И улыбаться, любому в нашей жизни дню!

Екатерина Кобыльникова
От этой жизни я пьянею
Глотая горький вкус вина.
Не знаю хватит ли мне сил,
Допить бокал свой до конца.

Я не хочу стучаться в двери
И пятиться как рак назад,
Я лишь могу жалеть о том,
Что совершила наугад.

Мы все живем во власти денег,
Во власти лжи и темноты.
Но я прошу вас оглянитесь,
Что было там,что впереди...

Забудьте горе и несчастье.
Забудьте смерти и грехи.
Живите,радуйтесь,влюбляйтесь,
Творите,действуйте,ведь ВЫ...

Вы человек в огромном мире,
Где нам дано прожить лишь раз.
Так знать сегодня и от ныне
Должны мы быть сильней в сто раз!

Должны забыть мы все несчастья,
Забыть тревогу,пустоту...
Должны мы жить и улыбаться
Любому в нашей жизни дню!

От этой жизни все пьянеют
Глотая горький вкус вина...
И лишь о том мы все жалеем,
Что сил не хватит до конца.......
                01.12.1995г.