Рассказ о дожде, зубной фее и моей скромности

Ирина Норицына
   
     Сижу в кресле у стоматолога. Лица у сотрудников, так скажем, невесёлые.
     - А почему вы такие грустные? – звезда Норицына не может же сидеть просто так,   никуда не влезая.
     - Дождик на улице.
     - Так это ему грустно стало одному дома сидеть, вот он и заглядывает к вам в окна, в гости просится.
                * * *

 Дождик заглядывал в окно стоматологического кабинета. Там в кресле сидела пухленькая женщина (вы, конечно, сразу поняли, что это я) и улыбалась глазами (так как в данный момент улыбаться было нечем, а коленками ещё не научилась). Рядом с ней стояла (даже, скажем, пританцовывала) красивая женщина, вся в белом, с голубой маской на лице.
 - Наверное, зубная фея, - подумал Дождь и, глядя на её стройные ножки, попытался ей подтанцевать.
 - И что интересного она нашла во рту у другой дамы? – Дождик изгибался то в одну сторону, то в другую, то пытался перегнуться через подоконник, чтобы лучше разглядеть непонятные манипуляции.
 - Боже, какие странные эти феи, - еле слышно прошелестел непрошенный гость, чуть не впав в транс от увиденного. – Оказывается, они получают удовольствие, вытаскивая одни зубы и меняя их на другие, как будто это перчатки. Хорошо, что у меня нет зубов. Я и без них неотразим.
 Фея в это время влюблено смотрела на новенький беленький зуб, который уверенно и непоколебимо завоевал место на моей челюсти.
 - Сожмите зубы и посидите так, - просочился сквозь голубую маску довольный голос, и изящные ножки увели фею подальше от пациентки (видимо, боялись, чтобы оная не испытала прочность нового зуба на своём зубном скульпторе).
 - Ну, покажи, покажи, что там у тебя, - Дождик от нетерпения постукивал пальцами по краю подоконника и пытался перелезть через него.
 Но природная скромность не позволяла мне показывать свои будущие голливудские зубы каждому встречному дождю, и я сделала вид, что не слышу его.
 - Ну и не надо, - обиженно прошептал Дождь и пошёл заглядывать в другие окна.
                14.10.08 г.