Плохая кличка Лярва

Владимир Пузиков
Из дневника за 2009 год.

23.05.2009 г.

В газете «Благодарненские вести» №40 (10090) от 23 мая 2009 года редакция опубликовала мой фельетон в защиту животных под названием «Бродяжка».

Подписал я его псевдонимом –  В. Знаменский. В память о хуторе Красное знамя, где прошло мое детство. Народ называл этот хутор по своему – «Копани».

Так как по огородам протекал веселый ручеек, хуторяне устраивали запруды – копанки, поливали капусту, огурцы и прочие овощи.

А вода в ручье была родниковая, поили из него скот и птицу, стирали белье.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сейчас фельетон размешен на ПРОЗА.РУ и называется «О бедной собачке замолвите слово…»

http://www.proza.ru/2011/03/30/1404

***

 28.05.2009 г.

Двадцать шестого мая отослал А.Н. Жданову в «Благодарненские вести» рассказ «Охота на сайгаков» в сокращенном виде.

На следующий день – фельетон «Маринка», или другое название «Стыд не дым?», написанный за два вечера.

В этот же день разослал по электронке несколько  работ в ряд изданий: «Кавказская неделя», «Сельская жизнь», «Ставропольская правда», «Флирт» и «Крестьянин».

Но, надежды на то, что ответят, было мало.

Корреспондент «Крестьянина» С. Иващенко сказал мне: «Кризис! Денег нет. Сторонним авторам гонораров не платим».

***

  В этот же день, 28 мая,  был в районной библиотеке у директора Щегольковой Раисы Ивановны по вопросу участия в литературном конкурсе к дню района 12 июня 2009 года.
 
Получил отлуп: конкурс проводился только для поэтов.

Р.И. Щеголькова сказала:
- Кроме тебя, прозу в районе никто не пишет. Для тебя одного конкурс проводить?

Подарил районной библиотеке из своих фондов несколько эксклюзивных (редких) книг о комсомоле, советской армии и встрече Горбачева и Рейгана в Женеве.

Некоторые книги в советское время распространялись через комсомольские и партийные органы. Их тираж был довольно ограниченным.

День был насыщенным. Я посетил пенсионный фонд, налоговую инспекцию и фонд занятости.

Домашние дела. Решили попугаев не разводить. Старший сын Геннадий отдал попугаев другу Алексею.

Из животных у нас остался только ротвейлер Рони.

***

   3 июня 2009 г.

  С утра был в редакции по поводу фельетона «Охота на сайгаков».

Ответственному секретарю Переверзевой Алле Петровне не понравилась концовка.

Она заявила:
- У тебя в рассказе много крови.

Пришлось убрать строку: «Иван охотничьим ножом перехватил горло сайгам, выпустил кровь».

Вместо этого я записал: «В подошедшую повозку погрузили добычу…»

Разборки на уровне ответственного секретаря продолжились.

Казалось крови не избежать: рассказу - хана, зарежет...

Далее Переверзевой не понравилась кличка собаки – Лярва.

А.П. Переверзева:
- Лярва… Этим словом называли женщин определенного поведения! И на дальнейшее учти, у нас солидная газета, а не "Желтая пресса".

Что делать? Заменил Лярву на Зельду, жившую у нас когда-то длительное время немецкую овчарку.

Читал вслух Переверзевой фельетон «Ищу добрую, порядочную».

Она сказала:
- Это первый твой фельетон, который вызвал у меня улыбку.

Высокая оценка моего скромного труда из уст «прожженого» журналиста!

Вчера, 2 июня, по почте пришли дипломы «А.С. Попов» из «Главного радиочастотного центра». Мне и Анатолию Гвоздеву. Мой диплом за номером № 100.

***

   6 июня 2009 г.

   Сегодня в районной газете напечатали усеченный рассказ «Охота на сайгаков».
 
Сначала сокращал я сам, затем в редакции, получилось не очень хорошо.

Фельетон подписал псевдонимом - В. Ключевский.

Читать здесь:
http://www.proza.ru/2011/03/30/1380

Опубликовано 9.09.2011 г.      г. Благодарный