День Красоты - мой праздник!

Юна Ковальская
Сегодня Всемирный день красоты... С ним у меня связана забавная история из моей студенческой юности... Мы с подругой часто, после занятий в университете ходили по магазинам... И вот 9 сентября мы отправились в торговый центр... Возле магазина мы заметили оператора с местного телевидения... Он что-то снимал... Вечером... как обычно, родители смотрели местные новости....кадр: я и моя подруга идем по улице и голос диктора за кадром: "Сегодня всемирный день красоты... Посмотрите как много красивых девушек в нашем городе"... Ну, что сказать, на следующий день все в универе тыкали в нас пальцами... Звезды... Красавицы... Если вы думаете, что это все, нееет... это было только начало... Со временем мы забыли эту историю... прошел год... и надо же было нам с той же подругой опять отправиться по магазинам... Вечером... истеричный крик мамы.. Господи... опять они... Смеялись все... Мы, я и моя подруга Лена, снова попали в кадр как красивые девушки города... Вот почему я считаю этот праздник своим... На следующий год мы с Леной решили не посещать магазины 9 сентября, дав шанс другим красоткам попасть на экраны ТВ.