Сочинение

Лилия 1
                Как я хотела бы прожить свою жизнь.
      Если бы в самом начале моего взрослого пути мне пришлось бы писать сочинение на заданную тему, то начала бы я примерно так:
Вижу себя – на сцене, или в гримуборной, и репетирующей только главные роли, и срывающей шквал аплодисментов. Нет, зачем мне такая зависимая профессия? Ну, ладно муж – режиссер, а если разлюбишь, куда деваться тогда со своей новой любовью? Жертвовать ролями и театром я точно бы не стала! Хорошо, тогда профессия журналиста! Это кажется по мне… Создаю в срочном порядке шедевры быстрого приготовления, и также быстро забываемые. Грустно как-то стало, почему же всё так недолговечно? Нет, перехожу из журналистов в … Ладно, над этим еще надо думать. О, придумала! В режиссеры-документалисты! Пленки не горят, и уже не смываются, потому что всё можно оцифровать в свою личную фильмотеку! Точно, стала бы режиссером, может быть и до чего-нибудь художественного добралась, до чего-нибудь оченно красивого, как там покадрово… - у Андрона Кончаловского или Тарковского, и музыка, чтобы ворожила, и физика объекта притягивала! Да, правильно, зачем мне вообще эта документалистика, только художественные полнометражные фильмы! Ну, всё с профессией определилась. Теперь надо обратить взор на жизнь личную… А в личной … что-то пока полное фиаско! Но слово Пока несет надежду, не правда ли?! Поэтому забудем сейчас о пресловутом школьном сочинении, и начнем писать историю своего обозримого будущего.
     Вижу себя – матерью, возлюбленной, женой, прекрасной женщиной. Осталось дело за малым влюбиться, выйти замуж, родить. Да уж, вот задачка так задачка, а где, наша не пропадала, и влюблюсь, и выйду, и рожу!
      Да, что-то о работе, правда, несостоявшейся работе, вышло много, а о личном – совсем мало. Всё правильно, меньше слов, больше дела, работу всё равно не поменять, если только хлопушкой наняться к режиссеру хлопать, и то по возрасту уже не возьмут, а для любви сгожусь еще, ведь любви – все возрасты покорны, и глаза увижу, и в голос влюблюсь, и себя начну заново открывать!