Розовая женщина

Дина Прокофьева
  Каждый день на скамье под ивовой ветвью,склонившейся над водой озера,сидела молодая женщина в розовом.Сквозь трепещещую листву мелькали солнечные блики,как бабочки или прозрачные мотыльки. И в этой игре света женщина была видна то отчётливо,то как бы не в фокусе.
  Я наблюдала за ней с балкона.К женщине никто не подходил,не присаживался рядом.И меня что-то удерживало от стремления познакомиться с Розовой женщиной,как я её для себя назвала.Она сидела очень прямо,неподвижно.Я видела незнакомку только со спины. Она ни разу не повернулась и не показала свой профиль.Но я представляла,что у неё тонкие черты лица.Каштановые волосы в золотом освещении казались светлыми.
  Откуда она пришла?В столовой дома отдыха её не было.
Однажды я как всегда стояла на балконе и смотрела на знакомый силует.Освещение менялось,
 розовость неба и воды  бледнела .А когда она сменилась серым цветом розовая женщина исчезла.Растворилась в свете?
Я побежала к скамье,но никаких признаков присутствия незнакомки не обнаружила.
Мне всё это показалось? Пригрезилось?Это была лишь игра света?

А Розовая женщина?Кто это был? Муза? Фантом? Местная Фрези Грант?
Больше она не появлялась на скамье.Я не осмелилась присесть на её место.