Моя сестрёнка...

Луиза Такур
Лолита.
1.05.1973-07.09.2011...


Памяти моей единственной сестрёнки , которая покинула нас внезапно…

Когда мама была в ожидании ребёнка, я ждала только сестрёнку и мечтала за ней ухаживать и играться с нею, клятвенно обещая маме, что никогда её не обижу...Я даже помню тот день, когда в моей жизни появился близкий мне человечек с огромными глазами, чернявая сестрёнка всегда с детскими чертами лица.

Для нас не было разницы в возрасте - мы всегда были подружками. Было всякое...и драки не на жизнь, а на смерть, ссоры  из-за  всякой мелочи, обиды друг на друга...но Лолита всегда оставалась для меня маленькой девочкой, которую я должна была защищать и оберегать. Мы любили друг друга очень, никогда не завидовали друг другу ,это нам завидовали, завидовали нашей дружбе,  мы дополняли друг друга и наша дружба была крепкой до одного момента...но об этом чуть позже.

Если я всегда была серьёзной, обязательной и по натуре реалисткой, никогда не отличалась красотой , была так сказать серой мышкой,  то Лолитка была веселой хохотушкой, любвеобильной, оптимисткой и всегда была ярким солнышком. Её любили все без ограничений в возрасте. Она умела понравиться каждому. Была очень щедрой, ценила дружбу и умела дружить. Еще  Лолитка была очень влюбчивой персоной, если она влюблялась , то теряла голову и отдавала всю себя возлюбленному. Такая вот любовь её и погубила, погубила её жизнь, повернула судьбу вспять.

Мужчины тоже отвечали ей взаимностью, она была, как говорится на любой вкус. Мужики сходили по ней с ума, но как обычно бывает, она всегда выбирала "кучку дерьма" по-больше. Первая её любовь - соседский мальчишка, Альберт старше её на три года, она влюбилась в него в пятилетнем возрасте и продолжала любить его еще долго. Взаимностью он ей не отвечал, для него она была салагой и может только из-за него, она повзрослела очень быстро. Повзрослела и стала настоящей красавицей! Плюс ко всему задавала моду всему городу, девушки старались подражать ей и угнаться за её стилем, но увы не успевали! У неё была Я, сестра ! По образованию художник-модельер и за пару часиков она была в новом наряде в совершенно другом стиле. Лолитка по характеру была рискованной и работать над её нарядами доставляло удовольствие.

Надо заметить, что все свои эксклюзивные вещи сшитые любимой сестрой, она надев пару раз быстренько продавала ташкентским модницам, тем самым пополняя нашу копилку внушительными суммами. Тогда еще был дефицит на всё, особенно на наряды и мы с Лолиткой даже не ожидая этого, поставили свой бизнес. Пока был дефицит.

В пятнадцать лет, Лолитка стала красавицей, загляденье! Фигурка точёная, не худая и не полная, роскошная! И наконец то Альберт перестал величать её салагой и у них был бурный роман, пока он не эмигрировал в США. Лолитка в разлуке сохла на глазах , пока не встретила любовь всей своей жизни - Эльбруса. Она пронесла эту любовь до конца, в промежутках выскакивала замуж, заводила романы и даже влюблялась, но ЛЮБИЛА ПО НАСТОЯЩЕМУ только иранского красавчика с редким именем - Эльбрус. У них была сумасшедшая любовь. В данный момент, пока я пишу эти воспоминания, Эльбрус рыдает и оплакивает свою "Лейлу" , он естественно - Мажнун, как по легенде.

Если бы она не встретила эту "собаку на сене" иранского происхождения, гражданина Узбекистана, то вышла бы спокойно замуж за нормального мужика и не видела бы столько проблем, сколько падали на неё градом ...Ревнивым был до ужаса, мог убить муху , которая случайно , бедная приземлилась на Лолитке, а затем закатить скандал :
- Это ты дала повод мухе, сесть на твоей руке (или ноге) ...
Я не вру, так и было...Доходило даже до драк, он бил её, она отвечала тем же и начиналась драка, заканчивалась всегда со слезами и признаниями в любви. Вот такая "садо-мазо" любовь.

Затем Эльбрус мог внезапно пропасть. Лолитка мучилась, страдала, потом "плевала и растирала", влюблялась и когда дело шло к свадьбе - появлялся Эльбрус. Она выскакивала к нему :
"...я буквально на пару минут, только выпишу ему отвод и вернусь"
 Возвращалась через несколько дней, иногда и через несколько месяцев - счастливая. А жених в то время поплакав - смирился с болью и тихо уходил из её жизни. Только один жених боролся за свою Лолиту до последнего. Выдрал её из лап иранского монстра и насильно повёл её в ЗАГС. Бедный, он наверное думал, что печать в паспорте остановит Лолитку. Зря...Она через три месяца убежала к Эльбрусу и не вернулась к мужу. Тем самым сделав из крупного бизнесмена и крутого парня - банкрота и алкоголика. Он запил с горя...и профукал всё, что имел.

Затем мы решили с мамой Лолитку отправить по-дальше от Ташкента, т.е. подыскали ей фиктивного жениха, который планировал эмигрировать в Америку. Заплатили крупную сумму, механизм фиктивного брака  был запущен...тогда еще нужно было лететь в Москву в Американское посольство. Они улетели, визу получили и не смотря на наши мольбы к всевышнему огородить её до отлёта от иранского красавца , нарисовался Эльбрус. Фиктивный муж улетел один в далёкую страну, а Лолита с Эльбрусом укатили в соседний городок предаваться любви...Идилия как всегда продолжалась не долго.

Так или почти так, было постоянно. Эльбрус на Лоле не женился, Лолитка выходила замуж несколько раз, потом с печатью в паспорте убегала с Эльбрусом. В промежутках родила сына от законного мужа, который кстати не простил измену, тем самым не признал моего племянника за родного. Меня он тоже не простил за то, что я выгораживала сестрёнку всегда. Защищала её. Он не знал, что в реальности мы с Лолой скандалили за её поведение, дрались ( это я так пыталась удержать её возле отца её сына, кстати отличный мужик, которого я до сих пор уважаю не смотря ни на что ), говорили обидные слова, дулись...мирились.

Со словами : "Извини систэр, ты была права...прости меня пожалуйста..." она кидалась  мне на шею и я всегда её прощала. Я её любила больше всех в жизни.

Эльбруса я сначала тихо ненавидела, потом уже очень громко возненавидела. Взаимно. Мы с Эльбрусом терпели друг друга только из-за нашей разной любви к ней.

Мы немного успокоились, когда Лолитка вышла замуж за араба. Боялись правда, что Эльбрус снова нарисуется. Он пропал на год, появился и всё таки поманил её пальчиком назад в Ташкент. Она прилетела и оказалась в местах не столь отдалённых. Не знала, что её разыскивает милиция за какую то провёрнутую аферу. Иранский красавец дождался любимую, правда за девять месяцев он  ни разу не помог ни в чём...ни разу не прислал весточку. Хотя  обещал и клялся нашей маме, что не бросит...Бог ему судья. Нарисовался, когда мы уже по-тихонечкy вставали на ноги. И снова бурная любовь. Побеги из дома, скандалы со мной и мамой. 

Лолитка была очень активной особой, про таких говорят : "Червяки в заднице покоя не дают", непоседа, авантюристка. Умела всегда и в любой ситуации зарабатывать деньги. Не малые. Лолитка околесила пол мира. Энергия била из неё ключом. Но в какой то момент, переломный по всей видимости, её жизнь застопорила. Лолитка стала пассивной, интерес к жизни был потерян и она поддалась  в длительную депрессию. Я уже на тот момент была в Индии. Поддерживала её морально и материально как могла, но ничего не помогало.

Затем её подруженция вытащила её в Турцию за шмотками и там Лолитка влюбилась в турецкого футболиста, как всегда быстренько выскочила замуж . Она сравнивала себя с Монро, говорила : Мерелин Монро тоже несколько раз выходила замуж...

Мы с мамой только радовались за неё, но оказалось не всё так хорошо,  она вышла замуж за свекровь, муж-футболист почти всегда отсутствовал, профессия такая...Семья футболиста была консервативной и Лолитку посадили под домашний арест. За пределы квартиры она выходила только в сопровождении свекрови и сестры мужа. Лола планировала побег, который ей удался только на третью попытку. Убежала в ночной пижаме и в таком же виде наше посольство отправило её в Ташкент. Турок правда прилетал потом и требовал её вернуться, но Лолитка отстояла свои права и получила развод без компенсации.

После турецкого мужа была снова иранская любовь, затем она выскочила замуж за соседского парня моложе неё на восемь лет! Спрашивала у меня совета, но я сказала - НЕТ!!! Свадьба прошла тихо и бесшумно, это чтобы я не узнала каким либо образом будучи  в Индии. Так я незнаючи посадила себе на шею еще и молодого бесперспективного и не работающего зятя с его семьей, которую тоже подкармливала без ведома для себя - я же... Узнала про её замужество случайно, Джеки ездил в Ташкент и привёз фотки, где я и заметила соседского парнишку.
- А он что там делает? - спросила я у Джеки.
- Кто?
- Вот ЭТОТ, - и пальцем указала на соседа.
- Муж Лолкин? - выпалил удивлённо Джеки, - Упс! Извини...Лолитка предупреждала тебе не говорить...

Я уже метала и рвала...тут же позвонила сестрёнке. Был скандал, затем она прилетела в Индию со мной мириться. Мне многие говорили, зачем я лезу в её личную жизнь? Но многие не знали, что я единственный кормилец в семье, мне не жалко для СВОЕЙ семьи, но почему я должна тащить на себе еще и зятя? Он не работал и работать не хотел вообще, образования не имел и вёл на сколько я знала и помнила, безалаберный образ жизни при строгой интилегентной мамаше, любимому сыну правда прощалось и дозволялось всё! Двое других сыновей воспитывались в строгости.

В наказание, я сократила денежный доход. В тихую посылала маме, чтобы сестренка не знала, а мама в тихую подкидывала любимой дочурке. Мама её любила одержимой любовью... Мне же  врали, что зять работает.

Случайно обо всём узнала от его же матери, когда не дозвонившись до своих, я переживая позвонила к сестренкиной свекрови. Узнала многое...оказывается я плюс ко всему ещё тащу на себе и её с младшим сыном. Она конечно работает, но вот одевала их с ног до головы Я. А я и не знала... Шлю и шлю посылки домой, мне заказывают и заказывают...требования и желания возрастают с каждым днём, а поинтересоваться - не удобно как то...как будто бы куском хлеба попрекаю .

Действительно : Всё тайное, становится явным. Снова разговор с Лолиткой, ссора, её приезд в Индию на примирение, обещания заставить мужа зарабатывать... Как и чем? Подумала Лолитка  и решила : единственное, что он умеет это разбираться....в покупке машин! Нужно ему свой бизнес открыть. То, что я уже купила им квартиру, обставила, сделала ремонт не хватало, нужно еще чуть чуть поднатужиться и открыть бизнес.

Я помогла им материально и они купили несколько легковых машин и запустили под такси. Думала мне полегчает в финансовом плане, ан нет...требовались деньги на ремонт авто, бизнес якобы не приносил прибыль и я продолжала тащить всех на себе, только уже осознано.

Мне все говорили, чтобы я перестала ублажать Лолитку и её мужа. Я осознавала, что нужно остановиться для их же блага -  хочешь накормить голодного, научи его ловить рыбу. Но ничего не могла поделать, ссорилась с ней, плакали потом обе, а вот её слёзы я выдержать не могла и шла у неё на поводу. Лолитка умела мною манипулировать, знала на какие точки давить...

Получилось, что я сама испортила сестрёнку, на прочь отбив у неё охоту чем либо заниматься. Поняла это поздно. Поговорила с ней по душам и наши тёплые и полюбовные отношения дали трещину. Наше общение сводилось к "Привет-Как дела-Что нового-Пока", задушевных разговоров как мы не пытались, не получалось. Мы обе переживали из-за этого. Правда когда у неё были проблемы, она обращалась ко мне , будь то совет или материальная помощь. Как всегда я разрулилавала ситуацию.

Потом она познакомилась с арабом ( тянуло её к этой нации) и плюнув на молодого мужа укатила в Дубай. На тот период я вздохнула легко в материальном плане, но в душевном...мама не горюй! Каждый день она звонила мне и плакалась на новоиспеченного мужа араба , конкретнее египтянина. То же попался ревнивый. Откормил Лолитку на убой, она не стала на себя похожа. Поправилась сильно, но египтянин был спокоен, был уверен что не уведут красавицу-жену, да и нравились ему женщины в теле до поры-до времени, пока не встретил другую девушку. О разводе он ей сообщил неожиданно чисто по арабский...когда она сняв свои все украшения шла к загорать. Многие знают, что по арабским законам жена услышав ТАЛАК три раза уходит в чём есть. Поэтому арабки НИКОГДА не снимают украшения ...на всякий случай. Лолитке правда позволили одеться.

Так ни с чем она вернулась в Ташкент и впала в депрессию на долго.
Потом решила сесть на диету, но ничего не помогало так быстро , как ей хотелось и она забрасывала это занятие. Одна её знакомая посоветовала ей кушать всё, а затем двумя пальцами вызывать рвоту и выкидывать всё добро в унитаз. Она последовала совету и как то быстро похудела...заработав анорексию. Уже позже хотела есть, но организм не принимал даже жидкость, вызывая рвоту. С восьмидесяти пяти килограмм от неё осталось сорок один. Скелет одним словом, ни сил, ни энергии, роскошные волосы покидали её дурь-голову в придачу с красотой. Но и этот этап мы прошли и вытянули её из лап нехорошей болячки, медленно она приходила в себя. Волосы и красота возвращались к ней, но уже без былой уверенности в себе и своих силах. Лолитка остановилась мыслями где то там...далеко.

С ней стало не интересно общаться, она постоянно жаловалась на судьбу, стала нытиком при этом автоматически даже когда всё было в порядке. Задора и той искры в её  глазах уже не было, она всё меньше улыбалась и всё больше плакала, была какой то печальной. Даже уголки её красивой формы губ опустились вниз.  Старалась стать такой же веселушкой-хохотушкой, но было видно, что она заставляла себя. Её нытьё стало действовать на нервы даже мне, находящейся далеко от неё.

Наши отношения так и не ставшие прежними, стали ещё хуже. Я помогала материально, но руку помощи не протянула...А ведь нужно было просто дать ей выплакаться у себя на плече, погладить , успокоить , поддержать как это было раньше. Почему я не хотела её понять? Я корю себя с двенадцати ночи седьмого сентября...Лолитки не стало в возрасте 38 лет. Летальный исход от пониженного давления, который бывает очень и очень редко. Она заснула и не проснулась. Я до сих пор не могу поверить, что моей малышки нет больше. Грызу себя. Я любила её сильно, но последние пару лет боялась это показать, боялась встретить не понимающие взгляды близких, которые всё время твердили мне : "она просто села на твою голову, свисла ноги и махает ими...".

Ну и что? Пусть...Сейчас уже поздно, я не успела ей признаться в любви и никогда не прощу себя за это. Думаю,  что она догадывалась об этом...а может и нет. Почему я всегда говорила с ней сухо...она ведь не смотря ни на что всегда называла меня ласково "Моя голубоглазая сестричка", что у меня бы язык отсох ответить ей ласково? Зачем я держала дистанцию? Принцип? Какой?

Я медленно и тихо жру себя изнутри...и прошу прощения за всё. Прости меня Лолита если сможешь, прости родная...