Любви опять нужны мои слёзы

Филипп Стеркин
Время как рутина,желаемого нет в действительности,это конец главы,одной из частей моей жизни,где эмоции были так важны.Возможно,я изменил путь,теперь есть куда свернуть,но ту ли я выбрал сторону?Любовь,любовь требует моих слёз опять,сколько это можно про себя повторять,на ошибках учиться,и опять их совершать.Почему твоя спальня всегда так холодна?Она уже пугает меня,мёрзнет в ней моя душа,ты не способна что-то поменять,ты способна только плакать.Я стараюсь прислушиваться к чувствам внутри,пытаюсь их пробудить,но любви,любви нужны только мои слёзы,с какой стороны к ней не подойди,всегда колят её шипы.Я смотрю на твоё спящее лицо,оно как белое полотно,невинно и жестоко,это всегда будит во мне тревогу.Как всегда ложусь с тобой рядом,как всегда заснуть не могу,не могу прогнать тревогу,пустоту,не могу найти надежду.Но,что-то такое приятное исходит от тебя,что-то,что забирает мою душу без остатка,больше нет безумного волнения,ты впитала в себя всё без остатка.Когда ты спала,по твоей щеке в темноте,в тишине,катилась слеза,обжигая твою нежную кожу без остатка.В этой слезе были мои чувства,которые ты впитала в себя,и фраза которую я повторяю без конца,любви,нашей любви нужны наши слёзы.