Я не люблю

Екатерина Кобыльникова
Я не хочу любить стихов и сказок.
Я не хочу терять в толпе свой взгляд.
Я не хочу жить словно по указу,
Как вы,идущие всегда назад.

Я не хочу чтоб признавались мне в любви,
И не хочу дрожать от страха ночи.
Я не хочу искать себя вдали,
И так же не хочу орать без мочи.

Я не люблю когда меня целуют,
Я не люблю когда мне говорят,
Я не люблю когда меня балуют
И не люблю когда мне все твердят.

Я не хочу чтоб мною красовались
И украшали в залах свой камин.
Я не хочу чтоб мною удивлялись
И ставили в пример друзьям своим.

Я не хочу искать в долине счастье,
Я не хочу существовать как все.
Я не хочу средь ночи просыпаться
И долго,тихо думать в тишине.

Мне надоели эти дни и ночи.
Я так хочу забыться и уйти...
Уйти безмолвно,тихо,непорочно
Не оставляя следа позади.....
                30.10.1992г.