Капелька грусти

Михаил Анохин
13 декабря 2009 года на 74 году жизни,  после продолжительной болезни, ушел от нас один из самых лиричных поэтов Кузбасса  - Виктор Иванович Савенков.
Поэтическая одаренность и самобытность  Виктора очевидна и несомненна. Он любил жизнь, а жизнь и особенно литературная, была скупа на ответную любовь.
Часть  своих книжек  он издавал за свой счет  и это показательно для нынешнего состояния культуры.
Виктор Савинков отработал в шахте 35 лет. Добыча угля, хотя и нужное, и почетное дело, но, кажется – это было не самое лучшее применение его дарованиям. Увы, в России испокон века привыкли самыми добротными головами заколачивать гвозди и что-то не видно, чтобы эта тенденция изменилась.
Память о тебе Виктор Иванович будет всегда в наших сердцах до тех пор, пока они наполнены горячей кровью жизни.

                Свети.
                Альвине
Всю эту жизнь светла и горяча
Горит в твоей душе любви свеча
И я, как раб полуслепой, в ночи
Иду на этот огонек свечи.

Моей судьбе судил высокий Бог
Познать боль одиночества дорог
Да, разве плохо с трепетом в крови
Идти всю жизнь за красотой любви.

Мы оба над одной бедой кружим,
Мы чувству одному принадлежим
Любовь, которой не подвластен край,
Я не предам, и ты не предавай.

Колышет ветер яблоньку в цвету,
Обожествляя нежностью мечту
Всем сердцем слышу я, день ото дня,
Ты все родней и ближе для меня.

Пусть даже я до счастья не дойду,
Пойду, споткнусь и снова упаду,
Во мгле ночей на всем к тебе пути
Ты все равно мне одному свети!
                03.03.2006.