивается и идёт вдаль…

Зою будит звонок сотового телефона. «Алло, кто это». Ей в трубке что-то говорят. Зоя вскакивает с кровати, подбегает к окну – под окном стоит огромный чёрный джип, перед ним  красный кабриолет, рядом с кабриолетом Зверь. Увидев в окне Зою, он приветствует её вздёрнутыми вверх и в стороны ручищами. Зоя ему машет: «Я сейчас, быстро». Лихорадочно, наспех приводит себя в порядок. Быстро примеряет несколько вещей, пока не останавливается на чём-то, подходящем случаю. На улице весна. На удивление тёплый май. Катя информирует Зою, что у подъезда бандюки какие-то, та отвечает, что это за ней. «Да ты чё? - Катя ошарашена. – А где Амелка?» Зоя удивляется, что Амелия до сих пор не вернулась домой. Видать хорошо загуляла. Ладно, попозже ей позвонит, узнает, что и как. А сейчас пора идти. Зверь с Зоей садятся на задние сиденья, впереди водитель в чёрных брюках и в красной рубашке. «Я думала, Вы будете один, Николай». – «Одного не пускают. Ну, мой штурман, куда ехать?» – спрашивает Зверь. «Прямо», - показывает Зоя.
Они пролетают по набережной, где на одном из мостиков их машину подбрасывает и Зоя чуть не улетает. У Зверя лирическое настроение, он поёт строчку из песни Розенбаума «написала Зойка мне письмо, в нём всего две строчки не скучай». Она вспоминает про Амелию, набирает номер, долго не отвечают, потом происходит соединение, какой-то старичок произносит «да» и в этот момент её трубка полностью разряжается. «Чёрт!» - Зоя начинает беспокоиться за Амелию, интересно, она уже дома? Просить телефон у Зверя бессмысленно, на память она ни Амелии, ни Катин номера не знает. Останавливаются напротив Медного всадника, возле которого гуляет Пётр I; Зоя фотографирует их вместе, Петра со Зверем, оба высокие, рядом свадебные пары. Они спускаются к воде, поднимаются на коллонаду Исаакиевского собора. Зверь увлечённо всё снимает на хорошую зеркалку. Они позируют у львов, проходятся по парку, заходят в мозаичный дворик. Договариваются пальнуть из пушки на Петропавловке. Проплывают на катере по каналам. Когда Зоя берёт у Зверя камеру, чтобы его заснять на фоне чего-либо, тот пытается делать разные смешные рожи. Один раз Зоя не очень удачно острит, что ему можно и не кривляться, и так смешно. Зверь делает обиженное лицо, но на самом деле совсем не обижается и это видно. К Зверю она обращается только на «Вы». Они посещают малоизвестный музейчик, заезжают пообедать в «Русскую рыбалку», там она спрашивает Зверя: «А ничего, что у Вас завтра бой, а Вы со мной, а не на тренировке?» - «Ничего страшного, врачи советуют в день перед боем не напрягаться». После ресторана, увидев какой-то бутик, Зверь просит водителя остановиться, говорит, что он быстро, выбирает на свой вкус однотонную косынку, сев в машину, завязывает её на Зое в виде пионерского галстука. Они посещают боулинг. Зверь бросает очень сильно, но неточно и Зоя его к своей радости делает. На них везде пялятся люди, некоторые узнают боксёра, просятся с ним сфотографироваться, он не отказывает. На выходе из боулинга Зверь предлагает ей поужинать у него в гостинице. Зоя смутилась и представила как говорит ему: «В гостинице Вы можете заказать себе проститутку. У нас в городе с этим нет проблем». Нет, так будет грубовато, подумала она и просто сказала ему: «Простите, Николай, я не могу». Зверь спокойно отнёсся к её отказу, как будто другого ответа и не ожидал,  а предлагал поужинать просто из вежливости. Зверь благодарит Зою за отличную экскурсию, они прощаются, он просит водителя довезти Зою до дома, сам садится в джип и уезжает в гостиницу. Подвезя Зою к дому, водитель протягивает ей конверт: «Это Вам». Зоя берёт конверт ничего не сказав, в подъезде она распечатывает его, в нём лежат две бумажки по сто долларов. «****ь!» - громко произносит Зоя.
Войдя в квартиру, Зоя никого не обнаруживает, и ей становится тревожно. Она берёт зарядку, подключает её к сети и к своему телефону. Идёт в туалет и в ванную, вернувшись, включает слегка подзаряженный телефон. Дисплей показывает много пропущенных звонков и непрочитанных сообщений, в основном от Кати. Читает последнее: «зоя ты жива? ответь пожалуйста». Предпоследнее: «ну когда ты объявишься». Ещё раньше: «ты где». От Пола: «Вам не дозвониться, куда вы пропали?» До этого от Кати: «ей совсем плохо». Два сообщения от оператора связи. Снова от Кати: «вавиловых 14». Ещё раньше от неё же: «амелия в елизаветинской больнице при смерти». Зоя бросает телефон на стол, закрывает лицо ладонями и валится (садится) на кровать, опускает руки на колени и сидит, опустив голову, потом падает на бок лицом в подушку и рыдает. Раздаётся звонок, высвечивается, что звонит Катя. Зоя хватает трубку: «Ты в больнице? Я сейчас приеду». Вызывает такси.
В реанимационной палате у койки сидит заплаканная Катя. В углу на стуле  - сумрачный Витя.
В койке лежит перебинтованная голова с дырками для глаз и рта и перебинтованное туловище, поверх одеяла две голые руки в синяках, капает капельница. Подключен аппарат искусственной вентиляции лёгких, укреплены датчики, фиксирующие биение сердца. Глаза под бинтом закрыты. «Боже, Амелия! - Зое тяжело дышать. – Что с ней?» «А мы хотели у тебя узнать, что с ней, - не глядя на Зою, говорит Катя. – У неё сломаны нос, челюсть, рёбра и ключица, повреждена печень». – «Давно она здесь?» - «С утра. Сделано несколько операций, сейчас она выходит из-под наркоза, - Катя заплакала. – Ты уехала, мне через час позвонили из милиции, сказали, что в больнице с тяжёлыми травмами находится моя знакомая, это они определили по её звонкам с мобильного, она часто звонит на мой номер. Её нашли в Озерках какие-то люди, лежащую и стонущую недалеко от шоссе. Они вызвали скорую, та её и забрала. Сначала думали, что её сбила машина и скрылась, вот милиция и пыталась найти какие-нибудь концы. Я им сказала, что она с тобой была вчера на каких-то мероприятиях, что ты ночевала дома, а она нет, что, похоже, ты тоже ничего не знаешь. Тебе они уже звонили, но твоя труба не работала. Потом, когда я приехала в больницу, мне врачи сказали, что её не машина сбила, а кто-то  жестоко избил. Ещё они сказали, что до или после избиения, а, может быть, и во время, она была изнасилована». У Зои помутилось в глазах. Заходит медсестра проверить пациентку. Смотрит на бледных Катю и Зою: «Как бы вы сами в обморок не попадали. Кто-нибудь может с ней остаться на ночь? За ней нужен непрерывный присмотр». «Я останусь, - говорит Зоя. – Вы езжайте». Витя подходит к Кате, берёт её за плечи: «Пойдём, Катя. Завтра можем снова приехать, сменить Зою». Зоя остаётся одна с Амелией. В палате больше никого нет. Через какое-то время заходит молодой человек лет тридцати в синих джинсах, светлой рубашке и в тонком коричневом вельветовом пиджаке. Он подходит к койке, несколько секунд смотрит на Амелию, приподнимает одну её руку, осматривая синяки, после чего поворачивается к Зое: «Капитан Смирнов, Павел Сергеич - следователь. Вы Зоя?» - «Да». – «Я не мог до Вас дозвониться весь день, недавно мне сообщили, что Вы здесь. Что Вы думается по всему этому? Накануне вы с Амелией были вместе, она не успела Вам что-нибудь сообщить? Не звонила вечером?» - «Мы расстались с ней во Дворце спорта на фуршете. Она была в ударе и уехала вместе с Джонни Вилсоном, американским боксёром и больше я ничего не знаю». – «Я извиняюсь, Зоя, за нескромный вопрос, мне просто нужно понять ситуацию: вы девушки по вызову? Ответьте честно». – У Зои не хватает сил оскорбиться, она послушно отвечает: «Нет, мы не проститутки. Нам просто предложили подхалтурить на боксёрском турнире: выносить в купальниках таблички». – «Вам заплатили?» - «Да, за два дня, плюс за присутствие на фуршете» - «Много?» - «По девять тысяч каждой». - «И вам с Амелией ничего такого не предлагали, скажем, хорошо провести время с приятными людьми или чего-то в этом роде? Ну, Вы понимаете?» - «Нет, ничего такого. Я не знаю, зачем она с этим негром попёрлась». - «С Джони Вилсоном?» - «Да. Я думаю, что он, как и Вы, принял её не за ту девушку, а она ему не дала или что-нибудь сказала не так. Он рассвирепел, избил и изнасиловал. Он, вообще-то, ненормальный: я видела как он себя вёл на пресс-конференции, очень агрессивно. Хоть это и на публику было, но всё равно он неадекватный. Допросите этого Кинг-Конга. Да, точно, Кинг-Конга – она его так и называла, когда я ей сразу после фуршета звонила, может, его это сравнение с обезьяной взбесило». – «А где она в это время была?» - «Я не поняла, но мне показалось, что в машине». Следователь сообщает ей, что они уже связались с агентом Вилсона. Сам боксёр разговаривать с ними не хочет, а принудить его они не могут, так как он американский гражданин и для допроса нужны очень веские основания и куча разрешений и согласований. Тем не менее агент рассказал, что весь вечер был рядом с его подопечным, что, действительно, с ними была русская девушка с фуршета, что с ней они заехали в ночной клуб, пробыли там недолго и поехали к себе, в частный особняк, куда разместили боксёра с его свитой на время пребывания в Санкт-Петербурге, а по дороге высадили девушку целой и невредимой вблизи метро «Озерки». «Звучит неправдоподобно», - замечает Зоя. – «Согласен», - поддерживает её Павел.  Поэтому, говорит он дальше, они проверили информацию, она подтвердилась: американец с девушкой были в клубе, там она поднакачалась коктейлями и они уехали. С мажордомом особняка тоже поговорили, втайне от американцев. Он утверждает, что никакой девушки не было, на записях камер наружного наблюдения её тоже нет. Все внутренние камеры, по требованию американцев, отключены были сразу по их вселению, они, мол, нарушают свободу их частной жизни. Следователь с мажордомом сумели, не обратив на себя внимания, проникнуть во все спальни – внешне следов изнасилования и избиения не нашлось. Это не снимает с Вилсона подозрений: незаметно провести в дом девушку они могли, так как машина заезжает в гараж, откуда есть дверь, выводящая во внутренние помещения дома. Кроме того, машина Вилсона после приезда один раз куда-то выезжала и вскоре возвращалась. Но пока что, формально, он чист. Остаётся надеяться, что пострадавшая придёт в себя и даст показания, как всё было на самом деле. Жаль, что американца уже не будет в России. «Павел, - говорит Зоя. – Найдите доказательства и посадите этого ублюдка. Я не сомневаюсь - это он её…». Павел грустно кивает головой и собирается уходить, потом, вдруг, вспоминает, что ещё хотел спросить: «Да, Зоя… а  где Вы сегодня весь день пропадали?» От неожиданного вопроса ей становится не по себе. Говорить или нет? «С одним знакомым неандертальцем, - Павел смотрит на неё вопросительно. Подумав, Зоя решает сказать правду, - со вторым боксёром, со Зверем». Павел укоризненно качает головой, пожимает плечами и уходит. 
Зоя всю ночь сидит рядом с Амелией; один раз заходит медсестра, поменять капельницу.
Звонит обеспокоенный Пол: справляется о состоянии Зои, что говорят врачи? Он в шоке. Ему очень жаль, он не знает, что и думать о произошедшем. Зоя говорит, что это мог сделать только негр, больше некому. Пол не может в это поверить. Он чувствует себя виноватым, если нужны деньги, то он поможет. Спрашивает, долго ли Зоя просидит в больнице и сможет ли завтра последний день отработать, он понимает, что ей тяжело. Зоя отвечает, что она не придёт больше, не сможет, пусть ставят замену. С заменой нет проблем, уверяет Пол, главное, чтобы с Амелией всё было хорошо. 
Ночь. Зоя дремлет, примостившись на соседней реанимационной койке. Заряжается её телефон – она успела прихватить с собой зарядку. Ей вдруг кажется, что Амелия чуть шевельнулась. Зоя вскакивает, склоняется над Амелией, через бинтовые глазницы видит открытые глаза. Зоя метается, не зная, что ей делать, берёт Амелию за руку, гладит её: «Амелия, милая, всё будет хорошо». Не отрываясь, смотрит на неё. «Это он?» – спрашивает она, близко поднеся свою голову к голове Амелии. Амелия прикрывает и снова открывает веки, как бы говоря «да», после чего отключается. У Зои лихорадочно бьётся сердце, она начинает тяжело дышать. Взгляд падает на телефон, он полностью зарядился. Зоя берёт его,  фотографирует Амелию, и начинает просматривать недочитанные сообщения и стирать лишние. Вдруг она обнаруживает одно вчерашнее сообщение от Амелии: «поставь деньги на негра, Зверь ляжет в пятом раунде». Обалдевшая Зоя замирает и надолго задумывается. В голове вихрем проносятся события последних дней: знакомство с Полом, смешной мастер-класс Теодора Люксембургского фон Краузе, их выходы в ринг, «А мы, так сказать, группа сексуальной поддержки», драка на пресс-конференции, «Ничего страшного, врачи советуют в день перед боем не напрягаться». Значит, бой договорной: кто-то хочет просто заработать кучу денег на тотализаторе и Амелия, каким-то образом, об этом узнала, возможно, из-за этого и пострадала. Вот свиньи! И Зверь хорош!
Утром заходит врач, говорит Зое спасибо и то, что сегодня будут делать ещё одну операцию, приезжают Катя с Витей, они от потрясения не могли заснуть всю ночь. «Иди, ты никакая», - говорит Катя.
Зоя выходит из больницы на улицу и набирает номер в телефоне. «Павел, это Зоя…».

У скалы на поляне - стоянка племени неандертальцев. Трое мужчин разделывают тушу кабана. Другие просто смотрят на них, кто-то спит прямо на земле. В стороне двое молодых кавалеров пытаются наперебой ухаживать за самкой. Возятся и шумят детёныши. Кто-то дробит камнем бивень мамонта. Горит костёр. Возле него двое, они поджаривают на шампурах из веток несколько больших рыб. С краю поляны за шею к стволу кустарника привязана большая волосатая птица, рядом валяются снесённые ею яйца. Подходит пожилая самка, берёт два яйца и несёт их в центр поляны, кладёт их рядом с вожаком (Валуев). Он разбивает одно яйцо, высасывает часть содержимого и отдаёт остальное сидящей рядом беременной самке, той самой, из племени homo sapiens. Она высасывает яйцо до конца, ей вдруг становится плохо, она встаёт, отходит в сторону. Потом она возвращается, садится рядом, бросает взгляд на вождя и смущённо опускает голову. Вождь, скривя улыбку, гладит её по голове. В этот момент его пронзает насквозь копьё. Множество других копей летят в остальных членов племени. На поляну выскакивает большое количество homo sapiens, набрасывая на неандертальцев сети, в которых те путаются, пытаются встать, падают. Неандертальцы коренастее и физически крепче нападающих, хоть и ниже ростом (вождь исключение, он гигант), но сработал фактор неожиданности и численное преимущество врагов. Идёт кровавая беспощадная бойня. Убивают всех, включая детей. Поляна усыпана трупами.  Homo sapiens забирают всё ценное: шкуры, бивень, птицу, тушу животного. Съедают рыбу. На коленях, над трупом вожака, склонилась беременная жена. Её рывком поднимают и, ведя за собой, уходят.

Идут финальные поединки турнира. В зале уже знакомые лица. Новые, с пылающими щёками, девушки выносят в ринг таблички с номерами раундов. Победители скачут по рингу, запрыгивая на канаты, им вручают кубки. Зал рёвом приветствует каждого, одержавшего верх, финалиста. Огорчённые вторые места приходят в себя от нокаутов.
Ведущий напоминает, что время неуклонно приближает нас к основной разборке дня.
Он призывает зрителей набраться терпения, и они уже совсем скоро будут вознаграждены потрясающим зрелищем – поединком между Зверем и Джонни Вилсоном.
По коридору Дворца спорта решительной походкой идёт Зоя со спортивной сумкой на плече. Впереди, за поворотом коридора, она видит охрану. Зоя снимает с себя верхнюю одежду и остаётся в бикини. Одежду запихивает в сумку. Зоя уверенно подходит к охране, сумка на плече, в руке телефон: «Мальчики, мне звонили (показывает свой телефон) просили перед боем сделать Коле лёгкий возбуждающий массаж». Двое охранников удивлённо переглядываются, один вроде бы её узнаёт, она раздвигает их и идёт дальше. У входа в подсобное помещение стоят ещё двое крепких парней, но уже в спортивных костюмах. За их спинами она видит Зверя, которого длинноволосый парень намазывает какой-то бесцветной мазью. Зоя пытается зайти, но её не пускают. Она машет рукой. Зверь замечает её и приподнимает руку в приветствии. Парни на дверях это видят и расступаются. Зое пытается преградить дорогу тренер, Николай говорит ему: «Пропусти», и встаёт со стула. Зоя подходит к нему вплотную. «Я знаю, что ты должен упасть в пятом раунде, - тихо произносит Зоя, жёстко смотря Зверю в глаза. – Позавчера Джонни Вилсон её изнасиловал и избил. Она в больнице». Зоя открывает в телефоне фотографию Амелии в бинтах и показывает Николаю. «Убей его», - Зоя смотрит на Зверя не моргая, глазами, наполненными слезами. «Меня разорят и заставят уйти из спорта, я всего лишь зверь. Послушный зверь». Раздаётся громкая музыка, с арены доносятся крики ведущего, на Зверя набрасываются помощники с тренером, надевают на него халат с капюшоном и выводят в коридор, ведущий к рингу. Зоя стоит, опустив голову и руки.
Зал беснуется. Судья в ринге проверяет у бойцов перчатки, коротко напоминает им о запрещённых приёмах, потом ставит их в центр ринга вплотную друг к другу. Соперники почти касаются лбами и так замирают на несколько секунд. Джонни Вилсон поводит вверх-вниз бровями, двигает челюстью и раздувает ноздри. Зверь смотрит на него пронизывающим взглядом. Публика замирает. Зоя обречённо смотрит в зал из коридора.  Судья раздвигает бойцов на расстояние двух метров друг от друга и делает отмашку рукой: «Бокс!». Вилсон, слегка попрыгав с одной ноги на другую, подаётся вперёд и делает разведочный выпад левой. Зверь наклоняет корпус влево и резким мощнейшим ударом слева в печень потрясает противника и в ту же секунду наносит сокрушительный апперкот правой. Капа Вилсона летит к зрителям, а он сам спиной, наотмашь, как маятник, валится на пол. С момента начала боя прошло пять секунд – такого не ожидал никто. Зал делает огромный выдох и в следующую секунду «взрывается». На ринг выбегает человек двадцать: одни в спортивных костюмах, другие в строгих. Одни пытаются поднять выше победителя, другие - вернуть в сознание побеждённого. На первых рядах вокруг ринга молчаливо и недоумённо сидят устроители турнира. Карлик зло смотрит на суету в ринге. Теодор Люксембургский фон Краузе горячо разговаривает с кем-то из команды Зверя. Пола не видно. Зверь гордо стоит в центре ринга, судья для порядка поднимает его руку, Зверь не выказывает радости, он смотрит туда, где стоит Зоя. К нему подходит ведущий, произносит в микрофон: «Невероятная победа, господин Николай. Вы заранее планировали такой быстрый бой или это получилось экспромтом?» «Я извиняюсь перед собравшимися здесь, что лишил их зрелища напряжённого поединка, я так не планировал, так решила судьба», - отвечает Зверь. Зрители восторженно принимают его слова и начинают расходиться. Ведущий продолжает что-то говорить. Джонни Вилсон так и не может самостоятельно подняться, его выносят. Уходит с ринга Зверь. Зоя стоит в стороне и замечает, как к находящемуся в зале Карлику подходит Павел в сопровождении людей в форме. Карлика ведут мимо Зои, она непонимающе смотрит на происходящее. Следователь останавливается рядом с ней: «Вашу подругу истязал этот человек. Вилсон здесь ни при чём. А сегодня днём Карлик пытался отравить Амелию». Зоя потеряла дар речи…

Через два дня. Лиговский проспект. Здание следственного управления. Кабинет старшего следователя капитана Смирнова, Павла Сергеевича. За столом, напротив следователя, сидит Зоя и слушает капитана. Он рассказывает, что после её звонка про подставной бой они поняли, что дело серьёзней, чем они предполагали, и события могут получить своё развитие и не ошиблись. Он ещё раз проверил входящие и исходящие звонки и сообщения в телефоне Амелии – ничего проливающего свет в них не нашёл, но неожиданно для себя обнаружил чудовищную по содержанию диктофонную запись. Следователь включил её, раздался слабый сдавленный голос Амелии: «Мне очень больно, я  умираю... Меня мучил Карлик… К Карлику меня привёз Пол». В больницу капитан срочно послал оперативника. В одиннадцать часов дня в палату зашёл молодой парень, представился, сидящим там Кате с Витей, двоюродным братом Амелии и оставил для неё банку тётиного компота. Оперативник заскочил в палату, узнал от Кати, что ни о какой родне в Питере она от Амелии не слышала, сказал, чтобы они срочно отдали компот врачу для проведения химического анализа, в больнице есть соответствующая лаборатория, и убежал вслед за нежданным гостем. Пока он с час преследовал парня, ему сообщили по смс, что в компоте находилось вещество, вызывающее удушье и быструю смерть. Он взял парня, и тот вывел их на заказчика. Им оказался Пол. Пола арестовали перед началом турнира, его отпечатки пальцев совпали с отпечатками пальцев на банке с компотом. Пол сдал им Карлика, на арест которого они очень быстро получили разрешение – Карлик находился под подозрением в Интерполе. Всё было сделано в  считанные часы.
Полная же картина того злосчастного вечера была жуткой. Её восстановили благодаря показаниям пришедшей в себя Амелии и допросам Пола. Пол – совратитель и сутенёр, работающий по-крупному вокруг воротил шоу-бизнеса. На фуршете он демонстрировал заинтересованным мужчинам относительно невинных девушек, с целью проведения на них тайного аукциона. Их презентацию он успешно осуществил во время боёв. Предоставить их в распоряжение самым щедрым, он намеревался на большом банкете после финальных боёв, а в тот день, на фуршете, просто всех подготавливал – и девушек и клиентов. Пол делал расчёт на то, что молодые студентки, снимающие вскладчину квартиру, и сами не прочь подцепить богатого мужичка и вряд ли будут отказываться от перспективного, на их взгляд знакомства, а он добавит жару, навешав лапши про то, какие у человека счета в банках и посадит за один столик. Карлик давал самую большую цену, причём за обеих. Когда же на фуршете девушки неожиданно, сами собой, разошлись по боксёрам, он дал указание Полу не вмешиваться – пусть сегодня мальчики порезвятся, «разогреют» товар, а после банкета он заберёт девушек себе. Пол ещё не придумал, как он убедит Зою и Амелию пойти с таким уродом. Видимо, нужно будет использовать «спецсредства» - «хорошую» наркоту. Когда Джонни Вилсон изъявил желание уехать вместе с Амелией, Пол, видя приподнятое настроение девушки, не сомневался, что тот её сегодня же «оприходует» и взял плату – пять тысяч долларов. В машине Амелия пила шампанское, а Джонни Вилсон со своим агентом, не обращая на неё внимания, обсуждали свои дела. Из их разговора Амелия поняла, что бой со Зверем закончится в пятом раунде неожиданным для всех нокаутом фаворита. Об этом она и написала в сообщении Зое, боясь, что напьётся окончательно и к утру всё забудет. А информация ценная. В это время Зоя находилась в метро и сообщение пропустила. Амелию распирало от желания потанцевать, и они заехали в ночной клуб «Golden Dolls». В клубе Амелия несколько раз заказывала вкусные дорогие коктейли, раз угощают, и шла танцевать. В планах боксёра не значилось всю ночь смотреть как танцуют пьяные русские девки и предложил ехать дальше. Они забрались в машину, поехали, и Амелия не успела оглянуться, как  у неё во рту оказался огромный мокрый член. Амелия вырвалась, сильный Джонни пытался снова склонить её голову, но она отчаянно сопротивлялась. Ну нет, так нет. Дальше американец не стал настаивать, но недовольный агент, сидящий на переднем сиденье рядом с шофёром,  набрал номер Пола и на ломаном русском сказал тому, что девушка их разочаровала, и он бы хотел получить назад свои пять тысяч долларов. Отдавать назад уже полученные деньги Пол, конечно же, не хотел. Он уточнил, где они находятся и сказал агенту, что через двадцать минут заберёт Амелию, а взамен оставит трёх, готовых на всё, шикарных шлюх. Такой вариант американцев вполне устроил. Через двадцать минут обмен состоялся. Амелия, хоть и была сильно пьяная, но про пять тысяч она услышала, так как речь касалась её лично и была крайне поражена и возмущена, поэтому она дождалась Пола со шлюхами и пересела к нему в машину. Сначала Пол вёз её к её дому. По дороге она устроила настоящую пьяную истерику и проговорилась, что знает о пятом раунде, и рассказала ему о том, что слышала. Самого Пола в такие дела никто не посвящал. Он остановился, вышел из машины и позвонил Теодору, несмотря на позднее время. Теодор сказал, что с этой информацией её отпускать нельзя, взял паузу, через три минуты перезвонил и приказал везти к Карлику.
«Теодор, кстати, тоже арестован», - уточняет капитан.
Где находился Карлик, Пол знал прекрасно. Он сам ему в этот вечер, сразу после того же фуршета, организовал заезд в подпольный притон с садо-мазохистским уклоном, законспирированный под мотель. Пол привёз туда уснувшую в машине Амелию и отдал на растерзание Карлику. Уже после арестов следователи обнаружили множество видеозаписей с оргиями, в том числе и с той, куда попала Амелия.
Раздетую до гола Амелию подвесили на ремнях как боксёрскую грушу. Процессом руководил Карлик, он сам регулировал высоту, на которой должна висеть жертва, ей растянули в стороны руки и ноги и опустили пониже, чтобы Карлику было удобно. Ей заткнули рот круглым красным шаром, чтобы крики не резали Карлику слух. Карлик был в стальных кандалах с цепью и с шипами, обращёнными внутрь. На шее - металлическое кольцо с длинной цепью, которую держала женщина, вся в коже и с плетью, у него за спиной. На голове сильно стягивающая череп кожаная шапочка с отверстиями для глаз и рта. Во рту такой же, как и у Амелии, шар. Торчащий синий член сильно перевязан под мошонку ремнём, на руках – боксёрские перчатки. Когда все приготовления были сделаны, Карлик подошёл к живой груше и оттолкнул её от себя. Когда жертва, как маятник стала возвращаться и приблизилась к уродцу, тот нанёс по ней серию ударов. В это время сзади он получил хлёсткий удар плетью по спине. Он снова сделал толчок и снова встретил тело серией ударов. В широко раскрытых глазах Амелии стоял ужас. На Карлика снова обрушилась карающая его плеть. Потом всё повторялось, методично, раз за разом. Несмотря на свой маленький рост и неказистый вид, Карлик наносил удары мощно и профессионально. С каждым циклом член его напрягался всё сильнее. Испытывая невыносимую боль, Амелия потеряла сознание. Громыхая кандалами, Карлик приблизился к ней и овладел.
Поздно ночью, скорее уже под утро Пол натянул на изломанную Амелию одежду, затолкал её на заднее сиденье машины. Он хотел отвезти её за город и избавиться, но увидав проехавшую навстречу машину ГИБДД остановился в Озерках, что в черте города, и, дождавшись момента, когда не было ни одной машины и прохожих, вытащил бездыханное тело и, решив, что Амелия мертва, оттащил на небольшое расстояние от шоссе. Одев перчатки, взял её сумочку, достал кошелёк, вынул из него деньги, раскрытый кошелёк и раскрытую сумочку бросил рядом с Амелией, чтобы подумали, что на неё совершили нападение какие-то маньяки-разбойники.
От утренней прохлады Амелия на несколько минут пришла в сознание, болело всё одновременно, перед её глазами не траве лежала приоткрытая сумочка, в ней лежал телефон. Она с трудом достала его, хотела кому-нибудь позвонить, но в голове зашумело, ей стало худо, промелькнула мысль, что это конец и она умрёт раньше, чем её найдут – она не имела ни малейшего представления где лежит, куда вызывать помощь. Амелия нашла функцию диктофона и нажала кнопку: «Мне очень больно, я  умираю... Меня мучил Карлик… К Карлику меня привёз Пол».

Университет. Зоя читает доклад. «Около пятидесяти тысяч лет предки современного человека и племена неандертальцев жили бок о бок. Их ореолы обитания и жизненные интересы пересекались, и они не могли не сталкиваться друг с другом. Неандертальцы и homo sapiens – это разные виды, но генетически очень близки и очень велика вероятность того, что представители этих, в общем-то, родственных существ могли неоднократно спариваться и, в конце-концов, хотя бы единожды принести потомство. Homo sapiens,  в итоге, вытеснил неандертальцев до полного их исчезновения, но я уверена, что ген могучего вида, просуществовавшего около семисот тысяч лет, присутствует в нашей ДНК и время от времени может всплывать наружу в виде появления людей, которых можно причислить к несомненным живым антропологическим артефактам. Появление таких артефактов – редкость, но я с уверенностью могу сказать, что они есть и подкрепить свою уверенность я могу замечательным экземпляром. Знакомьтесь – Николай, мой знакомый неандерталец». Зверь выходит из-за ширмы, становиться лицом к аудитории, потом разворачивается к Зое и они жмут друг другу руку. Стоп-кадр.