Эрекция

Александр Костюшин
- Ко-ля! Вы-хо-ди гу-лять! – закричали во дворе Света, Надя и Юля.

- Не могу! – крикнул им Коля с лоджии, – У меня – эрекция!

- Кто там у тебя, кто? – хором переспросили девчонки.

- Эрекция у меня, эрекция! Оглохли, что ли?! – повторил Коля.

- У него сейчас гости! – расстроилась Света.

- Не гости, а гостья! – ревниво повела плечом Наденька.

- Девочки, а давайте нагрянем к Коле без приглашения! Чем мы хуже этой эрекции? –  предложила Юля.

- Я тебе нагряну! – закричала со скамейки Юлина бабушка, – У этого дурака – эрекция, и они все – туда же! А уроки ещё не сделаны!

- Вот видишь, у всех мальчишек уже эрекция, а ты всё решаешь свои задачки! Так ты можешь совсем от ребят отстать! – вздохнула в тридцать пятой квартире Татьяна Фёдоровна, сын которой очкарик Слава ничего кроме математики в этой жизни не признавал.

- Пи эр в квадрате минус корень кубический из икс плюс минус игрек равняется зет делённая на синус угла альфа! – отмахнулся от мамы сын.

- Не знаю, не знаю… – ещё раз вздохнула Татьяна Фёдоровна, и украдкой смахнула со щеки предательскую слезинку.

- Кто сказал «эрекция»? – встрепенулась в девяносто второй квартире гражданка Спицына.

- Маня, прости, но это сказал не я! – вжал голову в плечи её супруг.

- Убивать таких надо! – огласила приговор Спицына, впадая в спячку.

- Я не лебедь, я не гусь, я эрекций не боюсь! – бодро пропел в среде доминошников пенсионер дядя Стёпа. Пропел и осёкся, ибо раньше он всем пудрил мозги своими неувядающими возможностями.

Компаньоны дяди Стёпы пошло заржали, хотя сами по части эрекции были очень даже не очень.

- У кого-то опять эрекция, а лифт уже два часа стоит! – завизжала вдруг с лоджии девятого этажа девица лёгкого поведения по прозвищу Жозефина.

Негодование девицы понять легко: без лифта клиент не шёл.

Во дворе стало тихо: эрекция и визг изначально несовместимы!

- За эрекцию, дамы и господа! – провозгласил тост прогрессирующий алкоголик Васёк и первым поднял свой дежурный стакан.

- За эрекции! За эрекцию! – весело покатилось по этажам.

А приятно всё-таки, что славный почин люди встретили с энтузиазмом и с пониманием!