Помолвлен

Вторая Митридатская
Был здесь, на прозе, один парень такой - очень  чувственный, очень. Хотя никогда не видела его в жизни. Обещал через два года меня найти… Когда станет богатым… Я ведь ему в смс-ке так и пошутила: «ищу богатого жениха». А он взял – и так же пошутил, что через годика два - меня непременно отыщет! Как? - ни адреса,  ничего, где меня можно встретить – но я поверила. И заулыбалась, легко мне так стало. И так любопытно! Представила себе, как он ко мне подходит и за руку берет… «Помнишь меня?» - говорит. Это ты м о и стихи тогда читала… Вот. Я стал богатым – я отыскал Тебя!» И так я себе это ясно увидела!

 А потом время шло – весна, лето, осень... И он согревал меня редкими – и от того ценными в стократ -  смс-ками. И каждый раз – что называется, в тему.  « Улыбнись!» - писал он мне. И всё. И у меня – отчего-то грустной в тот миг - вдруг сама появлялась улыбка! Я улыбалась в ответ. И снова верила  - он меня конечно найдёт!

А потом наступила зима. Давно не было его детских, наивных  - и от того так мной любимых сообщений. И я отчего-то решила зайти к нему на страничку, хотя он уже несколько месяцев ничего не писал. И вот там – вдруг появилась ссылка на его другую страничку в соцсетях. Может и раньше она там была? Но я всё не заходила… Боялась его увидеть… раньше времени… И вот – зашла. И узнала, в каком городе он живёт... Что на десять лет меня младше... И тут же – чуть ниже – на строчку опустился взгляд : « Помолвлен с… такой-то и такой-то…» …………

И тишина вокруг………..

 И значит – забыл своё обещание. Влюбился – и забыл. Забыл меня… меня, которой говорил столько теплых слов… Кого обещал найти!... Нет, но разве и вправду ждала я его?! Может быть и ждала… Когда была беззаботной… и солнце садилось мне на ладони… и грело… последнее… вечернее… и было так… на душе певуче!... и силы были хоть что такое совершить!... вот тогда я ждала… ждала его… и мне было совсем не страшно – что он меня таки отыщет…. А теперь… Теперь – чего уж ждать? Сам же написал, что с кем-то помолвлен. Другая у него любимая, другая! Можно глубоко вздохнуть и поставить тут кляксу.

И совсем на него не злюсь… Ведь это же глупо –  верить в шутку… А на душу – всё равно легла ознобная тень. Меня не любят. Любят – её.
 
А я… я как и прежде – буду ждать дождливых дней… Тогда мне лучше грустится. А ведь я так люблю грустить… когда за окном шумит дождь... и ждать… что сбываются шутки…

Нет, найди меня, найди! Посмотри как я глупо живу. Одними чувствами… И больше ничем… Больше – ничем.

… ...