Флёр

Надин Ривз
Стелла зашла в бар, немного задержалась в дверях, и внимательно посмотрела на собравшуюся там публику. Это были самые разные люди, от взросло выглядящих школьников, старающихся всеми силами выдать себя за равнодушных прожигателей жизни, и проезжих дальнобойщиков до рядовых офисных служащих в помятых костюмах, празднующих окончание рабочей недели.
Стелла, осторожно, стараясь никого не задеть, прошла к барной стойке, и села на высокий стул. Бар напоминал ей помойку – уравнивал всех, все опускались на один  уровень. Ей не нравилось здесь, и она хотела, чтобы ее спутник поскорее пришел за ней.
Стелла и Демьен прибыли в этот город полчаса назад. Они договорились, что Стелла посидит в баре, изучая жителей городка, а Демьен найдет им жилье.
Стелла огляделась публику еще раз, люди веселились, выпивали, никто пока не обращал на нее внимания.
Девушка   заказала бокал красного вина, надо же чем-то оправдать свое присутствие в баре. Она пригубила вино – клыки звякнули о стекло бокала, ей нравилось ощущать его вкус на губах, наслаждаться запахом и цветом полупрозрачной красной жидкости, напоминающую разбавленную кровь.
Стелла распустила волосы так чтобы они падали на лицо. Ей не нравилось когда ее начинали разглядывать. Хотя и понимала, что ее внешность и одежда привлекает внимание многих. Темные серые глаза, идеально гладкая бледная кожа, розоватые губы и длинные светло каштановые волосы делали внешность Стеллы ангельской, правда для ангела у нее довольно резкий и холодный взгляд. Одета она была в черный корсет, короткую кожаную курточку с множеством металлических клепок, и  темно-синие узкие джинсы.
«Надо было одеться скромнее для этого города», - подумала она, чувствуя, что ее начали  рассматривать.
- Сегодня я хотел убить себя, - услышала она и обернулась. Недалеко от нее сидел парень с бутылкой виски и изливал душу бармену. Бармен только хмыкал и произносил «бывает».
«Сколько же людей рассказывают тебе о себе, сколько историй ты знаешь?» - подумала Стелла.
- Меня бросила девушка.
Бармен устало и с нескрываемым раздражением посмотрел в потолок. Стелла усмехнулась.
Парень был уже  пьян, волосы лезли ему в глаза, и он взмахом ладони убирал их.
- Я недавно приехал в этот город, чтобы все забыть, но я не могу… или не хочу. Она всегда в моих мыслях. Я любил ее, вернее, я люблю ее. Она бросила меня за неделю до свадьбы.
Он сделал большой глоток прямо из бутылки.
- Сочувствую, - меланхолично отозвался бармен.
- Когда это случилось?
Парень обернулся и встретился взглядом с парой холодных серых глаз. От неожиданности он чуть не выронил бутылку.
- Э…эээ полгода назад, - промямлил он, не отводя взгляда от  девушки.
- Глупо! – сделал вывод бармен. – Зачем уж так убиваться!
Парень, отвернувшись от Стеллы, отпил.
- Меня зовут Дэвид, -  он снова повернулся к девушке, которая, уже зажав в ладонях бокал, смотрела на вино.
- А вас? Можно узнать ваше имя? – спросил он немного громче, потому что Стелла не обращала уже на него внимания.
- Флёр, - равнодушно ответила она, не отрываясь от своего занятия.
- Красивое имя. И вы красивая.
Стелла посмотрела на него из-под опущенных ресниц и усмехнулась. Все время ей говорили одно и то же, вот уже около двухсот лет.
- Вы живете в этом городе? 
Стелла зло сверкнула глазами в его сторону, Дэвид уже раздражал ее.
- Извините, - пробубнил он, и, развернувшись к бармену, продолжил изливать душу.

В бар зашел высокий черноволосый мужчина в белой рубашке и темных джинсах. Он небрежно закинул байкерскую курточку на плечо и подошел к Стелле. У него была такая же бледная кожа, а зеленые глаза хищника излучали мягкий свет.
- Пошли, пора, - обратился он к ней.
Девушка кивнула, грациозно спрыгнула со стула и вышла на улицу.
- Вы ее друг? – обратился к мужчине Дэвид.
- Нет. Но  могу дать тебе один совет, держись от нее подальше, это для твоего же блага. Уж поверь мне!
И он вышел на улицу. Стэлла стояла около их машины.
- Тебе здесь нравится? – спросил он.
- Еще не поняла, - ответила она, садясь в машину.
Они подъехали к большому старому некрасивому дому в два этажа. Краска со стен  совсем облезла, и здание выглядело практически черным. Единственным плюсом было то, что в нем можно почти даром снять комнату, и он находился недалеко от центра города. На высоком крыльце стояла девушка  в выцветшем синем халате. Светлые неровно подстриженные волосы до плеч, карие глаза  и чуть вздернутый нос делали ее внешность симпатичной, но не красивой.
- Привет! – поздоровалась она со Стеллой.
- Привет, - отозвалась та.
- Это Кэти, хозяйка дома, - представил он девушку. – Кэти, это Стелла.
Они прошли в дом, Кэти включила свет в гостиной. Она чувствовала себя очень неуютно рядом со Стеллой. И ей очень нравился  спутник холодной красавицы – Демьен. И появление Стеллы навеяло на нее легкую апатию.
- Покажи мне мою комнату, - Стелла постаралась мягко улыбнуться Кэти.
- Пойдем.
Они прошли по темному коридору со скрипящим от старости полом, хозяйка дома остановилась в конце и, толкнула дверь и включила свет. Стелла вошла и огляделась – маленькая комнатушка  с одним плотно занавешенным окном, диваном в стиле ампир и трельяжем.
- Спасибо, - улыбнулась Стелла. – Комната Демьена рядом?
- Да, - коротко ответила девушка, скрестив руки на груди. – Стелла…
- Что?
Встретившись взглядом со Стеллой, Кэти стало немного не по себе, странная сероглазая девушка пугала ее.
- Демьен…
- Мы  вместе путешествуем. Будь осторожна с ним. А сейчас я бы хотела побыть одна. И еще, не тревожь меня днем.
- Я знаю, Демьен мне говорил об этом!
Оставшись одна, Стелла легла на диван и уставилась в стену.
«Как же мне надоели эти путешествия! И ссоры с Демьеном. Я с ума скоро сойду. Хотя, может ли вампир сойти с ума? Все может быть. Пора остановиться, хватит! Мы стоим друг друга».
- Можно? – в комнату вошел Демьен. Он прислонился к стене и ласково посмотрел на Стеллу. – Неплохой дом.
- Да, - согласилась девушка. – Самое ужасное и мрачное место в городе.
- Есть еще заброшенная полуразрушенная церковь.
Он улыбнулся.
- Не понимаю, чему ты улыбаешься.
- Не понимаю, почему у тебя опять апатия! Что-то связано с этим городом?
- Возможно.
Стелла села, поджав ноги.
- Зачем ты пришел?
- Пожелать тебе спокойного сна, - улыбнулся он, и, подойдя к ней, коснулся рукой ее щеки. Он знал, что это успокаивает ее.
- Тебе тоже, - тихо ответила девушка.
Демьен вышел из комнаты. Стелла снова легла.
«Завтра я должна увидеть Дэвида. Кто он, напивающийся до бесчувствия неудачник? Мы не зря заехали в этот город, и скоро уедем. А он умрет, рано или поздно…»

Этим вечером Стелла проснулась раньше, солнце только-только скрылось за горизонтом. На улице было жарко и душно, вечерняя прохлада заставляла себя ждать.
Выйдя на улицу, она  столкнулась с Демьеном, он стоял на крыльце в тени от старого полусгнившего дерева, скрестив на груди руки и криво ухмыляясь, думая о чем-то, известном только ему.
- И куда ты собралась, моя милая Стелла? – спросил он, не спеша разворачиваться к ней.
- Пить кровь! – коварно улыбнулась она. – Помнишь, как ты обратил меня? Как долго и красиво говорил о  вечности и крови?
Его глаза потемнели, лицо напряглось.
- Да, я помню. К чему ты все это говоришь? – спросил он, подойдя к ней почти вплотную. Стелла смотрела ему в глаза.
- Ни к чему, просто вспомнила: «Это наша пища, твоя и моя, таких, как мы, живущих во тьме. Ты никогда не задумывалась, что кровь это и есть высший дар, нектар богов? Она дает жизнь всем – и мертвым и живым….»
- Как ты хорошо запомнила, - он провел рукой по ее волосам. – Стелла! Я всегда восхищался тобой, даже тогда, когда ты была смертной девушкой. Разве я мог позволить старости и смерти разрушить тебя, твою идеальную красоту и ум.
- Хватит говорить мне такие вещи!
Она отвернулась, но не отдалилась от него. Вампир украдкой усмехнулся.
- Ты…
- Я не считаю тебя своим спасителем, но люблю, - сказала она, и, спустившись с крыльца, пошла прочь от дома.
- Меня никогда не привлекала твоя смертность, я видел тебя вампиром! – крикнул он ей вслед.

В доме плакала Кэти, она видела всю сцену из окна, но, не зная о чем речь, поняла ее по-своему. Куда уж ей соперничать со Стеллой!

Стелла пришла к бару, в котором сидела вчера, народ уже собирался на свои обычные пивные посиделки. Дэвида в баре не было. Подойдя к стойке, она спросила у бармена:
- Извините, вы не знаете парня, который вчера изливал вам душу? Где его можно найти?
- Кого именно ищешь, мне тут столькие лапшу на уши вешают, думаешь, я их запоминаю?!
- Тот, которого невеста бросила.
- Ааааа… этот, помню. Тебе, зачем этот придурок понадобился?
- Это не ваше дело, - улыбнулась Стелла, зло прищурив глаза.
- Он недавно приехал, значит искать его надо на соседней отсюда улице, там можно найти нормальное жилье, и главное почти центр.
- У вас здесь везде «почти центр».
- Центр – это центр, где улица с офисами и магазинами, ты не путай, а мой бар и местообитания недавно приехавших – это около центра. В районе за кладбищем не шастай, если неприятностей не хочешь! – разъяснил бармен.
- Спасибо.
Покинув бар, Стелла отправилась на кладбище.
«В бар я вернусь немного позже, сейчас пора перекусить, а заодно ознакомиться с городом», - думала она. – Дэвида я найду после своего «ужина»!»

Она медленно шла по старому кладбищу, прислушиваясь к каждому шороху, останавливалась у могил с памятниками-ангелами. Умиротворенность таких мест и тишина призывают жить, и думать о  будущем, чтя прошлое. Смерти там нет, она в других местах. На Стеллу кладбища навевали воспоминания о своей смертной  жизни. О тех, чью жизнь и смерть ей пришлось наблюдать.
Район за кладбищем был пуст, казалось, что здесь никто не живет: одинаковые серые семиэтажные дома с черными каракулями-граффити, пыльные улицы с валяющимся мусором создавали впечатление заброшенности. Но это было не так, район населен, правда, благоразумных и добропорядочных людей там не наблюдалось. Простой бандитский райончик маленького города. Стелла специально пришла в этот район, сегодня это зона ее охоты. Она уже чувствовала голод, ей хотелось крови –  теплой, живой, дающей силы и жизнь.
Вампирша знала, что нужно немного подождать – и добыча придет сама. Она чувствовала, что за ней уже наблюдают.
- Эй, красотка, кого ты здесь ищешь? – насмешливо окликнул ее парень, похожий на мелкого гангстера из дешевых боевиков, несмотря на то, что уже было сумеречно, он был в солнечных зеркальных очках и крутил в руке самодельный пистолет.
- Тебя! – улыбнулась Стелла, обнажив клыки.
- Кто ты, черт возьми? – спросил он, снимая очки. Он чувствовал страх и холод, хотя на улице было жарко.
Стелла шагнула ему на встречу, ее глаза сделались черными.
- Уходи отсюда, я тебя не трону! – произнес он.
Стелла засмеялась. Ей нравилось чувствовать, как люди теряют свою «крутизну» и самоуверенность, как боятся, но не могут понять чего и почему. И она предпочитала устраивать охоту именно на таких, как этот «хозяин» гнилых районов – он много раз измывался над людьми, упиваясь своей силой, но его сила ничто по сравнению с силой вампира. Стелла знала, что это она может с легкостью оторвать ему голову, а не он ей.
Молниеносно приблизившись к парню, так что он не успел понять, что произошло, впилась в его шею. Ее жертва два раза дернулась и затихла, но была еще жива. Он не мог справиться с ней, оттолкнуть, он знал, что умирает, ему пришлось с этим смириться.
Стелла насыщалась кровью, ощущала каждой клеточкой своего холодного тела разливающееся тепло. Она чувствовала, как  ее жертву покидает жизнь…
Обескровив парня, она оставила тело на обочине дороги и пошла обратно к бару. Возвращаться она решила так же через кладбище, но уже она шла быстро, так, что если бы ей встретился человек, он бы не успел даже понять, кто прошел мимо его.
Подойдя к бару, она заметила Дэвида.
«Некоторые смертные очень предсказуемы».
- Дэвид! – окликнула его девушка.
- Флёр…. Здравствуй! Не ожидал… увидеть тебя снова, - заикаясь, сказал он.
- Не удивительно! Мне интересно, кто ты? – мягко сказала она.
- Я не понимаю тебя.
Стелла усмехнулась.
- Расскажи мне тоже, что рассказывал бармену.
- Зачем?
- Ты ищешь покой, и хочешь многое забыть, стереть свою память. Я права?
- Да…. Можно узнать, кто же ты? – спросил он, чувствуя, как похолодели его руки.
- Я расскажу тебе немного позже. Не против прогуляться до заброшенной церкви? Не люблю вести светские беседы в людных местах.
- Пошли.
Дэвид не понимал, что на его сознание воздействует Стелла, она знала, что он легко согласиться пойти куда угодно.
- Не смотри на меня глазами преданной собаки! – сказала Стэлла, когда они свернули на аллею, ведущую к церкви. – Странный у вас городок, нелепые строения и заброшенные здания находятся чуть ли не в центре.
- Почему ты хочешь помочь мне забыть… мое прошлое?
- Ты боишься смерти? – спросила она.
- Странный вопрос…. Все боятся, некоторые нет, но они тоже боятся ее на подсознательном уровне.
- Лично ты боишься? – переспросила Стелла, плотно сжав губы.
- Сейчас нет.
Стелла улыбнулась.
- Это потому что у тебя ничего нет, кроме собственной жизни.
Они подошли к церкви. Это было полуразрушенное здание, часть крыши которого обрушилась, а оставшаяся поросла травой.  Окна, наподобие пустых глазниц, зияли тьмой, не зависимо от времени суток, и даже в ясные дни лучи солнца рассеивались в  пространстве храма.
Стелла залезла в окно и огляделась – куски штукатурки, ломаные кирпичи, темные стены, сохранившие фрагменты икон – такое было внутреннее убранство. В помещении царил полумрак.
- Не бойся, призраков здесь нет.
Дэвид сел на остатки подоконника.
- Я плохо ориентируюсь в темноте, - ответил он.
- У тебя нет ничего кроме жизни? – спросила Стелла, продолжая разглядывать ласково-строгие лики святых.
- Да… я…
- А ты не видишь ценность в своей жизни?
- Почему ты задаешь такие вопросы? – его начинала пугать Стелла и то место куда, она его привела.
- Ты потерял любовь и считаешь, что жизнь кончена. Прими тот факт, что ты проиграл! У тебя есть все шансы, чтобы жить дальше. Ты можешь видеть ее, ты можешь остаться ее другом, ты можешь радоваться за нее и быть счастлив сам!
- Замолчи! – крикнул он, голос гулким эхом разнесся по церкви. – Кто ты? – спросил он уже шепотом.
- Вампир! – ответила Стелла, продемонстрировав клыки.
Дэвида прошиб ледяной пот.
- Правда? – нелепо переспросил он.
Стелла через мгновение оказалась рядом с ним на подоконнике.
- Правда, - сказала она абсолютно серьезно. – Считаешь меня девочкой-фанаткой вампиров, начитавшейся книг?
- Нет, - сглотнул он, понимая, что Стелла не врет. – Ты пьешь кровь? Ты….
- Да, и кровь для нас далеко не красные тельца со сложным составом, для нас это пища, источник жизни. Впрочем, как и для вас. Но вы даже не представляете, какой силой и энергией может обладать всего одна капля крови! - ответила девушка. – Ты сомневаешься в том, что я вампир, я это чувствую! Мне побегать по стенам, убить кого-то при тебе? Продемонстрировать свои способности?
Он отрицательно мотнул головой, жалея, что вообще заговорил с ней вчера.
- Сейчас ты жалеешь, что заговорил со мной вечера.
- Да так, - признался он, не сводя с нее испуганных глаз.
- Не бойся, я не собираюсь убивать тебя, хотя могу это сделать легко.
- А он… тот парень… тоже?
- Да, он меня и создал, - ответила Стелла. – Я для тебя сейчас олицетворение смерти?
- Наверно…. Ты таки убедила меня жить, - он хотел произнести это весело, а получилось убито и обреченно.
- Я видела боль других людей и страдания, и я знала, что это из-за меня. Ты мне чем-то напомнил одного человека из моей смертной жизни…
- И чем?
- Внешность и депрессивностью, но он скорбел по мне, считая, что я умерла…. А ты оплакиваешь любовь, которой никогда не было!
- Ты…
Стелла рассмеялась.
- Да, я расскажу тебе свою историю. Исповедь в разрушенной церкви, вместо священника – спивающийся художник, напоминающий мне мою смертную любовь, - сказала она, глядя в глаза Дэвиду.
Спрашивать откуда она знает, что он художник, Дэвид не стал.
Стелла села напротив Дэвида и начала рассказывать:
- Прошло уже слишком много времени, с тех пор как я была обращена, - начала рассказ Стэлла. – Я жила беззаботно и счастливо, все было просто прекрасно – у меня была семья, и был любимый, с которым я хотела жить «пока смерть не разлучит нас». Меня  все это устраивало. Моя семья была не бедная, но и не богатая. Родители старались обучить меня всем тем манерам, которые должны быть у истинной леди, примерами для них служили дочери наших богатых соседей. Меня раздражали эти напудренные дурочки, прикидывающиеся ангелочками. Но речь не о них, это все к слову, чтобы ты представлял, как я жила.
Это был конец восемнадцатого века, город Лидс. Планы у меня были весьма и весьма прозаические, я  не страдала  тщеславием и уж никогда не задумывалась о бессмертии. Для меня это было не более, чем бред.
Я жила в том реальном мире, который был вокруг. Пока однажды не появился он, играя роль посланника тьмы, демона с внешностью ангела, его имя ему очень идет – Демьен. Почти как демон.
- Можно, я закурю? – спросил Дэвид.
- Конечно, - улыбнулась Стелла. – Мог бы не спрашивать, я не Минздрав.
Дэвид закурил, Стелла вдохнула аромат сигарет, ей нравились мелкие привычки людей, независимо оттого вредные они или нет. Для нее это была часть образа и быта некоторых из них.
- Извини, что перебил.
- Я смотрю, как ты куришь, - ответила она. – Я не знаю, где и как меня увидел Демьен, он появился одним вечером у моего дома, немного постоял у калитки и ушел. Потом появился через неделю, постоял и опять ушел. Я начала его опасаться, я не знала, кто он и зачем сюда ходит, но уж точно не предполагала, что он вампир. Я никому не говорила о странном человеке, приходящем по вечерам к дому. Я боялась, что меня примут за сумасшедшую. Он всегда приходил, когда я была одна. Я решила не обращать внимания на него, но не получалось, он него исходило неземное обаяние.
Как-то раз вечером, возвращаясь домой от подруги, я увидела его, и я испугалась, мне действительно было страшно. Он смотрел на меня немигающим взглядом, и слегка улыбался. Я хотела убежать, но не могла двинуться с места, мое тело меня не слушалось, это привело меня в ужас. Я запаниковала, и хотела закричать, тут он заговорил со мной. Его голос звучал как музыка. Я сделала шаг на встречу. Я не понимала, что он мне говорит, мне это казалось полным бредом – он говорил о тьме и вечности, что-то красивое и витиеватое. Я слушала его голос…
Стелла замолчала и слезла с подоконника, посмотрев в сторону обшарпанной лестницы, ведущей куда-то наверх.
- Не хочешь прогуляться по развалинам? – спросила она Дэвида.
Дэвид не знал, что ответить, он был под впечатлением от ее рассказа. Он хотел, чтобы она рассказывала дальше.
- Ээээ… я не знаю…. Ты управляешь моим сознанием? – спросил он.
Стелла засмеялась.
- Нет, - мягко ответила она. – Если бы управляла, ты бы не сомневался, и не раздумывал.
Она прошла вглубь храма. Дэвид последовал за ней, спотыкаясь об обломки камня и прочий мусор.
- Потом он опять исчез. Прошло две недели, он не появлялся. Я надеялась, что этот странный человек больше не вернется никогда. Мои родители и жених не знали ничего о нем и о странном разговоре. Была полная идиллия. Я вышла замуж за любимого человека, его звали Чарльз. В этот же день, а вернее вечер моя жизнь оборвалась! – Стелла повысила голос.
Дэвид шел рядом с ней. Они подошли к лестнице и молча, поднялись до середины. Стелла села на ступеньку и продолжила, Дэвид стоял напротив нее, облокотившись на ржавые, но еще крепкие перила.
- Я устала от шума праздника и вышла на крыльцо. Была удивительно красивая ночь, ясное небо, полная чуть красноватая луна, дул легкий прохладный ветерок, и на улице было тихо, шум доносился только из дома. Я любовалась ночью и радовалась своему счастью…. Развернувшись, чтобы уйти в дом, я увидела его…. Он стоял напротив меня. От неожиданности и испуга я вскрикнула… потом почувствовала боль в шее и потеряла сознание…
Стелла усмехнулась.
- Рисуется образ впечатлительной барышни, которая чуть что падает в обморок. Да я была такой… сейчас мне смешно…
- Почему они посчитали тебя мертвой? – тихо спросил Дэвид, присаживаясь на ступеньку ниже.
- Пропавшей, -  ответила вампирша. – Он предусмотрительно залил крыльцо моей кровью. А также там осталась моя фата…. Я представляю, какое жуткое зрелище это было для моих родных. Они не могли понять, что случилось. Может меня  похитили? Сначала они искали меня, надеясь, что я жива. Потом, через некоторое время, мое тело, но не могли найти, ведь я не умерла, а стала иной. Только через три года моя семья признала меня мертвой и похоронила пустой гроб.
Он обратил меня, я очнулась, почувствовав на губах теплую чуть солоноватую, вязкую жидкость. Это была кровь. Его кровь. И она для меня была самым вкуснейшим напитком, который я когда-либо пробовала. Я почувствовала прилив сил, я «ожила», - усмехнулась она. – Потом я осознала, что произошло….
- Ужасно. Ты наблюдала, как они страдают, но ничего не могла поделать, - промолвил Дэвид.
- Именно. Ты думаешь, что ты никому не дорог, но есть те, чьим твоя смерть причинит боль и страдания, - Стелла пристально посмотрела на него, он отвернулся, не выдержав ее взгляд, и сказать ему было нечего.
- Я видела свои похороны! Вернее свою могилу, убитого горем Чарльза и родителей, - глаза Стеллы потемнели, она говорила тихим приглушенным голосом. – Чарльз хотел покончить с собой, но дело не дошло даже до попытки. Он изменился, он не жил, а существовал. Проводил дни в запое. И хранил мою окровавленную фату….  За это я ненавидела Демьена, жалела Чарльза, но я была бессильна…
- Почему ты не обратила его? И почему так поступил Демьен?
- Я боялась показаться ему, он бы сошел с ума, увидев меня. И не хотела обрекать его на муки – жить во тьме! А с вампиром все было просто, он полюбил меня. Он прочитал мои мысли, он знал обо мне все. И он понимал, что рушит мою жизнь и жизнь окружающих меня людей…. У него не было никаких добрых намерений. Хотя, пожалуй, и было, сохранить мою молодость и красоту.
- Ты, была и есть, для него игрушка? – не подумав, спросил Дэвид.
Глаза Стеллы сверкнули красным.
- Не слишком ли смелые предположения? – сердито спросила она.
- Извини, но…
- Помолчи! – одернула его вампирша. –  Я изливаю перед тобой душу, не задавай необдуманных вопросов! Он относился ко мне, как к королеве, но при этом не строил золотой клетки. Он был готов меня отпустить, но я не была готова уйти от него. Я полюбила в нем его доброту ко мне, его утонченную красоту. Вампиризм. Что не мешало мне его ненавидеть! За страдания мои и Чарльза. Я видела, как он чуть не опустился на дно, но каким-то чудом смог выбраться. Больше он не женился и все хранил фату. Я видела, как он стареет…. Это ужасно. Все кого я знала, умирали, а я жила. Я знала, что с ними происходит. Мы с Демьеном переехали в соседний городок, на подобии этого. Я почти каждую ночь возвращалась в Лидс. Мы передвигаемся достаточно быстро, и небольшое расстояние нас не пугает. После заката я отправлялась в Лидс и за три часа до рассвета возвращалась обратно.
- А когда он умер? – осторожно спросил Дэвид. История Стеллы его завораживала. Стелла  вызывала у него симпатию, и он боялся влюбиться в нее. В это прекрасное создание тьмы невозможно не влюбиться.
- Я на год ушла от Демьена. Я уехала в Шотландию, в Эдинбург. Я знала, что он вернулся в Лидс, но меня это мало интересовало. Город больше не интересовал меня…. Там было похоронено прошлое…
- Очищаешь совесть? – раздался голос из темноты.
Дэвид вздрогнул. Стелла встала со ступеньки, она была абсолютно спокойна, Дэвида это удивило, он думал, что она разозлится на Демьена, ибо это он.
- А что ты тут делаешь, можно узнать? – насмешливо спросила она.
- Пришел за тобой, скоро рассвет! – ответил он, прислонившись к стене.
- Я сама могу найти дорогу домой, не маленькая! – съязвила Стелла.
Демьен улыбнулся.
- Ты его собираешься убивать? – спросил он, кивнув в сторону Дэвида.
- Нет! – ответила Стэлла.
Дэвиду стало по-настоящему страшно. Находится ночью в разрушенной церкви в компании двух вампиров, это не романтично, а страшно. Он судорожно сглотнул.
- Флёр,  я ….
Вампиры обернулись в его сторону.
- Много ты рассказала о нас? – спросил ее Демьен.
- Он ничего не расскажет, унесет эту тайну в могилу, тогда когда придет его время!
- А может его время уже пришло?
- Это не тебе решать, Демьен. Ты его не тронешь, он под моей защитой.
- Сколько благородства! – рассмеялся Демьен. – Раньше ты так не поступала!
- Раньше.
- Милая, я же знаю, что он не первый, кому ты изливаешь душу. Почему ты хочешь отпустить именно его?
- Я тебе это объясню чуть позже.
- Но я хочу услышать это сейчас! – Демьен приблизился к Дэвиду и схватил его за горло. Мужчина зажмурил глаза, сейчас он в полной мере осознал, что не хочет умирать. Но будет он жить или нет – зависело от двух вампиров.
- Помнишь Лидс, Чарльза, меня смертную?
- Ах, вот в чем дело! – усмехнулся он. – Нашла родственную душу!
- Хватит смеяться! – крикнула на него Стелла. – Убьешь его, и я уйду от тебя уже навсегда.
Демьен усмехнулся и сжал ему горло своей жертве. Дэвид инстинктивно схватил вампира за руку. 
- Отпусти! Иначе я убью себя!
- Зачем же так? Не такой уж я и монстр.
Демьен отпустил Дэвида, и снова прислонился к стене у окна. Он чувствовал, что Стелла блефует, но рисковать не хотел.
- Флёр, можно я скажу, - спросил Дэвид, стараясь не смотреть на ее спутника.
Стелла кивнула.
- Я не собираюсь никому рассказывать ваши тайны! Я понял, что ты хотела мне сказать….  Только я все же не понимаю, почему я?
- Зачем искать какой-то смысл? Вампиром я тебя не сделаю, и даже не собиралась. Ты напомнил мне Чарльза, я уже говорила тебе! И все, что я хотела сказать – живи полной жизнью, кому-то больно смотреть на твои страдания! – ответила Стелла.
- Да…
- И не ищи встреч со мной!
Она развернулась и пошла к окну. Вампир все так же стоял у стены, невозмутим и спокоен.
- Ты идешь? Или тоже решил излить душу? – обратилась к нему Стелла.
Дэвид стоял неподвижно и смотрел на них. Он ждал, когда же они уйдут, чтобы спокойно уйти самому – целым и невредимым. Он чувствовал себя уставшим и опустошенным, голова ужасно болела, единственное, о чем он мечтал, это оказаться в своей съемной квартире и выспаться. Печальную историю вампирши он обдумает завтра.
- И запомни, Дэвид, ты теперь под моим наблюдением. Лучше тебе забыть о встрече с вампирами. Пусть мы останемся мифом! – насмешливо обратился к нему Демьен.
- Пошли отсюда! – нетерпеливо позвала Стелла.
И они покинули развалины церкви.
На улице поднялся ветер, приближалась гроза. Небо стало черным, вдалеке слышались приглушенные раскаты грома, тяжелые капли дождя упали на землю, прибивая пыль и разгоняя дневную духоту.
Вампиры успели вернуться в свое убежище до ливня. Кэти не спала, она сидела в гостиной на диване, слушала музыку и ждала возвращения своих гостей.
Они шли, молча всю дорогу, и когда вошли в дом, Стелла кивнула Кэти и ушла в свою комнату, ни слова не сказав Демьену. Он не стал ее останавливать, зная, что будет только хуже. Сейчас. Завтра она уже будет снова его любимой Стеллой.
Вампир остался в коридоре, и смотрел вслед своей спутнице, пока за ней не захлопнулась дверь.
- Это все правда? – тихо спросила Кэти. – То, что ты рассказал мне сегодня?
- Да, Кэти, это правда! Все до единого слова, - ответил он, проходя в гостиную и садясь рядом с ней.
- Это так необычно и ….
- Очень, - ответил вампир, целуя ее руку.
Сердце Кэти бешено колотилось от волнения, она смотрела на него широко открытыми глазами, ловила каждое слово. Девушка попросту влюбилась. С ней никогда не говорили таким бархатным голосом, не целовали руки и не смотрели с такой безграничной любовью и нежностью.
- Тебе тоже пора спать, Кэти, как и мне.
- А она…?
- Флёр на самом деле очень добрая, любит дружить со смертными, - «правда не долго», добавил он про себя.
- Почему ты назвал ее Флёр? – краснея, спросила девушка.
- Это ее второе имя, принятое после крещения во тьме, я ее так назвал, - пояснил он. – И она охотно использует это имя, употребляет даже чаще, чем свое собственное. Спокойной ночи, Кэти!
Он нежно поцеловал ее и быстро вышел из гостиной.
Кэти сидела ошеломленная, она была удивлена и счастлива. Такого поворота она не ожидала.
«Он любит меня! Завтра, я попрошу обратить меня, и мы будем вместе всегда! Это чудо!» - думала наивная Кэти.

На  улице бушевала гроза, дождь лил стеной, молнии сверкали со всех сторон. Дэвид, пока добирался до своего дома, весь промок. Он шел не спеша, не обращая внимания на гром и молнии, позволив дождю смыть с него следы прошлой жизни и весь тот страх, который он испытал сегодня вечером. Это был для него своего рода ритуал. Переодевшись, он решил лечь спать, и все же начать новую жизнь, как и просила Стелла. Также утром он нарисует ее портрет в блокноте.

Закрывшись в комнате, Стелла раздвинула шторы и любовалась грозой, ей нравилось наблюдать, как молнии врезаются в землю и освещают небо электрической паутиной. Обнаружив на трельяже тетрадь и ручку, она вырвала лист и решила написать прощальное письмо Дэвиду.
«Наш разговор вчера прервали, и, я считаю довольно грубо. Затевать игру с тобой я не собиралась, и воспринимала тебя, как человека, а не как сосуд с кровью. Не ищи меня больше в этом городе, мы уезжаем и куда я не знаю. Мне давно хотелось рассказать кому-нибудь свою историю, и я выбрала тебя, это определила наша первая встреча в баре. От тебя ушла невеста, но кому-то было хуже, и не важно, что тот человек уже давно мертв…. Я хотела помочь тебе и думаю, что вернула тебя к жизни. Не пытайся разгадывать вампиризм и осмыслять философию жизни и смерти, от этого можно сойти с ума. Не ищи бессмертие специально, можешь найти смерть и не более. Удачи!
Флёр».
Стелла не стала перечитывать письмо, сложив лист пополам, и положила его на трельяж. Она знала, что завтра они покинут город и куда отправятся дальше неизвестно.

Кэти сидела в своей комнате и прислушивалась – проснулись ли ее гости. Ей нужно было остаться с ним наедине. Она молилась, чтобы Стелла сразу ушла, как вчера. Нет не как вчера. Просто чтобы ушла.

Погода была пасмурная и унылая, Стелле нравилось это. В данный момент погода соответствовала ее настроению, сегодня она попрощается с этим городом и с Дэвидом. Перед тем, как уйти, она зашла в комнату Демьена. Вампир что-то сосредоточенно обдумывал, предусмотрительно закрыв мысли от Стеллы.
- Куда мы поедем дальше? – спросила девушка, закрывая за собой дверь.
- Хотел спросить у тебя, - ответил он.
- Может, покинем эту местность, -  Стелла нежно улыбнулась.
Спокойная, с грустными глазами, она вызывала в нем самые лучшие чувства и мысли. Она стояла, прислонившись спиной к двери.
- И куда же ты хочешь уехать? – спросил он.
- В Берлин, - ответила наугад Стелла.
- Почему?
- А почему бы и нет?
- Хорошо, сегодня вечером мы покинем этот город! Ты готова?
- Да, я немного прогуляюсь перед нашим отъездом, - улыбнулась она.
- Ты хочешь попрощаться с Дэвидом? Я угадал? Кстати, как твое настроение? – с усмешкой спросил Демьен. – Ты передумала строить из себя одинокую, всеми брошенную, несчастную жертву?
Стеллу не задели его колкости, она была абсолютно спокойна. И ей не хотелось больше ссориться с ним, менять города, злиться и ненавидеть. Будучи вампиром, она оплакивала своих любимых, лицемерила, врала, убегала, ненавидела и любила его. До вчерашнего вечера. Вчера она отпустила свое тяжелое прошлое, вид на свою могилу и могилы своей семьи…. Вампир начинает новую жизнь. Звучит цинично и зловеще. По-другому они не умеют, ни Стелла, ни Демьен.
- Да, я передам ему письмо, и вернусь обратно.
- Буду тебя ждать, моя любимая!

Стелла вышла из дома и пошла в тот бар. Она могла найти дом Дэвида, но не хотела с ним встречаться. Письмо передаст бармен, он все сделает так, как она скажет, в этом она даже не сомневалась.

Как только за Стэллой закрылась входная дверь, Кэти еще раз осмотрела себя в зеркале. Сегодня она надела, свое любимое, белое шелковое платье, и  спустилась на первый этаж дома. Она спускалась очень медленно и неторопливо, прокручивая в голове то, что хотела сказать ему, к тому же она прощалась со своей человеческой жизнью и была готова стать вампиром. Ради него.
Подойдя к комнате Демеона, Кэти остановилась и робко постучала. Дверь перед ней резко распахнулась, Кэти вздрогнула и замерла, на пороге стоял он, ее любимый вампир.
- Проходи, Кэти, - он подал ей руку, словно она была королевой. Девушка чувствовала себя самой счастливой.
- Я хочу, и я готова стать вампиром! – произнесла она чуть дрожащим голосом. – Я люблю тебя, и буду любить всегда. Я готова последовать за тобой даже во тьму, отказаться от этой жизни…. Я понимаю, что сейчас выгляжу глупо, но ведь….
- Ты не выглядишь глупо, милая Кэти, хорошая, добрая Кэти!
Он обнял ее, нежно, словно она была из хрупкого фарфора.
- Успокойся, моя хорошая! Все будет хорошо! – ласково сказал он, гладя ее по голове. – Ты готова стать вампиром? – переспросил он.
- Да! – решительно ответила девушка.
Он нежно поцеловал ее в губы, и вонзил клыки ей в шею. Из ранок потекла теплая, темно красная  кровь. Взяв бокал, вампир подставил его к горлу девушки и, наполнив кровью, аккуратно поставил на стол. И снова впился в горло своей влюбленной наивной жертве. Кэти чувствовала, что силы ее покидают, но она была твердо уверена, что не умрет, а станет вампиром, как Демьен и Стелла, красивой, свободной…..
Насытившись, он подхватил тело Кэти и уложил на диван. Мертвые глаза жертвы были открыты, пусты и темны.
- Извини, моя прекрасная Кэти! Такова жизнь!
Он взял в руку бокал и сел на край дивана, на котором лежала Кэти, поправив ей волосы, он насмешливо улыбнулся.
- Как тебе идут кровавые подтеки на шее!
Зажав в ладонях бокал, чтобы кровь не остыла, он стал ждать Стеллу.
Скрипнула входная дверь, в коридоре послышались шаги. Это вернулась Стелла.
- Я рад, что ты не задержалась! – услышала она голос Демьена.
- Как же я могла задержаться, мы ведь сегодня уезжаем! – ответила она, заходя в его комнату.
Он встал и протянул ей бокал с кровью.
- Ты чудовище! – засмеялась Стелла, принимая бокал. – Бедняжка Кэти!
Стелла склонилась над телом девушки и закрыла ей глаза.
- Тебе ее жаль? – спросил он.
- Немного, - ответила она, отпивая кровь. – Что она тебе сделала?
- Влюбилась.
- А если я влюблюсь в тебя? – хитро прищурилась Стелла.
- Я буду счастлив, ты это знаешь!
- За нас! – подняла бокал Стелла и допила кровь.
- Ты отдала письмо для Дэвида?
- Да, бармен его передаст лично ему в руки! Мы можем отправляться в путь.


Берлин. Два дня спустя.
Ночной воздух пах свежестью, скошенной травой и недавно прошедшим дождем. Стелла и Демьен сидели на балкончике квартиры в старом  квартале. Помещение, каким-то чудом смогло сохраниться за Демьеном, как наследственное, хотя чуда никакого не было, все скучные юридические формальности вампир всегда с легкостью улаживал.
- Прекрасный город, мне нравится его строгость, - сказала Стэлла, смотря с балкона на город, на крыши домов, на людей, на лужи после дождя, на темное низкое небо. – Знаешь, давай все же приобретем гробы, я хочу, чтоб они были, как до того, когда мы стали перебираться из города в город.
- Раз ты нуждаешься в этом атрибуте, то так и сделаем!
- Я хочу гулять по крыше! – сказала Стелла и, встав на перила балкончика, с кошачьей ловкостью, выпрыгнула на крышу дома.
Демьен последовал за ней.