Никогда... ненавижу это слово!

Луиза Такур
Три дня назад в час ночи меня разбудил звонок двоюродного брата с Ташкента. С печальной новостью...моей малышки сестрёнки не стало. Ей было всего 38 лет. Ушла она тихо во сне, ни кого не тревожа, заснула и не проснулась. Моя красавица - весёлая и полная жизни сестричка покинула нас. Я до сих пор не верю, что её нет.

Если к маминой смерти я была готова морально и то не могла принять этот удар, то смерть сестренки меня просто убила. Я медленно схожу с ума...помню, что кричала по телефону и заставляла врачей проверить, может это ошибка и она в коме? Потом ничего не помню...я тонула в своём горе от слёз, затем стала себя грызть и корить, обвинять во всём чём можно. И сейчас я прошу прощения у моей Лолитки за все обидные слова, за то, что однажды отшлёпала её по попке за не послушание в детстве. Я съедаю себя заживо.

Всю ночь я рыдала, рядом со мной не было плеча, поддержки, я впала в состояние транса. Я была совершенно одна...Муж был рядом, но он не умеет утешать это национальное... А ведь мне нужно было только то побыть рядом, обнять и дать выплакаться, высказаться. Поговорить в конце концов. Муж только повторял одно : "Всё окей! " Как окей? Что может быть окей? Когда молодая цветущая женщина ушла из жизни? Ничем не болела, но ушла - это ОКЕЙ? Нет! Это трагедия, горе...и уже никогда моя душа не будет в порядке, никогда...

Из транса меня вывела подруга , именно так я её назову, не знакомая, ни приятельница, а ПОДРУГА хотя мы и общаемся очень редко, но я поняла, что всё сокровенное я доверила именно ей, оптимистке и реалистке доброй души - Ирине. Она говорила со мной около часа с Хайдарабада, не переставая...она знала, как можно вывести человека из такого состояния, по нашему, по русский...Через пол часа разговора я встала и даже перестала рыдать и рвать на себе волосы. Я благодарна ей за это, хоть и не помню о чём она говорила... просто не помню.

Мой муж удивился метаморфозе. А он не мог? Просто чисто по-человеческий успокоить?! Не могут они сострадать, не умеют...и не понимают зачем плакать по усопшему. Как зачем? Да, не зачем, а просто...просто потому что ты любил этого человека и с ним связана твоя жизнь с радостями и печалями. Я до сих пор не могу успокоиться, глаза уже ничего не видят, остались щелочки...жизнь продолжается но без моей любимой сестрёнки Лолитки. Её нет и никогда не будет. Только сейчас я осознала что значит это ПРОТИВНОЕ СЛОВО - НИ-КОГ-ДА!!!!