Продавец Кукол. Глава 16

Натали Фурнэ
Пусть прозрачен взор его, как коньяк
И приветлив, словно гранатомёт.
Так что, если что-то пойдет не так,
Он просто меня не поймет.
 
Да, черты его выражают блюз,
Или демона, когда он в стельку пьян.
И если я случайно в него влюблюсь,
Это будет только моя вина.
 
Его свет никак не дает уснуть.
Не дает себя оправдать ни в чем.
Но зато он целится прямо в суть
Желтоглазым своим лучом.
 
- Верна себе, -хмыкнул себе под нос Тир,- ну все, хватит на сегодня. Мама твоя права, и спать иногда все-таки нужно. Так что одевайся и поехали!
-Неа, - мотнула головой Илейн. Она еще не совсем отошла после Танца и взгляд был  темным и туманным, - я сказала, что мы с Олегом в кино идем. Вот мы и пойдем.
-С кем? - удивился Тир.
-С Хельгом. Ты же не против?- вспомнила она спросить  согласия у  удивленного Хельга.
-Я? Нет...
-Ну вот и хорошо. Так что ты можешь ехать спать, а мы в кино.
И она не смотря ни на кого, пошла к выходу. Вот так. NO COMMENTS.
Тир и Хельг стояли рядом и удивленно смотрели ей вслед.
-Ну, - первым вышел из ступора Хельг,- я пошел. До завтра.
Полетел довольный, чуть ли не вприпрыжку. Дверь раскатисто хлопнула. Эхо еще долго гуляло по опустевшему аквариуму зала. Тир угрюмо уставился взглядом за окно. До девяти оставалось совсем немного.
 
-Нель?
они шли по темным улицам. Здорово мело и говорить было неудобно.
-М?
-Мы уже все за месяц пересмотрели. Может пойдем просто посидим где-нибудь?
-Да я тоже это хотела предложить, - Илейн  шла, прикрыв  нос варежкой. Пригодились опять.
Кафешка какая-то. Ничего особенного. Тусклый свет, над стойкой бара приглушенно бубнит телевизор каким-то музыкальным каналом. Хельг выбрал столик  рассчитанный на двоих в небольшой арке у стены.
-Что ты будешь?- он все еще неуверенно себя чувствовал в ее присутствии. В глаза не смотрел. Прикурил, глубоко затянулся. Дым поплыл сказочными узорами перед лицом.
-Все равно. Сам закажи, - Илейн нетерпеливо ждала, пока официант примет заказ.
-Ты поговорить хочешь?- догадался Хельг.
-Да. Придется. Ты не находишь? - ей было неприятно первой начинать разговор, но выбора не было. Накопилось слишком много вопросов.
-Послушай...то. что ночью случилось...- Хельг крутил в пальцах пачку сигарет.
-Нет. Не об этом. Понятно, что ты просто ошибся. И постараешься ошибку не повторить. Ведь так?
Тон был почти злой.
-Нель...Я не ошибся.
Он поднял глаза и в антрацитовой черноте плавали разноцветные блики.
-Но это не повторится. Пока ты сама не решишься.
Девушка покраснела. И смягчилась немного. Откровенный и честный тон привел ее в чувство.
-Договорились. А пока об этом не будем, ладно?
-Как скажешь, - он равнодушно пожал плечами, - так о чем ты хотела поговорить?
Дотлевшая сигарета отправилась в пепельницу.
-Объясни мне суть этого кровосмешения.
парень горько хмыкнул. Как-будто ничего другого и не ожидал.
-Суть в том, что от своих кровных родственников ты можешь отказаться. А от родства ЭТОГО  отказаться уже нельзя. Это непреложно. Родителей, сестер, братьев по рождению мы не выбираем, и потому эти узы не так сильны. Но вот два человека решаются смешать кровь, называют друг друга побратимом, или посестрой и назад дороги уже нет.
-Но ведь я не называла никого побратимом. Почему так получилось?
- Вы смешали кровь. Это ключевой момент. Так что теперь  ты  сестра Тиру. И этого не изменить.
-А другого выхода не было?
-Понимаешь ли, Дракон, заклеймив тебя, закрыл от всякого рода магических или силовых вмешательств.  Никто не может ворожить на тебя. Никто не может вливать или забирать у тебя силу. Никто, кроме вот такого вот родственника. Одна кровь на двоих - одна сила.
-Скажи, а Дракон как на это отреагировать может?
-Хм. Не знаю. И никто не знает. Драконы живут по своей собственной логике и морали. И предсказывать его реакцию я не могу.
-А Драконом рождаются? или становятся?
- Драконы не очень-то рождаются. Драконами могут быть только мужчины. Женщин они себе выбирали из людей. Женщина дракона автоматически причислялась к их роду, хоть могла и не обладать никакими особенными качествами или свойствами. По какому принципу они матерей выбирали для своих детей не известно. И вот если рождался сын, то он  рождался драконом. Если дочь, то простая смертная. Драконы невероятно привязаны к своему потомству обоего пола. В этом они схожи с людьми. Пожалуй, только в этом.
-Расскажи, что ты еще о них знаешь.
-Драконы маниакально относятся к проявлениям красоты. Основным критерием, по которому они судят обо всем, что их окружает, является именно красота. Вот только понятия о красоте у них несколько странное.
- В смысле? - принесли кофе. Хельг снова закурил.
- Ну...Красиво - украсть из-под венца возлюбленную у соседа. Украсть и держать взаперти. Знаешь, история была очень примечательная. Мне Яга рассказывала. Дракон стыбрил у соседа невесту. Невеста была чудно хороша собой. Украл, поселил у себя в замке. Невеста была с характером, хоть и из бедного рода. И браком должна была она поправить дела у своей семьи. Короче, замуж хотела за того своего жениха. Потому что обещалась ему. А тут такое! Она и посуду била у него! и ОБ него в том числе... И даже поджог устроила. А в это время сосед, возмущенный и оскорбленный, направился войной. Чтобы невесту отбить обратно. Ага. Отобьешь у Дракона. Как же...Дракон восхищенный стойкостью характера девушки отвалил ее родителям огромное состояние под предлогом " воспитали такую честную девушку".  Невесту отпустил, так как она бить об него посуду продолжала с невероятной настойчивостью. Она к родителям вернулась. Жених-то отказался от нее. Виданное ли дело, прожить у дракона в опочивальне полгода и остаться непорочной? Жених совершенно точно думал, что Дракон натешился девушкой да и отпустил.  Девушка обиделась. Она-то свою честь отстояла. Хотя, как это у нее получилось, Боги только ведают. Драконы до женщин падки, пока себе не найдут ту, с кем детишек рожают,- Хельг рассказывал и на лице его блуждало искреннее восхищение,- И теперь представь такую ситуацию. Дракон воюет с соседом из-за того, чего и не случилось! Тут ведь дело было, в общем-то, не в девушке, а в том, что он украл чужое. Уж и девушка у родителей, а соседу все не имётся! Он отомстить желает за нанесенный позор.
Итак, война в полном разгаре. Уж и замок скоро драконий будут штурмовать...А невеста прямиком от родителей в тот замок и убежала темной ночью.
-Зачем?
-Что, зачем? Жених от нее отказался под предлогом, что она честь свою отдала другому...Ну так она решила, чтобы не обидно было...И пришла. Дракон просто офигел поначалу. Но, как говорят, не растерялся.
-А война чем закончилась?
-А вот война закончилась тем, что этот же Дракон темной ночью  пробрался в соседскую палатку и прирезал его. Потихоньку. Вот тебе и понятия о красоте.
-Но почему он так?
-Потому что Дракон. И ему для убийства не нужен повод. Хочет - убивает. И всё.
-А еще ?
-Что еще?
-Ну расскажи еще!
-Помню, читал, что однажды дракон вырезал целую деревню только потому, что там жил насильник.
-Всех-всех?
-Нет. Они детей никогда не трогают. До четырнадцати лет. По их понятиям, старше четырнадцати и уже не ребенок.
-Да...- протянула она. Кофе совсем остыл нетронутый.
-Вот о том и речь.
-А откуда ты это все знаешь?
-Читал, Яга кое-что рассказывала.
-Скажи, а вот ты говорил, что Дракон всегда может меня найти...А я его могу ?
-Хм. Не знаю. Никто из доверенных людей никогда драконов не выдавал. Потому считается, что связь хозяина и человека односторонняя. Но ... Просто Драконы в вассалы выбирают людей таких, что не предают. А те, кто доверие теряет, умирают быстрей, чем их кто-нибудь толком допросить успевает.
-Мда.
-Ага. Слушай. Тебе домой не пора? а то ведь поздно уже.
-Да. И верно. Мама мне сегодня устроит...
С тяжелым сердцем ехала она домой. Предчувствие трепки никак не радовало.

Дверь грохнула со всего маху. Злые слезы кипели на глазах.
Нелька крепко сжимала веки. Старалась выжечь из памяти кричащую визгливым истеричным голосом мать.
...И твои нынешние друзья толкают тебя неизвестно во что!!! Это еще нужно проверить, куда ты ездила! ...
Мечется по темной комнате. Свет даже и не подумала включить.
...А этот...кто за тобой приехал сегодня?! Я же видела. На дорогой машине! Седой совсем! Лена, да он же тебе не ровесник! Таким от молодых девушек только одно и нужно!...
...Мама! да о чем ты говоришь? Ты вообще не понимаешь, о чем ты сейчас говоришь!...
И такое чувство, будто грязью с ног до головы облили.
В комнате, где прошла жизнь, стало тесно и душно.
В этой коробке, где нет воздуха, нет света, нет простора, а только еще несколько этажей камня, телевизоров и пыли над головой....Люди, что приходят уныло и так же уныло уходят...
Всё это опротивело до тошноты.
Да пропади оно всё!
Нельку что-то настойчиво и легко пихнуло в спину меж лопаток.
ХВАТИТ!
И в темноте нашарила сумку с мечами.
ХВАТИТ!
Плеер в карман. Больше ничего здесь нет .
 
-Ты куда, Илейн?!- пораженный голос матери.
-Мам...я переночую у подруги, - и не смотреть, главное - на них не смотреть.
-Да к кому ты? я тебя не пущу!
Отец приподнялся с дивана. Как всегда молчит, но в глазах уже странное смиренье. Лишь мать кинулась к двери , стараясь перегородить своим телом выход.
Нелька не знала, что дальше делать. Ну не отталкивать же ее, в конце-то концов! Но оставаться здесь?! нет...
Входная дверь за спиной матери тихонько открылась. На пороге стоял Тир и угрюмо и зло смотрел на Илейн.
-Я жду. Долго ты еще копаться будешь?- холодный и брезгливый тон.
-А вы кто?- голос родительницы  треснул и перешел на шепот.
-Она уходит со мной. А вы успокоитесь и все это забудете. Лена умерла. Давно. И вы это пережили, - слова падали холодными острыми камнями,- Лена умерла. А это совершенно другая девушка. Она не ваша дочь, а вы не ее родители. И она идет со мной.
Мама лишь приложила ладонь к сердцу. Беспомощный и горестный жест.
У нее только что отняли дочь.
-Неля! Неля...не уходи! - и глаза наполняются слезами.
-Я не могу так больше жить, мам. Я просто не могу. Я задыхаюсь, - полушепотом, потому что в горле болезненный и шершавый ком, - я не хочу жить взаймы! Не хочу чтобы любили ...Чтобы вы любили кого-то, а любовь эта по ошибке доставалась мне! Ведь вы даже не помните ее! Это нечестно! Кто же ее будет любить и помнить?!
Побледневший отец медленно подошел. Пальцы больших рук подрагивали. Он дотронулся до щеки.
-Ты береги себя. И если что-нибудь случится - возвращайся. Нелька, слышишь?
-Пап...
-Нелечка...
-Мам, я должна уйти, понимаешь? Нельзя так больше.
Обняла обоих и побежала вниз по лестнице.
Тир скользил молчаливой тенью сзади.
-Ведь так лучше? правда?- захлебывалась она холодным воздухом и рыданиями.
Ладонь прилипла к ледяному боку машины.
-Садись и поедем уже, - рыкнул Тир, не смотря ей в глаза.
Веер снега раскатился из-под колес. Нелька закрыла лицо руками и так сидела.
Боль раскрывала свои обьятья. Одиночество. Теперь расчитывай только на себя.
Автомобиль мягко скользил по ледяной дороге. Машин почти не было - поздно уже.
Нелька разревелась, закрыв лицо руками. Она думала,что Тир остановится, обнимет.
Он лишь прибавил скорость, и фиолетовые  светлячки фонарей слились в одну сплошную полосу.
И вот в этот момент Илейн отчетливо поняла, что она совсем и абсолютно одна!
Брат?
Наставник?
Партнер?
Кто?!
никто...
И сквозь слезы засмеялась злым истеричным смехом. Боль рвалась наружу. Тир смотрел на нее искоса и лишь крепче сжимал  побелевшие губы.
-Куда ты меня привез?-  зло спросила его злым металическим голосом.
-Домой. Вылезай. Приехали.
-Это не мой  дом.
-Правильно. Это мой дом. Пошли.
Сумка осталась в багажнике.
-Тир, мои вещи, - остановилась она. Снег визгливо вскрикнул под ногами.
-Я тебя к себе не навсегда приглашаю. Только на сегодня. Так что тащить их туда нет смысла. Пошли. Поздно уже.
Коробочные хрущевские дома громоздились над головой. Нелька и сама жила в таком. Тир шел, не оглядываясь. Дважды неловко подскользнулся, но не упал. Илейн подумала, что вот Хельг ходит и двигается мягко, ловко и как-то цепко вместе с тем. А Тир ...Словно через силу. Даже осанка у него была другая.
Девушка тряхнула головой. На морозе заплаканные щеки стало здорово пощипывать.
-А почему ты меня не ко мне отвез? - все так же угрюмо спросила она.
Лестница была заплевана и обита множеством ног, что прошли по ней.
-Потому что к тебе обязательно прискакал бы Хельг. И попытался бы меня выгнать. И обязательно стал бы устраивать скандал по поводу того, что мы с тобой сегодня натворили, - он шел вверх, глубоко уткнувшись в воротник куртки носом. Холодно ему что ли в подъезде?
- А к тебе он не прискачет?- с сомнением подумала Нелька вслух.
- Прискачет. Только выгнать меня отсюда не получится.
Усмехнулся он глухо из глубины куртки.
Третий этаж. Старая хлипкая дверь, выкрашенная в кирпичный цвет.
Маленький коридорчик, который и прихожей-то не назовешь. Темные обои с каким-то громоздким зеленым рисунком, местами уже  облезшие. Свет, слишком яркий для такого места.
Комната тодже была одна. Большой диван занимал практически всю ее площадь. Нелька стояла и оглядывала обстановку, когда Тир совершенно бесцеремонно стал стаскивать с нее куртку.
-Не на что здесь любоваться. Раздевайся давай. Хельг тебя покормил? - он не спросил, ела ли она дома.
-Я не хочу. Правда.
-Да ты никогда не хочешь. А потом в туалете в обморок падаешь, - ворчал он себе под нос.
Письменный стол, покрытый зеленой плюшевой скатертью, лампа на нем, какие-то альбомы, листки, тетради. Она хотела взять самый  пухлый из альбомов, но Тир выдернул его из рук и легонько пихнул в направлении дивана.
-Можешь ложиться уже.
-А ты?- замерла сердцем.
- а я ...а я , - отвернулся он к единственному окну, - по..почитаю еще.
-ну ладно.
-Ты ложись, я выйду пока, - потер он смущенно нос и вышел на кухню, дверь жалобно скрипнула.
Нелька быстро разделась и юркнула под тощенькое колючее одеяло.
Она была удивлена бедностью обстановки. Такое ощущение, что попала в фильм 20-тилетней давности. Такая огромная разница между тем местом, куда привозил ее Хельг и этой квартирой просто поражала. Имея такую машину и жить здесь?
От подушки пахло Тиром. Запах успокаивал и будоражил одновременно.
Дверь приоткрылась.
-Ты все?
-Да.
Он вошел и выключил верхний свет. Осталась лишь неяркая настольная лампа.
Нелька, как мышь, выглядывала из одеяла.
Тир, однако, никакой книги так и не взял. Прошел нервно из одного угла комнаты в другой. Остановился рядом с диваном и устало опустился на пол рядом с изголовьем. У Нелька возникло острое чувство дежавю. Он так уже сидел когда-то. Такой же усталый. Руки опущены на колени, низко склоненная голова. Волосы поблескивают серебром в электрическом свете.
Девушка нерешительно коснулась пальцами его затылка. Жесткие пряди.
Тир взрогнул от прикосновения. Плечи напряглись под футболкой. У Нельки создалось впечатление, что он сейчас вскочит и ударит ее по руке. Так  замирают собаки, перед тем как укусить руку, что гладит их.
Она зарылась в волосы глубже.
Пусть кусает.
Тир запрокинул голову назад, зажмурил глаза.
-Тебе больно?- прошептала, как-будто боялась, что кто-нибудь услышит.
-Мне всегда больно, - хрипло и глухо ответил, не открывая глаз и почти не разжимая губ.
-Это из-за того, что случилось?- продолжала она блуждать пальцами по его волосам.
-Да.
-И сейчас?
-Сейчас нет.Просто устал сегодня. Ты тоже устала. Не трать себя.
- Я теперь сильней. Не бойся.
Из чувства противоборства продолжала она. И потом, эти прокосновения давали ей ощущение тепла и защищенности. Холод отступал. По рукам бегали мурашки.
-А я могу сделать так, чтобы тебе вообще больно не было?
-Хм. Нет, пожалуй.
-Как-то ты  это неуверенно сказал.
-Ну если ты вот так все время будешь делать, то мне больно не будет.
-А я могу поделиться с тобой? ну так, чтобы тебе хватило на какое-то время?
- Я не знаю.
-Дай мне руку.
Тир развернулся к ней, положив локти на край дивана. Глаза были темны и свет в них тонул, как в лесном озере.
Девушка развернула его ладони. На гладкой коже едва угадывались тонкие шрамы.
Она побежала кончиками пальцев по этим бледным дорожкам, словно рисуя одной ей ведомый узор.
Тир закусил  нижнюю губу и затаил дыхание.
С ладони вверх по запястью.
Она ясно чувствовала, как холодеют пальцы на ногах, как слабость идет от рук к сердцу.
Тир ухватился за ее ладони. Больно сжал пальцы.
-Перестань! Хватит. Я, может и силен, но не настолько!- взгляд был диким и горел безумием.
-Что?
- Я говрю, что...Да как же тебе объяснить-то, ребенок?!
- Я не верю в ваши росказни о кровных узах. Я их не чувствую. И значит их нет, - помертвевшими губами лепетала она. Сердце громыхало где-то под самой ключицей. Больно билось, рвалось наружу.
-Ты не веришь?- безумно расхохотался он, оскалив курпные ровные зубы, - а во  что ты веришь?
Встряхнул ее Тир за запястья. Пальцы его сжимались все сильней , и Нелька  краем сознания отметила, что синяки ведь останутся.
- Я в тебя верю.
-В Меня?! В МЕНЯ?! Я не божество, не идол, чтобы в меня верить! Верь кому-нибудь другому! Кому это будет нужно! - хлестал он презрительными фразами.
-Если тебе это не нужно, то какого черта ты меня сюда притащил?! - закричала она в отчаяньи и попыталась освободить руки из его пальцев.
Он не пускал.
  -Пусти! Пусти меня!
Из горла у Тира вырвался полурык полустон. Он, перевернул ее на спину, прижав ее руки к дивану. Одеяло сползло, оставив ее в одной футболке и плавках.
-Пусти! Ты только мучаешь! Пусти!
Наклонясь над ней, он всматривался в лицо, опускаясь все ниже. Пряжка на брюках больно оскарапала бедро.
Нелька выворачивалась из его рук.
Бессмысленная возня.
-Поздно, - прошептал с горькой усмешкой и попытался поцеловать, но Илейн в бешенстве увернулась и губы пришлись ровно в щеку.
Тир засмеяля. Этот смех. Желтые  костры  драконьих глаз светились в полумраке. Почему лампа не горит? Почему так темно?
Колючий подбородок. И горячими сухими губами к губам.
-Молчи...
Тьма завертелась невероятной каруселью вокруг. Он прижал ее к дивану всем телом. Теперь не вырваться. А надо ли?...
Бедрами, животом, плечами.
Я помню как ты пахнешь. Теперь я знаю тебя на вкус.
Одну руку он все же отпустил. Скользнул ладонью в волосы на затылке, запрокинул ей голову. Она уже не пыталась освободиться, а только выгнулась навстречу, еще ближе.
В глухой плотной темноте раздался треск разрываемой материи.  Футболка.
И ладонями по коже. Плечи и спина. Такой беззащитный позвоночник!...Ключицы...
Губами, языком, зубами, пальцами узнавать.
Насыщаться.
Забирать .
Она судорожно обнимала его за плечи.
Мир умер.
Остались только прикосновения.
Поцелуи, что уже больше походили на укусы.
Хриплое дыхание, разбегающееся горячими волнами по коже.
-Ланька...
И она отзывалась, и шептала какое-то имя...Другое. Еще не знакомое.
-Скажи!..скажи мне...
-Что?...
-Ланька, скажи мне.
Он требовал, он приказывал, он просил.
Он уводил ее все дальше.
Время потерялось где-то на задворках сознания. И тьма  взрывалась красочными всполохами.
-Будет больно.
-Это ничего.
Из груди вырвался стон. И правда, больно.
-Сейчас. Подожди...Двигайся мне навстречу. Не спеши...НЕ спеши...
Падение и полет. Вниз в пропасть, на самое дно. Взлет. Голова кружится.
Ближе уже просто некуда.
-Да подожди же ты! куда ты спешишь, Ланька? ночь длинна...
-Я не могу ждать...Помоги мне...Прошу...
Быстрей... Ближе!
Движения и дыхание как прибой.
Сердце билось совсем рядом с ее сердцем. Глухо, болезненно, быстро ударяло.
-Теперь уже ты насовсем моя...слышишь?
Она уже ничего не слышала... Металась по подушке, всхлипывая.
И теперь уже он пошел за ней. Теперь он забылся.
-Скажи мне...
-Все, что хочешь...
-Скажи...
-Я люблю тебя...
-Скажи...Снова.
 Она повторяла раз за разом и слова оживали с каждым новым движением.
Головоломка сложилась.
Она чувствовала себя наполненной. Чувствовала себя собой.
Пробегая ладюнью по его спине, шее, затылку.
  И видела , что глаза эти светятся в темноте яркими зелеными огнями.
Не было больше двух людей...
-Я научу тебя летать...Только верь мне.
-Я верю тебе.
и последние сладкие, горячие конвульсии пробегали по сплетенным телам.
Она уткнулась в его раскрытую ладонь, что заглушила  стон.
Тир забывшись прикусил ее плечо. И боль смешалась с наслаждением.
 
Сердца успокаивались. Лишь руки никак не хотели разжиматься. Тир лишь перекатился на спину, увлекая Нельку за собой. Ей казалось, что она медленно прозревает от  слепоты. Как-будто перед галазми только что взорвалось солнце, окатив своими обжигающими брызгами все тело.
-Хэй, ты как?
-Угу,- только и смогла из себя выдавить.
-Что "угу"? Иди в душ! А-то присохнешь!- довольно хмыкнул он.
-Тир, веришь ли, я не в состоянии. Еще пять минут дай мне, с силами собраться.
-Ладно, - промурлыкал над ухом, - Лань, тебя было...тебе...было не слишком больно?
-Нет. Все замечательно. Сейчас сил только на то, чтобы говорить и дышать, но в тоже время...в крови как-будто пузырьки бурлят. Знаешь, щекотно и...
-Это называется "счастье", - засмеялся он и поцеловал, - иди уже, пока я ...короче иди в душ!
Илейн завернулась в простыню и неуверенно встала.
-Нель, ты что, стесняешься меня? - с какой-то странной интонацией спросил он, приподнимаясь на локте.
-М-м-м. Да.
-Это хорошо, - упал он обратно на подушку. Что ему так понравилось в ее стеснении, девушка так и не поняла. Знала лишь, что всё сейчас правильно.
Ванна была под стать всей квартире. Впрочем здесь было до стерильности чисто. Пахло лавандой или чем-то таким, горьким и свежим. Занавески не было совсем. Вода из разветвителя брызнула искристым веером. Нелька залюбовалась на игру капель в свету. Подставила свою ладонь. Вода не сбегала с нее, а так и кружилась по ладони маленьким, голубовато-солнечным кольцом. Чудо...Нелька подумала, что оно,похоже на змейку из воды, и тут же кольцо скольнуло на запястье и там так и застыло хрустальным браслетом. Девушка счастливо засмеялась. Браслет разделился на множество тоненьких нитей, что засверкали  и мелодично зазвенели.
Она подставила уставшее тело теплой воде. Петь хотелось. Но в голову лезли лишь какие-то, непонятно откуда взявшиеся, слова "Когда ты вернешься, всё будет иначе , и нам бы узнать друг друга."
Дверь в ванную комнату отворилась и Тир, в одних брюках и с полотенцем в руках, вошел, по-хозяйски привалившись к стене и оглядывая ее с головы до ног. Нелька покраснела и попыталась прикрыться руками.
-Знаешь,я подумал, что не стоит тебя сегодня оставлять надолго одну,- не смущаясь Нельки стал стаскивать с себя брюки.
Девушка зажмурилась.
И лишь когда он прижал ее к себе, смогла заставить себя взглянуть на него.
-Я смотрю, вы подружились...- ворчливо прошептал на самое ухо.
-А?...да...это как-то само собой. Она на змейку похожа, правда?
-Кто?- удивленно отстранился Тир и заглянул ей в глаза.
-А ты про кого говорил?
-Про Тьму...там, в комнате, ты восе не стеснялась... - и улыбнулся хищно и плотоядно.
-А...ну так ты сам говорил, что она не выдает секретов.
-Подожди, а ты про кого говоришь тогда?
Вода стекала по ним, ласково забирая с собой усталость и боль.
-Я про воду. Смотри, - Нелька высвободила из его объятий руку и показала браслет из множества тонкий прозрачных колец.
-Ого. Да тебе , и правда, лучше одной не оставаться...Значит, ты все-таки вода,- скользил он ладонями по ее плечам.
-А ты?
-А я ...огонь, - и на его ладони загорелся веселый язычок пламени.
В глазах у Тира заблестело по одному маленькому светляку.
Илейн осторожно набрала в руку пригоршню воды, что не утекала, и взяла маленькое пламя на свою ладонь. Оно не гасло, а все так же играло светом на переливающейся воде.
-Вот, значит, как...- Тир накрыл ее ладонь своей и прижал к стене. Новый водоворот закружил их.
 
-Я, кажется, поставил тебе синяк на плече.
-Да ладно. Не в первый раз...- сонно бормотала она под утро.
-Спишь?
-Да.
-Ланька...
-М?
-Спи уже...
 
В дверь кто-то ломился. При чем без ключей-отмычек, а вот напролом! Пиная ботинком или плечом.
Тир одурело вскочил, натянул брюки и пошел открывать. Нелька спросонья никак не могла понять, где она, где ее одежда, и почему всё так болит.
Из прихожей послышался голос Хельга. И голос этот был сам не свой.
-Где она?
-Здесь. С ней всё в порядке.
-Это уж предоставь мне самому решить. Где она?
Девушка торопливо закуталась в одеяло. Если бы было куда спрятаться, она бы так и поступила. Чувство острого стыда накрыло с головой.
Хельг остановился в дверях, словно увидел что-то ужасное, неправильное, отвратительное.
-Что ты?...Илейн!...ты...вы...
Она лишь смотрела на него беспомощно и молчала.
-Что ты наделал? Что ты наделал, - шипел он с ненавистью и подходил к Тиру все ближе.
-Это тебя не касается. Это вообще никого не касается. А если что-то тебе глаза режет, то изволь, выход там,- мужчина подошел к письменному столу и аккуратно собрал бумаги в папку и засунул в ящик.
-Да ты что? ты совсем не понимаешь? если у нее инициация началась , когда она с тобой..с ТОБОЙ была...БОГИ! переспать с сестрой! да что из нее получится теперь?? ты понимаешь?
-Да. Для того чтобы быть полезной обществу, она должна была с тобой лечь, ведь так? очень удобно...- скривился в улыбке Тир.
- Да что ты понимаешь?!- орал в бешенстве Хельг и кулаки сжимались до белизны.
- А что я НЕ понимаю?
- Хельг..Хельг, послушай. Ничего плохого ведь не случилось! Ведь ничего!!..Все же хорошо...огонь и вода ...обе стихии. Если бы что-то было неправильно, ведь  они бы не стали послушны мне..ведь правда?
Илейн лихорадочно подбирала нужные слова и не видела, как побледнел Тир, как окаменел Хельг.
-Стихии? Сегодня ночью тебе покорились стихии?
Тир тихо скользнул к окну.
-Да. Вот видишь, вода, - и она тряхнула браслетом.
Медленно и плавно Хельг разворачивался к брату. В руке блеснул пистолет.
- Ты?..ТЫ?!...
-Я...Хорош же ты, БРАТЕЦ. Три года, а ты только сейчас и понял. И не понял бы еще долго, если бы она не проговорилась, - Тир улыбался презрительно и надменно.
Илейн замерла не в силах понять, что же происходит.
-Хельг, ты что? Перестань! Убери пистолет!
-Дура! Ты что не поняла, кто он?! Это ОН! ОН!
-КТО?
-Дракон - это он! Убийца - это он!
-Никакой он не убийца, - она слезла с дивана, все так же кутаясь в одеяло, - Он меня спас...
-Илейн! Никого он не спасал! Он людоед! Он СОЖРАЛ Тира! Он живет теперь в нем! как ты живешь в теле той девочки...А мы все удивлялись, куда же он пропал. И чье тело нашли в пыточной. Тело-то было целехонько. А камеры..камеры только белый шум выдали на полчаса перед твоим приходом.
-Ты лжешь...ты лжешь..Он дракон, но он не убивал,- ноги похолодели и подкосились. Она искала рукой опоры, но никак не находила и понимала, что сейчас упадет и умрет. Уж лучше умереть сейчас.
Тир дернулся поймать ее. Выстрел остановил. Он упал на письменный стол. Зеленая парча становилась черной, быстро и жадно впитывая горячую жизнь.
 
 
 
 -Илейн. Илейн, проснитесь. Вы слышите меня?
нет, я вас не слышу. Оставьте меня.
-Илейн, вам придется проснуться.
я не хочу. Ничего не хочу. Уйдите.
Кто-то довольно грубо тряс ее за плечо. Тряска эта отдавалась в голове срашной болью.
да перестаньте вы!
Свет резал по глазам сверкающим скальпелем.
Лампа дневного света на потолке забранная  решеткой. Пустые серые стены.
И какой-то  высокий худой  гоблин со страшным лицом.
А, нет.
Лицо нормальное у него, наверно. Просто все еще плывет перед глазами пузырями и волнами.
Тошнотворные такие волны.
-Вы кто? - просипела сорванным голосом.
-Я - следователь Иншаков. Поднимитесь, пожалуйста, - в тоне не было ни намека на вежливость.
Чеееерт! Как бы сесть?
приступ головной боли позволил сесть, но не дал как следует осмотреться. Илейн сжала виски руками.
-Вы - Илейн Михайловна Кропотова?
Девушка открыла глаза. Она сидела на узкой койке, застеленной казенным шерстяным одеялом в зеленую и черную полоску.  Рядом был стол. За столом был следователь. Хоть лицо его и перестало идти отвратительными пузырями, но приятней от этого не стало.
Серый. Весь как старая промокашка. Бесцветные глаза, неприглядная одежда, жидкие мышеватые волосы.
-Сядьте за стол, будьте так добры, - приказал и начал писать что-то на листке бумаги.
Девушка с трудом поднялась и седа на табурет. Койка при этом сразу влепилась в стену, как сиденье в кинотеатре.
Она была одета в какую-то робу, или пижаму. Но только эта пижама была скучно-зеленого цвета и колючей, как наждачка.
-Так ваше имя - Илейн Михайловна Кропотенко?
-Нет.
-А как же  в таком случае?
-Илейн Александровна Лейбниц.
- Вы предпочитаете имя, что вы носили после депортации?
-Депортации?
-Амнезии.
-Я не помню своего прошлого имени.
-А что вы помните из той жизни?
-Небольшие отрывки.
-Расскажите подробней.
-Я бы не хотела вспоминать. Да и пересказывать тоже.
-В данный момент это не играет совершенно никакой роли.
-В чем вы меня обвиняете?- ей, по сути, было все равно, в чем.Но рассказывать не хотелось и в голове зрела мысль, не послать ли этого мышастого господина на все четыре стороны.
-Пока ни в чем. Следствие только началось. Итак, начнем.
-Я помню...как шла по коридорам. Как убивала людей.
-Сколько?
-28
-Вы помните каждого?
-Нет.
-Тогда почему вы так уверены, что убили именно столько?
-Мне сказал об этом Хельг.
-А самого Хельга вы помните?
-Нет.
-Чтож. Итак, вы шли по коридорам. Что было потом?
-Честно говоря, я только это и помню.
-Что вы можете сказать вот об этом человеке?
На столе возникла фотография Тира. Волосы были черны. Глаза смеялись.
-Это Тир. Мой Мастер.
-Всё верно. А вот это кто?
Снова фотография, но уже беловолосого, с холодными и злыми глазами.
- Это Тир. Мой Мастер.
-Забавно. Забавно, - и дознаватель удовлетворенно и даже как-то весело потер свои ладони.
- В каких отношениях вы состоите с Хельгом?
-Он мой друг.
-И все?
-Да.
-И по-вашему, он относится к вам исключительно как к другу?
-Возможно нет. Я не могу говорить за него.
-так значит, он никогда не выказывал вам своей симпатии?
- Он всегда был очень добр ко мне.
-Однако  в Альпийских горах он предпочел  оставить честь вашего спасения вашему Мастеру?
-Хельг спас меня перед этим.
-Каким образом?
-На нас напали лисы. Он пытался увести их. Дать мне время убежать.
-Хм. Илейн, поймите меня правильно, но это вы спасли его. И никак иначе.
- Пусть так.
-Как вы легко согласились. Скажите, а вам не было обидно, что он не захотел вам помочь, когда вы в этом так нуждались?
- Нет. Он всегда был рядом в трудную минуту. Он добрый.
-Ну хорошо.  Тогда расскажите мне о вашем Мастере.
-Что вас интересует?
-Всё. Начните по порядку.
-Он мой Мастер. Он спас меня.
-Как это случилось?
- Он смешал со мной кровь, чтобы спасти. Тогда, в Альпах.
-По моим данным этого не было, Илейн Александровна.
-А что же было?
-Вот я и хочу узнать у вас. Вы не связаны кровными узами с этим...хм. с этим человеком.
-Я не понимаю. Я видела, как он взял бритву и порезал меня. Я видела порез у него на руке.
-Тем не менее, этого не случилось. Вероятно ваш Мастер обманул вас. Да и всех остальных.
-Зачем?
-Вот это мы сейчас и выясним.
-Расскажите подробно, что случилось с вами на Озере.
-Я...Я там разбила случайно фонарь, что дала мне Ядвига Карловна и упала на осколки. Там было много светящихся мотыльков. Они помогли найти мне дорогу домой.
-Это все?
-Да.
-Хорошо, хорошо, - ронял он слова, как сухой горох.
-Итак, продолжим. Какие отношения у вас с вашим Мастером?
-Он мой Мастер
-Да это я уже слышал. И он вас спас... Что еще?
-Я не хочу об этом говорить.
-А придется.
-Что вы хотите узнать? была ли я с ним в ту ночь? да, была!
-О, никто не сомневается в том, что вы были с ним. Об этом весь город знает. И, пожалуй, даже несколько городков в нашей области.
-Не понимаю...
-Что ж тут не понятного? полюбуйтесь...
На стол шлепнулась пачка глянцевых ярких фотографии. Черное, нависшее над землей небо полыхало алым огнем. Зеленые и фиолетовые молнии бороздили его как трещины.
-Это что? Северное сияние?
-Нет, дорогуша. Северное сияние рядом с ЭТИМ даже близко не валялось. И это видели все.
-И при чем здесь мы?
-ВЫ?... так из-за вас это и произошло. В основном, конечно, из-за вас. Мастер ваш к этому имеет довольно посредственное отношение. Он спровацировал вашу инициацию, то есть вы в силу вошли, а небо так...спец эффект.
-Тогда что вас интересует?
-Меня интересует, когла и как вы узнали, что он Дракон.
-Я ...я до сегодняшнего дня  не знала.
-То есть хотите сказать, что вы не кричали Хельгу "Он Дракон, но не убийца!"
-Я не помню..может быть.
-Хорошо. Так у вас и догадок не было по этому поводу?
-Нет.
-То есть вы не думали о том, почему Хельг вас лечить не может, а вот Мастер может?
-Он смешал со мной кровь. Одна кровь - одна сила.
- Я повторяю, он не смешивал кровь с вами. Не было этого.
-Я не знала.
-Хорошо-хорошо.Скажите, как вы к нему относитесь?
-Он мой
-Мастер! Я хочу знать, что вы чувствуете к нему?!
-Я...
-Вы его любите?
-Да.
-И вас не смущает тот факт, что он убил вашего Мастера?
-Он никого не убивал! Тир жив!
-Илейн! Тир не был Драконом!
-Господи...да что вы от меня хотите? не был...откуда вам знать?
-Да уж поверьте!
-Но если вы не знали, что он Дракон до того момента, пока Хельг это не выяснил, то как вы можете быть уверены, что он им и не был?!
-Да потому что ХЕЛЬГ не дракон, а они близнецы!
-Черт...А стать им никак нельзя?
-Вы что, действительно думаете, что можно взять да и стать Драконом? Или рождаешься или вот так, как он...
-И как же он?
-Да вот взял и убил Тира. Занял его тело.
-Кто убил Тира?
-Тот, кто пытал его в подвале. Тот, кого вы так и не нашли там.
-Но зачем бы?
-Ну это уж совсем просто, милочка. Он хотел вырваться с Земли. Известное дело, что просто так отсюда не уйдешь...Тир был очень сильным бойцом, Мастером, если вам будет угодно. Медленно и мучительно убивая его, он забирал его жизнь, талант, волю...Однако этого не хватило и он придумал выход.
Тошнота подкатывала все сильней. В голове грохотали слова.
-Он спровацировал вас. Вот прямо как теперь. Тогда, он прислал вам жиск за записью пыток вашего Тира. Тогда хватило и этого. В этот раз он, извините за выражение, затащил вас в койку. Он не учел лишь один момент - вы оказались слишком сильны для него. Даже тогда, совсем юная, неопытная. Что уж говорить о нынешнем времени. Сейчас способ был гораздо более безопасный. И уж конечно, более приятный. Впрочем, что доставлянт удовольствие Дракону,это еще как посмотреть. Может всю кровь из вас выпустить ему было бы гораздо интересней. Итак, вернемся в прошлое. Вы пришли и нашли на полу своего практически мертвого Мастера. Что вы сделали?
-Я не помню...
-Позвольте я напомню вам.
Новая фотография. По видимому сделанная с камеры внутреннего слежения. Мутная, зернистая, серо-синяя. Но все отлично понятно. Вот он, Тир, лежит на полу. Рядом стоит угрожающего вида стул, больше похожий на трон для смертника. Ремни висели разорванные.
-Следствие тогда решило, что Тир, в последней попытке вырваться, все-таки смог порвать ремни. Однако, мне кажется, что это лишь инсценировка. Вы и сами видите, в каком он состоянии. Живого места нет. Крови почти нет тоже. А вот входите вы. И через 20 минут он уже вполне ничего. Он уже без синяков даже. Одни шрамы косметического вида. Вспоминайте, Илейн! Не настолько сильно вас погрузили в эту личность, чтобы вы не помнили и теперь.
- Но я не помню! Скажите, но вот же с камеры снимки...ну так неужели они не засняли того, кто его пытал?
-Вы знаете, что такое слепая зона, Илейн? Что такое белый шум? Что такое Личина?
-Первые два понятия  знаю. А вот личина...
-Личина - это морок, созданный для скрытия своего лица, тела от посторонних глаз. видите? вот тут его видно. Но видно лишь серое пятно. Полчаса перед вашим приходом камеры показывали лишь белый шум. Что вторилось в пыточной не известно.
-Хотите сказать, что Тир, как я?
-В каком-то смысле это так.
-И в каком же?
-Вы оба живете в теле того, кого сами же и убили.
-Что?
-Да-да... Лена..эта девочка. Она там тоже была. Умерла уже в госпитале. Совет решил, что вы должны хоть как-то искупить зло, которое сотворили. Вы были утешением ее родителям.
-Плохое получилось утешение.
-Да уж. Не без этого.
-я убила почти ребенка...
-Не раскисайте милочка. Не таким уж ребенком она и была. Я вас не оправдываю, но все ж таки...
-Разве нет больше никаких вариантов?
-Вариантов много. Даже слишком....
-К примеру?
-К примеру, что вы, моя дорогая, отлично знали, с кем были позапрошлую ночь.
-Я знала.
-Вот видите?..только почему же вы были с ним? неужели вас не коробит то, что он убил вашего Мастера, вашего любимого?
-Послушайте, я не верю, что он убийца.
-Но вы верите в то, что он дракон?
-Я не знаю.
- Но как же? Вы уж простите, но это факт уже неоспоримый и доказанный.
-Зачем ему было занимать чужое тело?
-Да просто чтобы от вас спрятаться. Чтобы подготовиться. Поймать нужный момент и сделать, что было задумано.
-И что же было задумано?
-Да убить вас. Что же еще? Или вы думаете, что он польстился бы на Хельга? но ему уже было известно, что Хельга было бы мало. К тому же, Хельг был не таким сильным, как Тир. Так может быть, вы , голубчики, думали, что на этот раз Хельга вам хватит?
-Что? Вы что, думаете, что мы сговорились и хотели убить Хельга???
-Ну а почему бы и нет? раз вас не смутило, что он убийца, что он обманщик... раз вы стали его любовницей, то это уже и не кажется таким невозможным. К тому же, повод обидеться на Хельга у вас был.
-Вы опять про Альпы?
-Да, да, про Альпы.
-Вы скрыли от всех, что вы видели у Озера.  Возможно, уже тогда вы и пришли к соглашению.
-Но ведь вы сами сказали, что Хельга было бы не достаточно!
-Ах, милочка, с вашими-то возможностями...ну влили бы еще сколько-то своей силы, ну по-болели бы потом недельку..И все дела!
-Думайте, что хотите, но этого не было! И Тир никого не хотел убивать! Ни меня, ни Хельга. Никого!
-Разве?А вот скажите, как, по-вашему, он относится к вам?
-Я не знаю.
-Он говорил вам когда-нибудь, что любит вас?
-Нет.
-Он поддерживал вас в тяжелые минуты?
Илейн молчала.
-Ну что ж вы стушевались? Припомните хоть один момент!
-Он спас меня! Он помог мне выплыть на Озере! Он спас меня в Альпах!Он научил меня не бояться!
-Ах, дорогуша! Спасал он вас исключительно по той причине, что если бы вы вдруг погибли, он бы остался здесь навсегда! Уж поверьте, люди с такими способностями, как у вас, рождаются крайне редко!Он учил вас, чтобы вы быстрей входили в силу! ничего больше...
-Не правда! Он был ласков со мной! я это чувствовала! В его прикосновениях...
-Да что вы мне про прикосновения говорите!? Он же лечился за ваш счет! Вы поймите, взятое силой тело отвечает насильнику лишь болью! Он страдал каждую минуту каждого дня. Кроме того времени, что вы были рядом с ним. Потому он и касался вас при любом удобном случае! Хельг утверждает, что у Ядвиги Карловны к вам приходил оборотень. В кого он перекидывался?
-В кота.
-Приходил ли этот кот здесь,после вашего возвращения?
-Да.
-Вот видите! Он приходил к вам даже в другом обличие!
-Он не такой. Я не верю.
-Извольте, я вам докажу!
На этот раз на столе появилась пухлая картонная папка.
-Смотрите, смотрите. Это все вам посвящено.
Илейн развязала тесемки.