Я убил её..

Кристина Герасимова
В затуманенной подкорке мозга бешено кричало «я убил её»… губы дрожали, а гримаса «неуклюжего падения» казалось выдавала в этом мужчине запах конца 90-х. Даже проталины от его 45-ого размера в снегу то и дело хрипотцой отдавали такт то ли сердцу то ли тому что было там внутри только «мотором» барахлившим время от времени, но дававшее шанс завтра открыть глаза. «я убил её»  и вот уже это ему шептали трамвайные остановки с багряными лозунгами «дряни» - рекламы.
Сигарета от беспамятства или привычка, которая её, удивительная всё таки женщина, не раздражала. Резала ему лёгкие, кусала пассатижами за края души своим тлеющим угольком, ведь «я убил её» мозг отчаянно выдавал ему одну только реплику. В прощальной кружке чая, он ведь мог не растворить последнюю, а может и единственную крупицу счастья.
«Чёёрррт»!- оглянулся назад. Собака шла за ним уже как час. Уйди, брысь или что там говорят?! «я убил её» тузик, шарик кто ты там?! Ты тоже думаешь, что я кретин пёс? Молчишь?!
Зашёл в цветочный, купил розу. «Самые свежие цветы у нас» - заученной монотонностью гундела продавец – Люся. Для вашей любимой возьмите. Возьмите! Для «любимой» его гримаса выразилась маниакальной улыбкой. Купил. Вышел. Отдал первой встречной даме. Которая от удивления почти выронила глаза. Потом будто шестнадцатилетняя девочка приобрела румянец бормотая, что-то между спасибо и как вашей женщине повезло.
Повезло, как же! « я убил её» пульсировало в венах. Дошёл до дома. Пёс тоже. Ну заходи, выбор у тебя не велик собака захочешь останешься нет будешь моим кратковременным гостем. Обдал лицо холодной водой. Сразу, как в дешёвой мелодраме вечер пошел одним затянувшимся роликом в сознании.
Единственная фраза этой женщины « ты убил меня» весь вечер оставляет кровавые пятна на прожилках мозга. Почему она не останавливала меня? Не плакала как все нормальные женщины. Лишь это: « ты убил меня», вызывает чувство дикого сволоства души.
Лёг спать…

… утро барабанило по подоконникам песни серости и влажности на сутки. Собака отчаянно в поисках утоления голода и в необходимости тепла и заботы, соскребала дверную обивку. Она заспанная открыла дверь: - Чапа где ты пропадала?! Воскликнула  и скомандовала мчатся в ванну. Окончательно прогнав сон взяв шампунь увидела измазюканную морду в запекшихся на шерсти пятнах.


… утро встречало его медицинским заключением «несчастный случай» выдавали собачьи зубы на шее..