ДУША

Екатерина Кобыльникова
У каждого человека есть душа...
Душа, только у всех она разная.У кого чистая,светлая. А у кого черная, грязная.И дело не в душе,а в человеке. Душа даётся всем при рождении одинаковая-это мы её сами делаем таковой, какая она у нас есть, потом в последствии.Мне очень жаль те души, которые потемнели. Потемнели, от зависти, от злобы, от всего того, что
приносит другим людям боль, горе и несчастье. Есть выражение "душа на лицо полезла" - это когда она накопила в себе всё то плохое, что испытывал её хозяин и она больше не выдерживает, места мало, она выкинула из себя всё это плохое на лицо хозяина...Вы обращали внимание, что есть люди, которые выглядят старше своих лет..на много старше - это их душа на лицо полезла, в виде морщин, дряблости кожи, не довольного выражения лица. Такой человек мало улыбается и часто хмурит брови. И вот эта бедная душа, опять копит в себе всё остальное, что преподносит ей её хозяин. На сколько хватит этой души??? Что ждёт её потом,там???
Душа,она не телесная и потом, там...ей придёться отвечать за все грехи и всю злобу, зависть, клевету своего хозяина...
А он, хозяин этой души, он будет чувствовать всю боль, которую потом, там, придётся вытерпеть его душе...Всегда есть время, шанс, хотя бы перед самим собой остаться человеком. Да, нам бывает тяжело быть правдивыми перед другими. Вроде, как не поймут, осудят...Но с самим собой, можно и нужно, быть человеком! Я не хочу, поганить свою душу, мне уже всё равно, кто как живёт, кто что делает, кто что думает обо мне, что говорят...Я думаю только о своей душе и своих грехах....
Я хочу, чтобы у моих друзей, близких, родных и любимых мне людей всегда всё было хорошо. Чтобы они не болели,чтобы им всегда улыбалось счастье,чтобы они радовались каждому дню...
Берегите свои души.....