Расплата за любовь

Александра Ковальски
Предисловие: все  события  и  герои  этого  рассказа – плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  персонажами  или  событиями – всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1:
Они  познакомились  весной.  Пожалуй,  в  самое  романтичное  время  года.  Как  показывает  статистика,  именно  в  это  время  складывается  наибольшее  количество  пар.  Так  сложились  и  их  отношения. 
Анна  возвращалась  домой.  Она  училась  на  четвёртом  курсе  политехнического  университета  и  была  отличницей.  Ещё  успевала  работать  официанткой  в  ночном  ресторане.  Снимала  квартиру  и  уже  который  год  жила  отдельно  от  вечно  ссорящихся  родителей.  В  тот  день  у  неё  было  совершенно  безоблачное  настроение.  Она  радовалась  солнышку,  теплу  и  приближающемуся  лету.  Даже  сессия,  которая  должна  была  начаться  через  несколько  недель,  её  совершенно  не  пугала.  Она  улыбалась  и  была,  наверное,  самым  счастливым  человеком  на  свете.   Так  продолжалось  недолго,  к  сожалению.  Проезжавший  мимо автомобиль  не  вписался  в  поворот  и  въехал  в  огромную  весеннюю  лужу,  окатив,  не  успевшую  отскочить  в  сторону  девушку,  с  головы  до  ног  грязной  талой  водой.  Аня  отошла  и  постаралась  хотя  бы  как-то  привести  себя  в  порядок.  Но  это  не  особенно  выходило.  Казалось,  настроение  испорчено. 
«Девушка,  простите,  пожалуйста!  Можно  я  попытаюсь  Вам  помочь. – вдруг  услышала  она  приятный  мужской  голос. 
Удивлённо  подняв  взгляд,  она  увидела  перед  собой  молодого  мужчину  среднего  роста  в  светло-сером  джинсовом  костюме.  На  его  лице  было  начертано  сожаление.
«Простите,  это  я  Вас  так ... , - смущённо  пробормотал  он.  И  только  тут  Аня  увидела  припаркованную  у  обочины  машину.  Ту  самую,  что  так  некстати  обрызгала  её. 
«О,  нестрашно», - ответила  она,  мило  улыбаясь  и  боясь  даже  попытаться  представить  сколь  плачевно  она  сейчас  выглядит. 
- Давайте,  я  Вам  помогу...
- Спасибо ... – она  хотела  отказаться,  но  не  смогла.  Эти  огромные  карие  глаза  завораживали.  Такие  же  бездонные  и  таинственные,  как  у  её  папы.  И  такой  же  приятный  мягкий,  словно  бархатный,  голос. 
- Что ж,  подержите  мои  вещи, - улыбаясь,  ответила  она,  протянув  мужчине  сумку  с  тетрадями  и  куртку. 
- Конечно, - он  принял  вещи, - меня,  кстати,  Денисом  зовут...
- Меня – Анна.
- Красиво. ... Так  Вы  не  сердитесь?
- Нет,  что  Вы.  Всё  в  порядке.
- Хорошо.  ...  Я  совсем  недавно  машину  купил.  Очень  давно  мечтал ... и  вот.  Ещё  не  освоился...  В  общем,  ещё  раз  прошу  прощения.
- Хорошо-хорошо.  Я  Вас  простила. 
- Может  быть,  сходим  куда-нибудь?..
- Оригинальное  приглашение  на  свидание ... Простите,  я  говорю  глупости.
- Н-нет,  это  я ... говорю  глупости...  Но ... если  честно,  то  да.  Это  приглашение  на  свидание. Если  Вы  не  против.
- О,  нет.  Я  не  против.
- Хорошо.
- Только  мне  бы  зайти  домой.  А  то  меня  в  таком  виде,  точно  никуда  не  пустят...
- Позвольте,  я  Вас  подвезу.
- Не  стоит,  мой  дом  через  дорогу.
- Тогда  провожу...  Простите,  я  слишком  навязчив.
- Всё  в  порядке. 
- Так...
- Проводите  меня.
- Идёмте.

Мило  переговариваясь,  они  добрались  до  Аниного  подъезда.  И  она  пригласила  его  зайти.  Он  не  смог  отказать.  Пока  девушка  приводила  себя  в  порядок,  он  оставался  в  маленькой  комнатке,  служившей  одновременно  гостиной  и  спальней  хозяйки.  Квартирка  у  Ани  была однокомнатной. 

- Вы  меня  извините,  но  получается,  что  это  я  у  Вас  в  гостях,  а  вообще-то  надеялся,  что  это  я  буду  Вас  угощать... – смутившись,  сказал  он.
- Так  в  чём  же  дело? 
- Вам  нравится  маленький  уютный  ресторанчик  «Чика»?
- Да.  Это  мой  любимый...
- И  мой ... тоже.
- Замечательно.
- Да.

Туда  они  и  направились.  Вечер  пролетел  незаметно.  Благо  в  тот  день  Аня  была  свободна  от  своих  рабочих  обязанностей.  Они  провели  весь  вечер  в  «Чика»,  мило  беседуя  о  любимых  фильмах  и  книгах,  музыке  и  художниках.  У  них  было  немало  общего.  Вряд  ли  стоит  удивляться  тому,  как  легко   они   нашли  общий  язык.      

С  того  дня  они  начали  встречаться  всё  чаще.  А  спустя  пару месяцев,  после  того,  как  Анна  успешно  сдала  сессию,  их  общение  перешло  на  более  близкий  уровень,  чем  дружеский. 
Глава 2:
Наступил  Август  и  Аня,  получив  на  работе  долгожданный  отпуск,  отправилась  навестить  своих  родителей.  Они  уже  около  года  назад  переехали  в  небольшой  посёлок,  подальше  от  городского  шума  и  суеты. 

Мама  и  папа  встретили  её  на  вокзале.  Они  выглядели  такими  счастливыми.  Мило  шутили  между  собой.  И  всё  было  так  здорово.  И  Аня  вздохнула  с  облегчением – похоже,  родители,  наконец-то,   перестали  ссориться,  и  нашли  общий  язык. 
Она  передёрнула  плечами,  вспомнив  на  секунду  ту  ужасную  историю,  когда  «добрые  кумушки»  донесли  маме  о  том,  что  у  папы  есть  ещё  одна  женщина...  Аня  прекрасно  помнила  и  тот  скандал,  длившийся  несколько  лет  подряд,  когда  мама  тотально  контролировала  папу,  а  тот  бесился  из-за  этого.  Почему  родители  тогда  не  развелись,  она  до  сих  пор  так  и  не  смогла  понять.  Они  словно  бы  объявили  войну  всему  миру,  а  заодно  и  друг  другу.  Скандалили,  а  потом  мирились  и  снова  ссорились.  После  таких  ссор,  мама  обязательно  запиралась  в  ванной  и  рыдала  так,  что  было  слышно  у  соседей.  А  папа  уходил  в  спальню,  включал  там  спортивный  канал  кабельного  телевидения  на  полную  громкость  и  тупо  пялился  в  монитор.  Он  думал  о  чём-то  своём.  Аня  любила  своего  отца.  И  в  такие  моменты  всегда  приходила  к  нему,  садилась  на  колени  и  обнимала  его  за  шею.  Так  они  и  сидели,  молча  под  громогласные  вопли  спортивных  комментаторов,  доносившихся  из  динамиков  телевизора.  Потом  всё  налаживалось  и ... снова  по  кругу.  Теперь  же,  похоже,  всё  встало  на  свои  места.  Похоже  на  то,  что  мама  наконец-то  перестала  тотально  контролировать  папу  и  портить  погоду  в  доме. 
И  Аня  решила,  что  теперь-то  она  точно  может  поделиться  с  ними  новостью  о  том,  что  у  неё  в  личной  жизни  тоже  произошли  перемены.  О  Денисе  она  молчала,  как  партизан,  боясь  услышать  неодобрение  или  критику  родителей.  Такое  случалось.  Если  у  них  что-то  не  ладилось.  Теперь  же,  когда,  она  лично  убедилась  в  том,  что  всё  пошло  на  лад.  Можно  поделиться  и  собственными  новостями. 
Этот  разговор  она  завела  вечером,  когда  они  с  папой,  как  всегда  достали  семейный  альбом,  наварили  много-много  кофе  и  устроились  на  веранде,  кофейничать.  Привыкнув  доверять  отцу,  Аня  решила,  что  он  должен  первым  узнать  столь  важную  новость.
- Папа,  а  как  вы  с  мамой  познакомились? – начала  она  издалека.
- Я  пригласил  её  потанцевать  на  школьной  дискотеке.  Она  была  отличницей  и  красавицей,  а  я – хулиганом  и  сорви-головой.   Смотрел-смотрел,  как  вокруг  неё  ребята  кружат...  испугался,  что  уведут  и  решил  сам  к  ней  подойти.  Я  же  её  с  седьмого  класса  любил.  Почти  два  года  молчал,  не  признавался.  А  потом... ещё  пять  понадобилось,  чтобы  позвать  замуж... – ответил  он.
- Почему?
- Боялся,  что  откажется.  А  она  не  отказалась.  Сказала,  что  уже  сама  хотела  попросить  меня  на  ней  жениться. 
- Здорово.
- Да. ... Мама  у  нас  очень  хорошая.  Не  то  что  я.
- Ты  тоже  очень – очень  хороший.  Правда!  Замечательный.  Такой  добрый,  внимательный  и  умный.  И ... у  тебя  красивые  глаза.
- Дочка,  ты  мне  льстишь.  Подлизываешься...
- Папа,  я  хотела  тебе  первому  рассказать...
- Ну,  тогда  расскажи.
- Я  познакомилась  с  парнем.  Он  такой  замечательный...  У  него  такие  глаза  и  голос...
- Давно  вы  с  ним  дружите?
- Мы  познакомились  этой  весной.
- И  что  же  ты  так  долго  молчала.
- Долго? – она  улыбнулась. – Всего-то  несколько  месяцев.  Ты  вот,  например,  сколько  маме  не  признавался!?  Сам  только  что  сказал.  Что  целых  два  года!  Вот  это  много!
- Хорошо-хорошо.  И  как  же  зовут  счастливца?
- Денис.  Шарготов  Денис.
- ... красиво.  Что  же  ты  его  в  гости  не  пригласила?  Если  вы  так  долго  знакомы,  могла  бы  и  пригласить.
- Я  подумала,  что  это  будет  слишком  неожиданно. 
- А  он  тебя  приглашал?  Со  своими  родителями  познакомил?  С  отцом,  с  мамой...
- У  него  только  мама.  Она  одна  его  вырастила.  Так  получилось.  Его  отец  погиб... Он  его  даже  не  помнит.  А  с  мамой ... ещё  не  познакомил.  Но  обязательно  познакомит...
- Ясно.  Шарготов  Денис ... Красивое  имя...

Они  ещё  долго  перебирали  старые  фотографии  и  вспоминали  былое.  Им  было,  что  вспомнить.  И  плюшевого  зайца  и  походы  в  зоопарк  и  кино  по  выходным,  и  мороженое  в  вафельных  стаканчиках...

Когда  Аня  ушла  спать,  отец  тихо  вышел  из  дома,   закурил  и  долго  стоял,  глядя  на  звёзды. 
... у  неё  были  раскосые  глаза  и  длинные  чёрные  волосы.  В  кимоно,  она  напоминала  гейшу.  А  без  кимоно – была  ещё  прекраснее.  Её  звали  Альбина.  И  она  была  холодна,  как  Англия,  которую  напоминало  её  имя.  Но  эта  холодность  и  напускная  строгость,  заводили  его  ещё  больше.  Она  была  прекрасна.  Они  познакомились  на  презентации,  куда  он  попал  чисто  случайно,  потому  что  заместитель  шефа  сломал  руку  и  лежал  в  больнице.  Поэтому  сопровождать  шефа  пришлось  ему... И  он   познакомился  с  Альбиной.  Они  провели  вместе  пару  безумных  ночей.  И  он  пропал.  Он  часто  навещал  её,  не  в  силах  забыть  её  нежных  рук  и  сладких  губ,  а  потом  им  пришлось  расстаться.  Она  забеременела  и  даже мысль  об  аборте  претила  ей...  Но  это  всё  в  прошлом.  В  далёком  прошлом...  С  тех  пор  прошло ... сколько  же  прошло?  15?  20?  Лет...  Или  всё  же  больше.  Он  и  сам  уже  не  помнил.  Вот  её  он  любил,  а  всё  остальное – иллюзия.  Казалось,  весь  мир  мог  бы  отдать  за  один  её  поцелуй.  Да,  что  там  казалось,  так  оно  и  было  на  самом  деле.  Прошло  время,  прошла  любовь...
Он  затоптал  окурок  и вернулся  в  дом.  До  рассвета  оставалось  совсем  немного  времени,  а  ему  нужно  было  поспать,  хотя  бы  немного.

Глава 3:
Денис  сделал  ей   предложение,  встречая  её  на  вокзале.  Когда  она  вышла  из  поезда.  Он  поставил  на  перрон  её  сумку,  крепко  обнял,  прижал  к  себе  и  тихонько  прошептал  на  ушко: «Пожалуйста,  согласись!» 
- На  что? – так  же  тихо  спросила  она.
- Просто  скажи: «ДА».
- ДА!
- Отлично!  Я  так  рад, - с  этими  словами  он  крепко  поцеловал  её  в  губы.  За  всё  время  их  знакомства  это  был  лишь  третий  поцелуй... 

Когда  он  отстранился,  она  спросила: «Я  согласилась  на  поцелуй?»
- Нет.  Ты  только  что  согласилась  стать  моей  женой!
- О,  Боже... – она  рассмеялась.
- Ты  счастлива?
-  ДА.
- правда?
- ДА!!!  А  ты?
- Конечно,  счастлив. 
- Наши  родители  даже  ещё  не  знакомы! – опомнилась  вдруг  Анна.
- Так  пусть  познакомятся.
- Пригласи  своих  маму  и  папу  приехать  в  гости  на  выходные.
- Хорошо.   

В  тот  же  вечер  Аня  позвонила  домой  и  пригласила  родителей  в  гости.  Она  честно  призналась,  что  Денис  сделал  ей  предложение  и  совсем  скоро  они  собираются  пожениться.  Мама  с  отцом  согласились  приехать. 

В  то  воскресенье  Анна  ужасно  волновалась,  встречая  своих  родителей  на  вокзале  в  городе.  Денис  приехал  за  ними  на  авто.  Он  не  мог  позволить,  чтобы его  будущая  жена  и  тесть  с  тёщей  будут  добираться  через  весь  город  на  общественном  транспорте. 
- Ты  такая  взволнованная, - сказал  он,  ласково  поправляя  её  волосы.
- Вдруг  не  понравлюсь  твоей  маме, - отшутилась  Аня.
- Ты  ей  понравишься.  Обязательно  понравишься...
- Я  буду  стараться.
Вот  и   поезд... День  начался.  Так  вышло,  что  своего  жениха  Аня  представила  родителям  на  вокзале.  Это  было  несколько  неуместно  и  нелепо,  но так  уж,  видимо,  было  предрешено.   Потом все  вместе,  они  отправились  домой  к  Денису,  где  их  ждала  его  мама.

Когда  они  вошли,  Альбина  Павловна   приветствовала  их  очень  радушно  и  дружелюбно.  Она  располагала  к  себе  и  умела  найти  подход  к  любому  человеку.  Но  тут ... слова  застряли  у  неё  в  горле,  когда  она  увидела  Аниного  отца.  Побледнев,  она  покачнулась  и,  наверное,  упала  бы,  не  поддержи  её  сын. 
«Мама,  тебе  плохо?» - взволнованно  спросил  он. 
Она  не  ответила.  Молчал  и  Станислав  Кириллович – Анин  папа.  Такая  же  смертельная  бледность  заливала  его  лицо.
... у  неё  были  раскосые  глаза  и  длинные  чёрные  волосы.  В  кимоно,  она  напоминала  гейшу.  А  без  кимоно – была  ещё  прекраснее.  Её  звали  Альбина.  И  она  была  холодна,  как  Англия,  которую  напоминало  её  имя.  Но  эта  холодность  и  напускная  строгость,  заводили  его  ещё  больше.  Она  была  прекрасна.  Они  познакомились  на  презентации,  куда  он  попал  чисто  случайно,  потому  что  заместитель  шефа  сломал  руку  и  лежал  в  больнице.  Поэтому  сопровождать  шефа  пришлось  ему... И  он   познакомился  с  Альбиной.  Они  провели  вместе  пару  безумных  ночей.  И  он  пропал.  Он  часто  навещал  её,  не  в  силах  забыть  её  нежных  рук  и  сладких  губ,  а  потом  им  пришлось  расстаться.  Она  забеременела  и  даже мысль  об  аборте  претила  ей...  Но  это  всё  в  прошлом.  В  далёком  прошлом...  С  тех  пор  прошло ... сколько  же  прошло?  15?  20?  Лет...  Или  всё  же  больше.  Он  и  сам  уже  не  помнил.  Вот  её  он  любил,  а  всё  остальное – иллюзия.  Казалось,  весь  мир  мог  бы  отдать  за  один  её  поцелуй.  Да,  что  там  казалось,  так  оно  и  было  на  самом  деле.  Прошло  время,  прошла  любовь...  Их  бурный,  но  скоротечный  роман  закончился  коротеньким  письмом,  которое  она  прислала  ему  почти  год  спустя,  после  их  последней  встречи.  Там  не  было  ни  приветствия,  ни  прощания,  всего-то  несколько  строк: «Стася,  твоему  сыну  сегодня  исполнилось  4 месяца.  Я  назвала  его  Денис,  потому  что  тебе  всегда  нравилось  это  имя...»  ...  ...  ...

Глава 4:
Спустя  полгода...
От  собственного  звона  телефон  подполз  к  краю  стола  и  плавно  спикировал  на  ковёр.  Аня  не  желала  брать  трубку,  но  потом  всё  же  решилась.
«Алло», - ответила  она  заспанным  голосом.  Было  ещё  только  05:30ч.
«Здравствуй,  родная.  Я  люблю  тебя  и  хочу  сказать,  что  ты  была  самым  прекрасным,  что  у  меня  было  в  жизни.  И  пусть  мне  осталось  жить  всего  несколько  минут,  но  я  заберу  воспоминания  о  тебе  с  собой.  Жаль  только  не  смогу  посмотреть  на  прощание  тебе  в  глаза  и  ещё  раз  поцеловать  твои  губы.  Я  прошу  у  тебя  прощения  за  всё.  И  за  свою  маму,  особенно.  Прости,  пожалуйста!» - это  был  его  голос.  Голос  единственного  человека,  которого  она  любила  в  этом  мире.
- Я  тоже  тебя  люблю.  Скажи  мне,  где  ты.  Я  хочу  быть  рядом  с  тобой,  умоляю.  Пожалуйста.  Ты  не  звонил  столько  времени,  и  я  боялась  потерять  тебя. 
- Я  в  твоём  подъезде... 
- Я  иду...
- Нет,  не  стоит.  Я  хочу  увидеть  тебя,  пожалуйста...
- Хорошо.
Она  кубарем  скатилась  с  дивана,  надела  халат  и  тапочки  и  побежала  к  входной  двери.  Отперла  замок  дрожащими  пальцами  и  выбежала  в  подъезд. 

Они  столкнулись  у  лифта.  И  замерли,  глядя  друг  на  друга  и  не  веря  своим  глазам.  Изменившиеся,  с  одинаковой  тоской  и  болью  во  взгляде.  Бросившись  друг  другу  в  объятия,  они  крепко  прижались  друг  к  другу  и  замерли. 
- Я  хочу  быть  только  твоей  навсегда!
- Правда? – он  отстранился.
- ДА! 
- Мы  не  можем.  Ты  же  знаешь,  что  моя  мама  и  твой  отец... Мы  ведь  брат  и  сестра...
- мне  всё  равно.  Я  люблю  тебя  совсем  иной  любовью.  Ты – мужчина  моей  мечты...
- Я  тоже  люблю  тебя.  Ты – та  единственная,  которую  я  искал.  Я  хочу  быть  навеки  с  тобой...
- И  я  с  тобой...
- Тогда  есть  только  один  способ...
- Какой?
- Умереть  вместе.  В  один  миг.   ...  Ты  боишься  смерти?
- Нет!  Потерять  тебя – вот  чего  я  боюсь.
- Тогда  идём  со  мной. 

Они  поднялись  на  лифте  на  самый  верхний  этаж  Аниного  дома.  И  взобрались  на  подоконник  распахнутого  подъездного  окна.
- Когда  ты  звонил  мне ...
- Я  стоял  здесь.  Я  хотел  умереть,  потому  что  жизнь  без  тебя ... это  ужасно.
- Я  тоже  приходила  сюда  и  думала  о  смерти,  но ... мне  не  хватило  тогда  смелости...
- А  сейчас  хватит?
- Рядом  с  тобой,  да!
- Хорошо. 
- А  ты  боишься?
- Нет.  Рядом  с  тобой  я  ничего  не  боюсь...  нам  не  суждено  жить  вместе,  значит,  нам  суждено  вместе  умереть...

Это  были  последние  слова.  Парень  крепко  прижал  к  себе  девушку,  а  она  обняла  его  за  шею.  Их  губы  слились  в  поцелуе...  Последнем  на  этой  земле...  Он  легко  оттолкнулся  от  рамы...  И  они,  словно  птицы,  камнем  рухнули  вниз, ... но в  отличие  от  птиц  у  них  не  было  крыльев...  Их  полёт  длился  всего  5 секунд... Чуть  меньше,  чем  поцелуй...



Заключение:  Говорят,  за  ошибки  родителей  расплачиваются  их  дети...  Наверное,  это  не  совсем  справедливо,  но  это  так.  Они  расплатились  за  «долги»  своих  родителей...  Теперь  они,  наверное,  на  Небесах  и,  наверное,  счастливы...