Умение прощать

Анастасия Ботоногова
Тот день был самым обычным весенним днем. Солнце лилось с небес, радуя всех своим теплом. Она была счастлива, она была со своими друзьями. Он иногда появлялся в этой компании,но это было лишь тогда, когда там не было ее. В тот день они встретились там.
Он заметил ее сразу. Она была прекрасна.
На ней было зеленое платье. В ее русые волосы была вплетена лента.
Ветер легко играл с ее кудрями. Он подъехал. Он был на велосипеде. Она не любила его увлечение. Она улыбнулась ему.
- Привет, - она произнесла это легким, счастливы голосом.
- Здравствуй, - его голос был грустен, на сердце у него было тяжело. Только сейчас он заметил у нее в руках цветы.
- По какому поводу цветы? - он был холоден.
- А разве для цветов нужен повод? - она старалась поделиться с ним своим счастьем.
- Для всего нужен повод - он начинал злиться.
- Тогда какой повод был у тебя? Почему ты мне врал? - она стала серьезной. Ветер стал сильнее, он уже не играл, а метал из стороны в сторону ее локоны.
- Да кто ты такая что бы меня в чем либо упрекать? - он злился, - Ты сама не ангел, так что не упрекай меня. Да ты...- он сказал еще много плохих слов в ее адрес. Она молча слушала его, смотря ему в глаза. Улыбка пропала с ее лица. В глазах появилась грусть.
Ее друзья хотели ему врезать, но она остановила их.
- Не надо, - она еще раз посмотрела на него, - это все что ты сказать? -
- Да. -
- Тогда убирайся. -
- Но ты сама вернула меня в свою жизнь. - он был поражен.
- Я вернула тебя для того что бы ты ушел из нее навсегда. А теперь убирайся. -
Он не ответил. Он просто уехал в сторону дороги.
- Почему ты остановила нас? - спросили друзья.
- Я не хотела что бы вы с ним что-то сделали. -
- Почему? -
- Потому что он научил меня тому что некоторые не умеют. Это умение прощать. -
Она смотрела туда куда он уехал.
Примерно через пять минут после того как он уехал, на дороге, недалеко от которой гуляла она, случилось происшествие: автомобилист сбил велосипедиста. Этим велосипедистом был он.
Она прибежала к нему. Сняла спасший его от травмы шлем. Положила его голову себе на колени. Скорую вызвали ее друзья. Она гладила его русые волосы. Он смотрел на ее доброе лицо.
- А я ведь готов был бросить все ради тебя. Я хотел во всем признаться...-
Договорить он не успел. Приехала скорая. Он сильно не пострадал. Она не поехала с ним. Скорая не довезла его. У совершенно здорового парня, остановилось сердце. Она этого не знала.
Он всегда помнил ее, а она никогда не забудет его.
Она будет жить, девочка которой везло в пятницу 13.