Ущелье волка30

Игорь Иванов 99
- Вы свободны, Хартман, - произнес глухой размеренный и в тоже время властный голос. По прохладному прикосновению сквозняка к мокрым волосам на моем затылке, я догадалась, что мой «конвой» исчез за дверью, оставив нас наедине.
Кресло развернулось, и передо мной предстал…
В общем, лицо этого человека напомнило мне Дракулу из фильма Фрэнсиса Копполы. Только вместо красной мантии он был одет в черный костюм, напоминавший форму морского офицера. На воротнике-стойке - обшитая золотом петлица, с изображением сдвоенной молнии на уже знакомом черно-фиолетовом фоне.
Глаза…
Лучше бы в них не заглядывать. Зрачки – две бездонные черные дыры, способные поглотить душу.
Мою сонливость, как рукой сняло.
- Конрад фон Дорст. – Произнес он, поднявшись из кресла. – Я магистр Ордена Туле. – Вы, верно, устали с дороги, фройляйн Максимилиана? Прошу к столу, Вам нужно восстановить силы, ибо нам предстоит долгий разговор и не только.
Заметив мою нерешительность, его испещренное морщинами лицо расплылось в располагающей улыбке.

- Смелее. Вам здесь ничто не угрожает. Проходите к столу. И быть может, мы перейдем на Ваш родной язык? - Вопрос прозвучал уже на русском языке, но с заметным акцентом.
- В этом есть необходимость?
- Так мне будет проще понять Вас.
Фон Дорст, так же, как и Дракула в фильме был весьма обходителен. Он любезно пододвинул кресло, и снял салфетку, прикрывавшую еду на столе из черного лакированного дерева. Сам расположился напротив.
«Сейчас скажет, что уже отужинал», - мелькнуло у меня в голове, - «А потом…» - Невольная аналогия с фильмом, привела меня к мысли, что потом объектом его аппетита станет моя шея. Я даже поежилась от этой мысли.
- Вам холодно?
- Немного.
- Я не предлагаю Вам спиртного. Ваше сознание должно быть ясным, а кровь чистой.


Мои худшие предположения подтверждались. Как ни привлекателен был вид и аромат блюд передо мной, попробовать их почему-то расхотелось.
- Что же, Вы не едите? Вы не любите жареных перепелов? Вас что-то смущает?
Я не удержалась, чтобы ответить прямо.
- Меня смущает, что Вы собираетесь насытиться моей кровью.
Фон Дорст сперва нахмурился, а затем неожиданно рассмеялся.
- Так Вы решили, что я вампир?! Милая, барышня, Вы меня удивили! Верить в мифических чудовищ в Вашем возрасте, очень не разумно. Уверяю, Вас я не питаюсь свежей кровью.
Он ткнул в себя пальцем в грудь, там где сердце. На его руках были перчатки, что для меня явилось открытием, т.к. раньше не обратила на это внимание.
- У Вас уже был приступ? Ваше сердечко не было послушно?
- Откуда?.. – Я запнулась на полуслове, т.к. умозаключение услужливо связало факты. – Получается это Ваших рук дело, господин фон Дорст?
- Значит, был, - мой вопрос он проигнорировал. – Препарат «гектор» был получен в лаборатории института Аненербе в 41 году прошлого века. Он предназначался для солдат, воюющих на восточном фронте. Сильные морозы и отсутствие зимнего обмундирования, приводили к большИм потерям, чем пули и снаряды противника. «Гектор», введенный в кровь обладал свойством, многократного повышения сопротивляемости организма простудам и вирусам. Только, у этого препарата выявился один побочный эффект, который Вы прочувствовали на себе. Как известно, из греческой мифологии, Гектора убил Ахилл. Чтобы нейтрализовать действие препарата, доктором Райдером, уже в наше время получен антидот, получивший название по имени древнегреческого героя. Чтобы приготовить его, необходима свежая кровь пациента, в данном случае – Ваша, фройляйн Максимилиана.

- Если антидот изобрели только сейчас, что же тогда случилось с теми солдатами, которым во время войны, ввели Ваш чудо-препарат, ?
- Они выполнили свою задачу и погибли. Поэтому от применения «Гектора», потом отказались.
- Сколько?
- Что сколько?
- Сколько их погибло?
- Дивизия, может больше.
- Вы так спокойно об этом говорите…
- Предназначение солдата убивать и умирать, на то он и солдат.
Спорить с моим собеседником я не решилась, понимая, что вряд ли удастся его в чем-то переубедить.
- В чем состоит мое предназначение, в Вашем понимании? – Спросила я, так и не притронувшись к еде.
- Вы постепенно все узнаете. Могу сказать, что наша с Вами встреча, затянулась на двадцать лет, и так сразу перегружать Ваше сознание...
   Я приложил не мало усилий, чтобы Вы оказались здесь, и сейчас. Вся цепочка последних событий, свидетелем и участником которых, Вы стали, была продумана мной до последней детали, начиная с автомобильной аварии на шоссе Вельпент, которой, на самом деле не было.