Палатка

Борис Шапиро
        В последнее время у нас в Израиле широко развернулось движение на социальную
   справедливость. Люди требуют социальное жилье, снижение дороговизны жизни, увеличения
   пенсий и пособий, и т.д. Для этого они разворачивают "палатки протеста" прямо на ули-
   цах, скверах, у администраивных зданий...


     - Сарочка,как всегда из ванной закричал Гриша,- можешь не торопиться вставать. Гото-
   вить завтрак мне не надо.
     -А что случилось?- заворчала Сара,- пришел Мессия? Или ушел в отставку наш премьер-
   министр?
     - Если Сара с утра хохмит, значит в Израиле все в порядке,- усмехнулся Гриша. Ничего
   не случилось. Просто я буду завтракать в палатке протеста.
     - Теперь это так называется?-съязвила Сара,- мог бы собрать пару шекелей на мотель,
   или попросить ключ у Рувина, его неделю не будет дома.
     - О чем ты, дорогая!- чуть не закричал Гриша,- боже, как ты отстала на своей кухне.
   Ты что телевизор не смотришь. Сейчас пол-Израиля живут в палатках протеста.
     - Ну и что?- спросила Сара.
     - А то, что мы всей семьёй тоже решили поддержать это движение и установили в бли-
   жайшем сквере свою палатку.
     - Ну и кто же эти мы ?!- поинтересовалась Сара.
     - Да все наши,- весело ответил Гриша,- твой брат, бывший коммунист, Нюма, несгиба-
   емый ветеран, сват Арон, экстремист, племянник Боря,непримиримый пейсатый Рони, посе-
   ленец, двоюродный брат Леня, ну, и ещё парочка "примкнувших"...
     - И каковы ваши требования?
     - Все наши требования совпадают с общеизраильским движением "за справедливость".
   И за социальное жилье, и за борьбу с бедностью, и повышение пенсий, в общем, за
   "социалистический капитализм."
     - Понятно,- вздохнула Сара,- а вы уже договорились, кто принесет водку, кто закуски,
   кто "Колу".
     -О чем ты,Сара,- это же политический акт.
     - Я знаю о чем я говорю. Где бы вы ни собрались вместе, без бутылки - никак.
     - Обижаешь, начальник,- попытался "сгладить углы" Гриша.
     - А знаешь,- вдруг  загорелась Сара,- у меня есть контрпредложение.
     - И какое же?-тут же заинтересовался Гриша, которому, ох как не хотелось лезть в
   душную палатку.
     - Если вынести обеденный стол к бабе Фриде, то в нашем салоне можно поставить вашу
   палатку протеста. Сам понимаешь, результат от протеста будет один и тот же, зато под
   мазганом, а я вам на закуску что-нибудь вкусненькое приготовлю.
     - Если "на меня", Сара, я бы поставил тебя во главе всего этого бардака. Умнее жен-
   щины не сыщешь,-  засуетился Гриша, и схватил свой пелефон, чтобы связаться с сорат-
   никами по борьбе.