Мы опять убегаем

Филипп Стеркин
Мы опять встретились,наши усталые глаза встретились,уже тяжело отвести взгляд,перестроить мысли на другой лад,когда внутри нас такой разлад,наши глаза об этом молча говорят.Ты опять говоришь мне одно и тоже,как ты бегала по заколдованному кругу,я слушаю,молчу,по твоим словам себя узнаю.Всегда кончается музыка,всегда кончаются слова,уходят чувства.Мы улетаем из этого маленького города,но чувства продолжают преследовать нас,замкнутый круг и здесь,наша боль и в небе и на земле,везде ищем убежище.Ты говорила,если я захочу я смогу,почему ты сама не можешь когда хочешь?Не радуешься когда выигрываешь,смиряешься когда проигрываешь.Весь наш путь виден,это одна сплошная фантазия,не воплощающаяся от нашего страха.Возьми мою руку,сожми,я хочу чувствовать прикосновение женщины,а не наркоманки.В этом городе так хорошо,спокойно,светло,закат солнца озарил твоё измождённое,усталое не по годам лицо.Мы только недавно стали друзьями,хотя так давно были любовниками,а разве не должно быть наоборот,не считаешь ли?У нас ещё есть шанс,ещё играет наш романс,ещё есть блеск в глазах.Ночь обняла город,я покрепче обнял тебя,чтобы ты так не дрожала от страха.Я пытаюсь говорить что-то правильное,что-то смешное,то что тебя отвлечёт,из этого мира унесёт,наполнит тебя энергией,и ты опять оживёшь.Ночь прошла,мы уже не одни,вокруг нас какие-то незнакомые люди,но внутри мы пусты,как брошенные нами позади шприцы.Вокруг так много шума,в наших головах тишина,она всегда здесь правит балом.Мы опять в пути,мили и мили позади,от кого мы бежим?Это ведь мы!Везде ищем место под названием дом,но чем больше ищем,тем больше теряем.В отражении Санта,в отражении я,но в зеркале мы ни узнаём себя,так замучили мы сами себя,путешествия явно не дают нам спокойствия,и не прибавляют здоровья.Ты разговариваешь со своей матерью по телефону,её голос слышу издалека,с твоей щеки стекает слеза,мне эта картина знакома,так происходит всегда,между вами никогда не было понимания.Я люблю тебя больше чем родившая тебя женщина,странно,правда?Круг за кругом,город сменяет город,таков путь нашей судьбы,таков путь нашей с тобой истории... P.S. - Написал это в самолёте,не помню уже точно когда,не помню куда мы с Сантой летели,кажется в Мюнхен.Помню,перед отлётом она позвонила матери(это была глупая идея)и спросила,мама а что если я приеду домой?А мама и говорит,ой Санточка знаешь,у нас тут так много хлопот,может лучше пока не надо,может тебе деньги нужны С Филиппом,вы сейчас где?Куда вам выслать?Я думаю ей не очень приятно было это услышать в очередной раз.Кстати,я мечтаю чтобы у нас когда нибудь кончились деньги,возможно это что нибудь изменило,но они блин никогда не кончаются,просто кто-то,или что-то как будто специально не даёт этому случится.Дальше события развивались стремительно,помню она стала разбивать телефон,биться головой об стену,приставать и провоцировать драку с прохожими.Я всем этим не был удивлён,такие перформансы я наблюдаю постоянно,особенно после её разговора с мамочкой,поэтому я спокойно сидел и ел гамбургер.Потом она ушла в туалет,и приняла с горя весь героин который у нас был,(хорошо что я успел принять до этого)Я до сих пор не понимаю как она осталась жива,я думал,что лечу в самолёте уже с трупом,и обдумывал свои дальнейшие действия.Но в самолёте она просто вырубилась и спала,и чувствовала по её словам себя намного спокойней чем я,мда,ну да ладно.Я думаю поэтому мы до сих пор вместе,проблемы с родителями,проблемы с наркотиками,проблемы с собой,идеальная компаньонка для безумия и прожигания никчемной жизни.С её стороны инфернальная любовь ко мне,что люто доставляет моему ЭГО!С моей стороны,даже не знаю что,пускай ищет и находит что-то сама,видимо что-то ищет и находит,а вот что?Возможно,я когда нибудь это пойму,может когда она будет мертва,или я,или мы обои.Я каждый день об этом думаю,каждый день делаю ставки,на меня,на неё,на нас обоих.Иногда это весело жить каждый день как последний,иногда совсем нет,можете мне поверить...