Не могу молчать!

Николай Сологубовский
Не могу молчать!

Я уважаю Правдинформ. Я уважаю Льва Вершинина. Я надеюсь, что они меня поймут, почему, читая написанное и опубликованное ими, я позволил себе вольности

Потому что…

Не могу молчать!

Начнем все по порядку. Здесь публикация Льва Вершинина:


putnik1.livejournal.com

Я ей дал свое название: «Подсчитали – прослезились! На карманные расходы и на откаты….»

И потом начал добавлять к написанному то, что не мог не добавить.  И дал другое название. И теперь вам судить!

Центральный банк Ливии, захваченный мятежниками Переходного национального совета, сообщил о продаже 29 тонн золота. На такие меры банк пошел для «обеспечения граждан заработной платой». Новый глава ЦБ Гассем Аззоз также подчеркнул, что активы банка полностью сохранились во время войны, ничего не было украдено! Ничего!  И ничего никуда не было вывезено!

Бросается в глаза, что, оказывается, "коррумпированный тиран", по признанию самих же "повстанцев", а это признание дорогого стоит,  не польстился ни на грамм желтого металла, принадлежащего народу. Ни на грамм!

Впрочем, зная о полковнике то, что мы, друзья Ливии,  о нем узнали за последние полгода,  в этом ничего странного. Удивляет другое.  И об этом поговорим.

Примерно неделю назад  так называемые самозваные "друзья Ливии", собравшись в Париже, решили, что раз столица Ливии Триполи как бы взята, - а кем, это другой разговор! -  то ливийские народные деньги можно «размораживать» и передавать "демократам".  Кто такие «демократы» и зачем им раяди «демократии» нужно  было убить тысячи ливийцев – это тоже другой разговор! - 

Одним словом, в Париже   начали считать и…

Когда подсчитали, оказалось, что на замороженных  ливийских счетах осталось всего 15 миллиардов. Из   89  или 130…

Стоп, ведь Запад называл и цифру 170 миллиардов! И утверждал, что эти деньги «тиран»  - «какой негодяй!»  трезвонили все политики и все кому не лень на Западе, лишь бы оболгать льва пустыни! – «тиран» украл у ливийского народа эти деньги!

Западным политика и примкнувшему к ним Маргелову стало неловко,  они поговорили за закрытыми дверьми и торжественно сообщили, что нашли еще десять миллиардов. Всего, то есть, 25!  Из 170 миллиардов, которые заморозили в марте!

Более того, даже эта  размороженная сумма прибыла «новым», в кавычках,  властям Ливии не в валюте, -  ведь были заморожены долларовые, евровые, фунтовые счета    и  , по идее, полагалось бы  вернуть  наличкой, - а  в ящиках со свеженапечатанными ливийскими динарами.    Из Лондона - аж 40 тонн!

То есть, вместо реальных денег, доверенных западным банкам  в управление законным правительством Ливийской Джамахирии и  предназначенных для финансирования проектов международного сотрудничества в интересах ливийского народа, осчастливленному  западной демократией народу возвращают резаную цветную бумагу с водяными знаками!

Причем,  как оказалось, эти деньги – а Ливия сама свою валюту, увы,   печатала в Лондоне! -  были отпечатаны  еще  до мятежа и их «печатание» уже было  оплачено Ливийской Джамахирией!

Получается, что  и здесь ливийский народ обокрали!  Даже 25 миллиардов не вернули!

В итоге, народные деньги в валюте  – повторю,  это 170 миллиадов долларов! – эти деньги у Ливии западные страны просто украли!

Вот и приходится теперь Центральному Банку Ливии продавать золото.  Которое свято хранил, не трогал и не продавал даже в самые трудные моменты Ливийской Джамахирии, на которую обрушились и мятежники, и натовские агрессоры,  ее лидер.  Он не трогал то, что принадлежит народу! Потому что это – нехорошо!

А что делает так называемая «новая власть»?  С чего она начинает, как только ворвалась в столицу? С продажи золота, чтобы оплатить  обещанное наемникам и прочему  всякому сброду, нахлынувшему в Ливию, и руками которых было уничтожено то, что не уничтожили  бомбы и ракеты НАТО!

И,   более того,  Запад требует оплатить расходы на войну, простите, на «освобождение ливийского народа от тирана!»

Я пытаюсь найти в Истории Человечества хоть один пример такого наглого, вопиющего грабежа. Испанские конкистадоры, которые обменивали стекляшки на чистое золото аборигенов?  Нет, не подходит. Ливийцы не такие идиоты. Более того, если аборигены сами  соглашались, чтобы их одурачили, здесь другое. Здесь Чистый Грабеж!  170 миллиардов испарилось! Фантастика!

Я смотрю на этих «друзей Ливии», собравшихся в Париже и радостно позирующих перед многочисленными фото- и телекамерами, я  внимательно смотрю на самодовольного чиновника, который представляет в этом сборище воров мою страну – Россию – и, простите,  у меня сжимаются кулаки.

Я же знаю, хорошо знаю, что сейчас мои ливийские друзья ютятся в руинах своих  - вчера комфортабельных – домов, без воды, потому что водопровод уничтожен мятежниками, у них нет   света, потому что НАТО все, что было создано,  разбомбило, они живут без продовольствия и медикаментов, без школ и госпиталей и…. меня охватывает ужас!

Что это?

Кто –нибудь может объяснить?

Нет, не мне, я все прекрасно понимаю. Я вижу это страшное мурло Империалиста- Хищника, который решил, что все теперь в мире принадлежит ему!

Но…   рядом со мной стоит все та же маленькая девочка, с портретом лидера,которую я встретил в мае,  в Триполи, после бомбежки Дома детского творчества, и она тихим голосом  и с виноватой улыбкой спрашивает  меня по-английски, ее в школе учили великому языку Шекспира: «Why  bombs?»

И я помню и никогда не забуду рассказ Кирсана Николаевича Илюмжинова, который,  мужественный гражданин России, приехал в Триполи под бомбы и встретился с Лидером. А тот ему задал тот же вопрос: «Why  bombs?»

И теперь я обращаюсь ко всем, кто сегодня подсчитывает и пересчитывает, кто продолжает писать гадости про Ливию и ливийцев и у которого в голове только  увезенное – как оказалось, не увезенное! -  в далекий  Нигер «ливийское народное золото» .Обращаюсь к тому, кто через строчку повторяет: «Он сбежал» или «Когда же его поймают и раздерут на части?»…

Я спрашиваю вас: «У вас совесть есть?»

Скажите!

Я скоро снова буду в Триполи, в столице Ливии, освобожденной  от всей этой дряни и скверны, которую сегодня на  Западе, да и в России тоже, все еще называют , после всех зверств и  безумий,  благородными словами, и в освобожденном городе  я буду искать эту девочку, чтобы обнять ее и сказать: «Ты жива! Ты пережила весь этот ужас!  Держись! Есть народ и есть страна, которые всегда были  с тобой! Я помогу тебе! И, поверь мне, русскому другу, что  наступит день, ты  тоже пойдешь в школу, мы ее отстроим, обязательно  построим,  мы напечатаем сожженные этими отморозками-исламистами учебники, и, главное, я обещаю тебе,  что никогда не будут прилетать с севера по ночам черные птицы. Они теперь навсегда   прикованы к земле. Над Европой будут летать только мирные самолеты. Я тебе обещаю…»

Думайте что угодно обо мне. Что я лгун и что не будет мира на Земле. И что  страна за страной, народ за народом будут уничтожаться, стираться с лица Земли, как уничтожена и превращена в пепел и прах  Ливия!

Но я верю, что среди тех, кто меня прочитает, кто меня услышит, будут и те, кто вместе со мной придет к малышке и защитит ее!

Николай Сологубовский, Триполи – Москва и скоро снова Триполи. 10 сентября.