л

Дождливые Внутренности
чувствую на себе твой взгляд, становится не ловко
забавно больше не ощущать себя как пустая автобусная остановка
я рад, что в моей жизни появилась ты
люблю за то, что нашли друг друга среди этой шумной суеты
люблю за волосы цвета опавшей листвы
люблю за то, что они пахнут как люминесцентные цветы
обнимаем друг друг друга, становится спокойно
кожа на запястьях больше не сделает мне больно
мне больше не хочется биться в смертной агонии
обнимаем, друг друга, ломаешь мне ребра, совсем не больно
мне даже приятно
твоя улыбка и прохожих пустые взгляды
сидишь со мной рядом, обнимаешь, смеешься
станет тихо, к моей груди прижмёшься
слушаешь, как сердце бьётся раненой птицей
надеюсь, для тебя оно в ненужный хлам не превратится
за всю жизнь ещё столько может случиться
люминесцентных цветов аромат снова в мозг въедается
я понимаю, наше приключение только начинается
в самых кошмарных снах снится как ты навсегда со мной прощаешься
но я вижу что ты рядом со мной, улыбаешься
от этого на душе теплее, спокойнее
в голове играет одна из песен Джима Моррисона
вдруг морозная мысль, в любой момент жизнь может кончится
хоть и греем друг друга от этого стало прохладно
прошу, только не думай о плохом, ладно?
главное что сейчас всё хорошо, и то, что ты рядом.