Диалог с Душой!

Абрамова Мария
-Как ты думаешь , почему людям нельзя верить ?
-Потому ,что вы люди вообще не кому не верите !
-А почему , так ты мне скажи?
- Это лишь дано понять вам ! людям , так что милая ,прости
И не грусти ,вы ищете , весну зимой ,а лето осенью, хоть вас
Об этом никто и не просит ,вы приходите не во время ,вы помогаете ,
Нет вам кажется , вы ломаете, потом , нас во всем вы обвиняете ,
Говорите нет у меня души ,нет милоя моя ты подожди ,
Я есть у тебя , и у других людей , есть свои души ,
Так , что ты меня послушай ,хватит душу свою мучить,
Мне  уже все надоело , слеза и твоя всем людям вера , или не вера ,
Ты то любишь то страдаешь ,сама себя не понимаешь ! Ты пойми ведь невозможно же так жить !
Как живете люди вы!
-Да ты права , виновата я сама , ты меня прости , прости , если можешь отпусти !
- боже ! глупое дитя , как ты не поймешь если нет меня , то и нет тебя ,
Это ты пойми !
-прости ! я поняла ! Если нет тебя , то нет меня , если нет меня то нет тебя, ведь ты и я с тобой мы за одно!
Ура ты поняла ! Конечно радость ты моя ! Так , что ты люби будь счастлива живи , на проблемы плюй , а испытания есть у всех, не надо сразу резать вены , вешаться , нырять , бросать себя с моста ! Люби в конце концов , тебе об этом , говорю я !
Душа твоя !