Зачем?

Доминга
Тьма вокруг. Она повсюду. На дне глубокой бездны не может быть ничего другого, кроме тьмы, пустоты и тишины, этих трех сестер, что кружатся в безумном танце вокруг нас. Здесь нет времени, лишь неподвижная и великолепная вечность. Однообразно и уныло катится жизнь, не видя дороги и цели, не имея смысла, когда рядом нет никого. А может, вокруг толпы замечательных людей. Да только иувилишь ли их в такой тьме? Да и не попадают такие на дно бездны.
   Сколько я здесь? Не знаю. Может всего миг, а может весь остальной мир уже умер от старости, и мы остались вдвоем:я и пустота.
    Но что это? Нечто яркое явилось перед глазами. Такое светлое, доброе, теплое и живое. Я подбираюсь все ближе, боясь спугнуть это чудо. А оно не бежит, оно ждет меня. Оно пришло за мной.
Я вплотную подошел к невиданному и протянул руку. Нечто оказалось бесплотным, но таким живым!
И откуда взялась у меня в голове мысль, что это луч света? И что есть место, полное таких маленьких чудес, где нет холода, боли и сводящей с ума иглы тишины? Неважно. Я иду туда, я лечу на крыльях надежды.
   Поднимаюсь все выше, чувствуя свежий ветер на лице, понимая, что я жив. А внизу копошатся те, кто не стремится вверх. Как мыши, они беспорядочным роем носятся по бесконечности. Но я не с ними.
Я свободен.
**********
;    С замирающим сердцем, я достигаю нового светлого мира. Столько тепла! Столько добра и света! Я просто не верю своим глазам. Ослепленный, брожу среди улыбающихся лиц, среди блестящих стекол.
И с ужасом я понимаю, что это все ложь. Улыбки-лишь безумные маски, застывшие гримасой на звериных мордах, а свет мертвый и безжизненный. Стоит лишь взмахнуть рукой, и  все падет тысячами смертельных осколков. В панике я бегу, не зная куда, пока не оказываюсь на краю пропасти, ведущей в бездну. На миг замерев, закрыв глаза, я стремительно падаю вниз, во тьму, туда, откуда я пришел. И навсегда застываю в падении.
Скажи, зачем рваться к свету, если ты уже не можешь жить без тьмы?